Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб Практиков Фэн-шуй

  Все выпуски  

Урок V. Глава 7 Использование символов для достижения желаемых целей


Международный Форум фэншуй
ФЭНШУЙ СТАТЬИ ФОРУМ Для учеников Консультации
Школы и направления О НАС Контакты Обучение Ссылки
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Международный Форум Фэншуй - Объединение профессиональных консультантов Фэн-шуй. 
Заочное обучение  -  Курсы дистанционного обучения Фэн Шуй. 
Форум "ФЭНШУЙ.RU"  -  обмен мнениями, дискуссии, ответы на вопросы.
НА ФОРУМЕ "ФЭНШУЙ.RU"
С курса Мастера Рэймонда Ло в Бангкоке
Привет всем! В Бангкоке, Таиланд осенью 2006 прошел шестой, практический курс Ммастера Рэймонда Ло! На этот курс приглашаются те, кто прошел 5 курсов его программы обучения. Из 30 человек на этот курс приехали 9 россиян и украинцев .............>>>>>

------------------------------------------------------------------
Расскажите о консультантах
В последнее время на рынке Фэн Шуй появилось очень много тех, кто называет себя консультантами Фэн Шуй. Как разобраться в этом многообразии? Ведь при выборе консультанта важно не столько крисивое звание (иногда самоприсвоенное), но профессионализм.............>>>>>

------------------------------------------------------------------
ОПЫТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РУБРИКИ В ЖУРНАЛЕ
Региональный журнал, посвященный домашнему обустройству, ищет опытного консультанта для ведения ежемесячной рубрики о фэн-шуй, начиная с декабрьского номера. Предполагается такой формат: страница теории, страница практики. Интересует наличие у человека собственных практических наработок, чтобы можно было публиковать план квартиры/дома с указанием, какие средства коррекции применялись и каков был результат. .............>>>>>

------------------------------------------------------------------
мастера и консультанты в Казахстане
Привет всем! знает ли кто нб контакты мастеров или консультантов, практикующих в Казахстане, в частности г. Алматы. ..............>>>>>

------------------------------------------------------------------

Уважаемые подписчики! Мы продолжаем наше дистанционное обучение фэн-шуй. В этом выпуске рассылки очередная глава курса дистанционного обучения «Практический Фэншуй» Консультанта Международного Форума Фэн-шуй Анатолия Соколова. Предыдущие уроки курса вы можете найти в архиве рассылки.

Курс дистанционного обучения «Практический Фэншуй» 

Урок V. Глава 7 

Использование символов для достижения желаемых целей 

Принцип использования символов для достижения желаемых целей очень прост: поместите в непосредственном окружении позитивные символы, то, к чему вы стремитесь. Не так важно, в каком углу вы повесите тот или иной символ, важно, что он означает лично для вас. Личные символы, таким образом, влияют лучше всего и быстрее всего.

Например, если мы хотим денег, есть смысл повесить в той комнате, которой мы пользуемся чаще всего, изображения денег. Если нам нужна любовь, нужно поместить символы любви и радости, Любовь всегда означает партнерство, значит, если только мы не собираемся "возлюбить себя как самого себя", символы любви должны быть парными.

Как мы помним, все, чего мы хотим достигнуть, должно быть представлено в визуальном виде, хотя может быть и в виде короткой фразы. Например “Жизнь удалась!”. Такие фразы работают как мантры, чем больше их повторяешь, тем сильнее они меняют наш мир. Опять же, для максимального эффекта они должны воздействовать на нас на нескольких уровнях, как на сознательном, так и на бессознательном.

Когда мы привыкаем к нашему окружению, символы влияют слабее. В случае с негативными символами это даже полезно, однако все равно мы устаем от них. В случае же с позитивными символами, чтобы добиться максимального эффекта, нам нужно периодически обновлять их.

На вопросы к курсу Вы можете ответить на форуме "Фэншуй.ru". Программа всего курса находится здесь: www.fengshui.ru.

Для того, чтобы приобрести весь курс, пожалуйста, пишите автору, консультанту Международного Форума Фэншуй  Анатолию Соколову: fengshui@mail.ru

При публикации материалов ссылка сайт Международного Форума феншуй обязательна (C) 2006.

В избранное