Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости о винах и спиртных напитках Франции, др. стран.


 

Вкусовые и ароматические метафоры, наиболее часто употребляемые при дегустациях
Журнал “Виномания” №1 2008
Что мы знаем о вкусе? И из чего складывается аромат? Отметая скептические высказывания, Алекс Хант разъясняет химические основы некоторых из самых распространенных вкусовых и ароматический метафор, наиболее часто встречаемых в записях дегустаторов.
Метафора – по-прежнему основной выразительный элемент в записях дегустаторов, слова “похоже”, “круглый”, “изящный” или “грубый” все еще несут в себе ясное значение, не касаясь химических основ. Но когда мы действительно пытаемся описать аромат и вкус вина, лучше использовать не такие избитые термины.
Компетентные аналитики – дегустаторы вина – выяснили: существует очень скромное число терминов описания вкуса, которые точно определяют его химическую составляющую.
(подробнее…)

 

Анонс номера

Журнал ВИНОМАНИЯ, март 2008

В “Главной теме” Алекс Хант исследует структуру и текстуру вина. Составляющие структуры алкоголь, сахар, кислота, танины, как влияют они на восприятие вкуса вина? Российские авторы, пытаясь разобраться в проблеме, выясняют,  какова роль винодела в формировании структуры вина, на каком этапе производства эта роль первостепенна и что думают сами виноделы по этому поводу. А что думают российские потребители на эту тему, как трансформируются их вкусы, вино более танинное или сахаристое находит отклик в сердцах - ответы на эти вопросы во втором исследовании наших журналистов.
(подробнее…)

 

Анонс номера

Журнал ДИСТИЛЛЯТОР, март 2008

Музыкант и продюсер Олег Нестеров находит время и для того, чтобы яблочную водку собственноручно выгнать, и стаканчик греческой опрокинуть, и болгарскую в магазине отыскать, об этом и многом другом он рассказывает в рубрике “Спиртсмен”. Как появился на свет коктейль “Золотой Кадиллак”? Конечно же, в пылу гонки. Абсент проделает трудный путь, вознесется к вершинам славы и низвергнется в пропасть в рубрике “Архитренд”. Как стать миллионером, привлечь в рюмочные шотландцев и создать виски Teacher's повествует “Архибренд”. Шеф-бармен популярного клуба “Мио” готовит самые тусовочные коктейли. Под прицелом фотокамер Анастасия Штоф инспектирует бар Paparazzi.
(подробнее…)

 

Как изменились вкусы российских виноманов за последние годы?
Страсти по выбору
На сегодняшний день маркетологами четко выделяются две основные группы потребителей. Первая имеет советскую алкогольную закалку, поэтому выбор вина для них определяется не вкусом, а градусом. Вторая группа потребителей, назовем ее “проевропейской”, осваивает исключительно рынок импортных вин, следуя не только за своим личным вкусом, но и за модными тенденциями. Большинство представителей второй группы – выходцы из первой “советской”, сумевшие изжить стереотипы относительно вина и навсегда отказавшиеся от вин российского производства.
(подробнее…)

 

 


В избранное