Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. На комоде


Prada обретает металлическую "одежку"
2008-05-26 13:41 Luxury-Info
Компания Prada Parfums представила лимитированным тиражом флакон классического аромата Prada Eau de Parfum. Издание получило название Metallic Edition Limited Prada Eau de Parfum.  Индустриальный дизайн флакона, оформление его в металле делают издание желанным подарком для коллекционеров. Интересно и сочетание материалов в оформлении бутылочки: логотип Prada нанесен на матовую текстильную основу, которая контрастирует с глянцем металла. Этот контраст не случаен: дизайнеры таким образом намекают на связь традиций и современности, истории и будущего, классического звучания аромата и его актуальности сегодня.Ставший классикой аромат Prada Eau de Parfum не изменился. Он по-прежнему символизирует классическую женственность и современную силу своей обладательницы. Е.П.

Свадебный марш Goldas
2008-05-27 13:38 Luxury-Info
Все ювелирные изделия имеют несколько стилевых решений. Основной акцент сделан на бриллианты, символическое значение этого камня известно со времен античности, где он по праву считался символом бога любви Амура. В коллекции также используется жемчуг, олицетворяющий собой чистоту и верность.

На Кристину Агилеру нашло вдохновение
2008-05-28 11:23 Luxury-Info
Певица Christina Aguilera готовит к выпуску новый аромат Inspire ("Вдохновение"), презентация которого намечена на сентябрь 2008 года. На создание новинки звезду вдохновил успех именного парфюма Christina Aguilera, увидевший свет в прошлом году.  Певица принимала непосредственное участие в создании нового аромата, поэтому в состав запаха были включены любимые Кристиной Агилерой ноты гардении, фрезии, туберозы на базе мускуса.  Аромат начинается "живыми сочными нотами манго, цитруса, фрезии, которые смягчаются в "сердце" благодаря цветочному аккорду из оттенков туберозы, розы и гардении. Мягкую базу формируют флердоранж, сандал, мускус." Е.П.

Четыре сезона – четыре аромата
2008-05-28 14:41 Luxury-Info
Компания Guerlain представила роскошный набор из четырех ароматов, идеей для создания которого послужило произведение А. Вивальди "Времена года". Автор всех ароматов – Жан-Поль Герлен (Jean-Paul Guerlain).Коллекция получила название Les Quatre Saisons, в нее вошли три аромата из каталога Дома и одно новое парфюмерное произведение. Каждый из четырех ароматов посвящен определенному времени года. Радость от первых цветов – это весна;  роскошь пышной растительности и  щедрое солнце – это лето; легкая грусть…...

Четыре сезона – четыре аромата
2008-05-28 14:41 Luxury-Info
Компания Guerlain представила роскошный набор из четырех ароматов, идеей для создания которого послужило произведение А. Вивальди "Времена года". Автор всех ароматов – Жан-Поль Герлен (Jean-Paul Guerlain).Коллекция получила название Les Quatre Saisons, в нее вошли три аромата из каталога Дома и одно новое парфюмерное произведение. Каждый из четырех ароматов посвящен определенному времени года. Радость от первых цветов – это весна; роскошь пышной растительности и щедрое солнце – это лето;…...

Paco Rabanne будет продавать золото в слитках
2008-05-28 15:14 Luxury-Info
Модный дизайнер Paco Rabanne, известный своей любовью к различным металлам, выпустит новый аромат, вдохновленный "металлической" темой. Новинка появится в августе 2008. Аромат получил название 1 Million.В основу аромата была положена медная нота, редко используемая в парфюмерии. Флакон парфюма выполнен в форме золотого слитка."Для дизайнера Paco Rabanne "1 million" - ни что иное, как отправная точка новой системы мышления. Даже если флакон с логотипом выглядит как золотой слиток, и учитывая то, что золото правит миром, дизайнер призывает задумываться о других ценностях, не материальных", - говорится в релизе аромата. Аромат с ярким медным аккордом начинается сияющими и искрящимися нотами грейпфрута, мяты, красного апельсина. В сердце соединяются абсолю розы, корицы, специи. В базе главными нотами выступают кожа, белое дерево, амбра, пачули (Индонезия). Е.П.

Состоялась раздача парфюмерного "Оскара"
2008-05-28 17:04 Luxury-Info
В Нью-Йоркском Park Avenue Armory состоялась тридцать шестая церемония вручения парфюмерного "Оскара" - FiFi Award. Престижной награды удостоились Зак Позен (Zac Posen), Элисон Ханниган (Alyson Hannigan), Данити Кэйн (Danity Kane), Синтия Роули (Cynthia Rowley), Бернадетт Питерс (Bernadette Peters), Вера Вэнг (Vera Wang), Том Флорио (Tom Florio), Уильям Лаудер (William Lauder) и многие другие светила современной парфюмерии. Лучшим женским ароматом года признан Daisy Marc Jacobs. Кроме того, парфюмерное творение Марка Джейкобса получило еще одну премию за лучший дизайн упаковки. Среди мужских парфюмерных новинок люксовым "открытием" года стал Dolce & Gabbana Light Blue Pour Homme. Самым стильным женским нишевым ароматом стал Prada Infusion d'Iris, аналогичного звания среди мужских запахов удостоился Armani Privé Vetiver Babylone. А самыми популярными запахами года компетентное жюри назвало работы Виктории Бэкхем - Intimately Beckham Women и Intimately Beckham Men. За дизайн флакона и упаковки для мужской версии аромата Виктория получила третью премию FiFi. Трофей FiFi Award за инновационные технологии в косметической и парфюмерной промышленности достался компании The Estée Lauder Companies за их разработки в области сохранения биологически активных веществ при производстве продукции, сообщает FashionTime. Помимо ароматов и их флаконов, строгое жюри вручает отдельные премии за рекламные кампании. Так, например, лучшей рекламой в печатных СМИ отличился аромат Kelly Calèche именитого дома Hermès, а лучший видеоролик сделал дом Chanel для своего творения Coco Mademoiselle (режиссером стал оскаровский лауреат Джо Райт (Joe Wright) , а звездой ролика - Кира Найтли (Keira Knightley).

Крупнейший бесцветный бриллиант продан на аукционе за $6,2 млн
2008-05-29 13:01 Luxury-Info
Один из самых крупных бесцветных бриллиантов в мире продан на аукционе Christie's в Гонконге за $6,2 млн. Бриллиант размером с перепелиное яйцо и весом в 101,27 карата приобрел частный покупатель, который предпочел не называть своего имени. Такого крупного бриллианта не видели на аукционах уже около 18 лет. За все время существования торгов бриллианты, превышающие вес в 100 карат, выставлялись только три раза, включая нынешний. В Азии такой камень на торгах появился впервые. Бриллиант изготовлен из алмаза весом в 460 карат. Его нашли на старейшем месторождении в Южной Африке, сообщает РИА Новости.

Creed любит по-черному: новинка Love in Black
2008-05-29 14:17 Luxury-Info
Новый женский аромат от парфюмерного бренда Creed названием перекликается с существующим Love in White ("Любовь в белом"). Выпущенный три года назад, аромат в изящном белом флаконе стал любимчиков сотен тысяч любителей парфюмерии.  Новый Love in Black ("Любовь в черном") - своего рода противоположность чистого и прозрачного предшественника. Парфюмер Olivier Creed изложил "темную" сущность любви в нотах фиалки, ириса, гвоздики и тонкинского мускуса.  Черный флакон, в который заключен аромат, украшает изящная серебристая ленточка. В линии Love in Black будут представлены следующие объемы: 30ml, 75ml и 250ml. Е.П.

В Longines – к алтарю
2008-05-30 12:05 Luxury-Info
Золотые модели с бриллиантами Longines DolceVita и часы Longines BelleArti органично сложились в самостоятельную коллекцию, позже получившую название "Свадебной".Модель Longines DolceVita соединяет в себе изящность и тонкость линий 30-х с эффектностью 50-х годов прошлого века. Часы с бриллиантами из коллекции BelleArti отдают должное грации и элегантности вечной женственности 1920-х годов. Эта коллекция подарила новое звучание стилю ар-деко, соединив в часах красоту и современность.

Byredo: от ароматических свечей до парфюмов
2008-05-30 14:55 Luxury-Info
В квинтете новинок представлены:- Rose Noir (на фото) ~ "аромат дамасской розы, смешанный с анималистическими аккордами, мускусом, цитрусовыми нотами. Свежая, сияющая начальная нота переливается металлическими оттенками, полученными из грейпфрута, перца, зеленой фрезии";- Pulp ~ "начальные ноты черной смородины соединены с нотами семян бергамота и кардамона. В сердце высушенная на солнце греческая фига смешана с райскими яблочками, кремовый кокос оттеняет сладость цветка тиаре, роскошная база состоит из нот персика, пралине, кедра";-  Gypsy Water ~ "содержит ноты ягод можжевельника, перца, сосновых иголок, бергамота на базе амбры, ванили, фиалкового корня, сандала";- Green ~ "свежий, но при этом глубокий аромат поражает изысканностью и прямотой. Шалфей и петигрень в начальных нотах переходят в сердце из нежных цветочных нот жасмина, розы, фиалки, жимолости. Интригующая база - коктейль из сладкого миндаля, ванили, мускуса";-  Chembur ~ "богатство, жар и яркие краски этого аромата выражены нотами бергамота, лимона, элеми в начале; теплой смесью ладана, мускатного ореха и имбиря в сердце; в базе соединяются мускус, амбра, лабданум".   Е.П.

Самый мужской аромат от Guerlain
2008-06-02 12:28 Luxury-Info
Новый главный парфюмер компании Guerlain Thierry Wasser, недавно вступивший в свою должность, представил новый аромат Guerlain Homme. Мужская новинка появится в продаже уже в августе 2008 года.Главная идея нового аромата состоит в подчеркивании двойственной сущности мужской натуры, в объединении мужского характера и животных инстинктов, свойственных каждому представителю сильной половины человечества. Харизматичный и невероятно привлекательный, этот аромат создан в духе современной традиции и моды на свежие запахи. Основные ноты: аккорд мохито, лайм, мята, свежий цветочный аккорд, бергамот, кедр, ветивер. Guerlain Homme выйдет в объемах 30 и 80 ml в концентрации Eau de Parfum. Е.П.

Союз триединства
2008-06-02 18:00 Luxury-Info
Популярная нумерологияСвоим рождением знаменитый бренд HD3 обязан трем создателям: Йоргу Хайзеку (Jorg Hysek), Валери Уршенбахер (Valerie Ursenbacher) и Фабрису Гонэ (Fabrice Gonet). Создав в Женеве крохотную фирму, троица была уверена в успехе – еще бы, ведь на кон поставили уже сложившуюся репутацию каждого из них. Название HD3 можно расшифровать как «Хайзек и дизайн, созданный троими». Как известно, Йорг, автор многих знаменитых моделей Rolex, Breguet, TAG Heuer, Ebel и Dunhill, решил…...

Самая роскошная и дорогая коллекция телефонов от Gresso
2008-06-03 12:48 Luxury-Info
Ослепительное сочетание черного дерева и белых бриллиантов в оправе из 18К золота – отличительная особенность новой коллекции.Корпус телефона изготовлен из африканского черного дерева, возраст которого более 200 лет. Двух одинаковых телефонов Gresso не существует, также как в природе не существует двух одинаковых деревьев.  Функциональные клавиши выполнены из золота и инкрустированы ослепительными белыми бриллиантами, каждый массой 0,11 карат.Поверхность экрана обрамляет сапфировое стекло в 42 карата. Клавиатура имеет специальное титановое покрытие, которое было запатентовано и разработано компанией Gresso. Задняя крышка изготовлена из нержавеющей стали и отделана кожей.В коллекции будет представлено 2 модели - Royal White Diamonds и White Diamonds.Лимитированная серия Royal White Diamonds23 функциональные клавиши модели выполнены из золота и инкрустированы роскошными белыми бриллиантами 2,53 каратов. На передней панели – вставка из золота в виде треугольника. Заднюю панель аппарата украшает золотой логотип компании Gresso. Будет выпущено всего 200 экземпляров.Стоимость модели – 33 000 Euro.White DiamondsНавигационные клавиши выполнены из золота и инкрустированы 4 белыми бриллиантами 0,44. каратов. Остальные функциональные клавиши выполнены из золота с применением технологии прецизионного точения (ultraprecision turning technology), которая позволяет добиться высокой точности исполнения и безупречной формы каждой детали На передней панели – вставка из золота в виде треугольника. Заднюю панель аппарата украшает золотой логотип компании Gresso.Стоимость – 9 000 Euro.Впервые коллекция "White Diamonds" будет представлена на Международном Экономическом Форуме в Санкт-Петербурге (6 – 8 июня 2008 г.).

Сокровище античной Персии валялось под кроватью
2008-06-03 13:48 Luxury-Info
Сокровище персов хранилось в коробке из-под обуви в течение многих лет в одном из домов Великобритании. Хозяин принимал древнюю чашу за обычную чашку из меди, и держал ее под кроватью, как старый хлам.В 1945 году дедушка Джона Вебера подарил ему сосуд, который был декорирован увенчанными змеями женскими головами. Джон не понял всей ценности подарка и использовал этот 14-сантиметровый золотой шедевр античной Персии как мишень для тренировок в стрельбе. Затем он убирал ее в обувную коробку и прятал под кровать.Когда же Джон переезжал в другой дом, решил оценить чашу. Велико же было его удивление, когда он узнал, что речь идет о редком предмете Ахеменидской империи, первой из персидских империй, правившей на большей части Среднего Востока. Изготовленная из золотого листа, чашка датирована III или IV веком до Рождества Христова.Аукцион "Дюк" в Дорчестере предлагает выставить ее на продажу 5 июня по цене 630 тысяч евро.


В избранное