Время и парус
2008-05-13 16:20 Luxury-Info
Кубок Америки – парусная регата, которая проводится с 1851 года. Она проходит раз в четыре года и представляет собой не только соревнование силы духа мужественных яхтсменов и их профессионализма, но и негласный смотр технических новинок. Средний бюджет команды колеблется на отметке 200 миллионов долларов за сезон. Поддерживать эту гонку считается очень почетным занятием, поэтому среди спонсоров часто встречаются знаменитые часовые бренды.Широко известен один из этапов Кубка, который носит имя Louis…...
Мужская сорочка за $44 700
2008-05-13 16:57 Luxury-Info
Известная шведская марка Eton , специализирующаяся на производстве дорогих мужских классических сорочек отмечает свой 80-летний юбилей. И конечно, по такому случаю, компания не могла не создать чего-нибудь выдающегося. Свой юбилей марка решила отметить выпуском самой дорогой в мире сорочки. Как ни странно, но сорочка, которая стоит ни много ни мало 23 000 фунтов стерлингов (около $44700), выглядит довольно-таки скромно. Хотя за такую цену ожидаешь по меньшей мере волшебной мантии, умеющей делать своего хозяина невидимым. Рубашка выполнена из самого дорогого высококачественного египетского хлопка, инкрустирована цветными бриллиантами, а ее манжеты украшают запонки из белых бриллиантов. Компания намерена отправить бесценную сорочку в промо-тур, где она будет светиться в лучших бутиках Милана, Лос-Анджелеса и Стокгольма. Далее, ее выставят на аукцион. А средства от продажи средства направят на благотворительность. Так что пока сорочка будет гастролировать, у вас есть шанс, если не купить, то хотя бы посмотреть на рубашку, которая стоит практически полмиллиона долларов.
Дикая изысканность от Paul Picot
2008-05-14 12:53 Luxury-Info
На выставке Baselworld 2008 швейцарская часовая компания Paul Picot порадовала представительниц прекрасного пола выпуском новой коллекции. Особой изысканностью выделяются часы Wild. Характеристики новинки: • Хронограф с автоматическим заводом с дисплеем Technograph• Циферблат из настоящего сланца• Корпус из высококачественной нержавеющей стали• Завинчивающаяся заводная головка• Выпуклое сапфировой стекло с антибликовым покрытием. Сапфировое стекло на задней крышки корпуса, прикрученное винтами• Водонепроницаемость до 100 метров• Ограниченный выпуск в 200 штук.
У парижских метросексуалов появится свой магазин
2008-05-14 15:19 Luxury-Info
Ассортимент магазина будет включать около 500 различных средств по уходу за мужской кожей. "Мужчины всегда колеблются, прежде чем войти в косметический отдел универмагов", - считает один из основателей бутика Стефан Лебо. Вот именно для таких колеблющихся и открывают чисто мужской магазин.Компания Comptoir de l'homme, запускающая бутик, до сих пор специализировалась на интернет-торговле мужской косметикой. Т.В.
"Бабочки" Hanae Mori
2008-05-15 12:09 Luxury-Info
Лето 2008 года бренд Hanae Mori встречает лимитированным изданием Butterfly Eau Fraiche. Это фруктово-цветочная смесь, идея которой была навеяна оригинальным запахом Butterfly, представленная в обновленном легком виде.Основные ноты новинки: мандариновое дерево, грейпфрут, клубника, черная смородина, болгарская роза, иланг-иланг, жасмин, пион, черная смородина, голубика, розовое дерево, миндаль, сандал, кедровая древесина.Легкий, изысканный, женственный аромат сделает новое лето незабываемым! Е.П.
В июле в продажу поступит самый романтический аромат в мире!
2008-05-15 15:44 Luxury-Info
Бренд Waterford, специализирующийся на создании изделий из хрусталя, 11 июля 2008 года представит своей дебютный аромат под названием Lismore. "Чувственный и в то же время слегка легкомысленный парфюм" создатели рекламируют как "Самый романтический аромат в мире"!. Как обещает пресс-релиз, Lismore по-разному звучит на разных людях, поэтому сможет стать знаковым и индивидуальным для каждой женщины.Лучшие специалисты бренда трудились над созданием флакона. Его, кстати, предлагают использовать как изысканную вазу после того, как закончится последняя капля духов. Это двойное назначение делает Lismore оригинальным подарком на дни рождения или юбилеи. Бренд предлагает по желанию заказчиков выполнить гравировку "С днем рождения" или "С днем свадьбы" на серебристом "воротничке" вокруг горлышка флакона.Начинается аромат нотами водяной лилии, фрезии, иланг-иланга, розы, мандарина. Ноты сердца: гвоздика, пион, жасмин. Базовые ноты: ванильная орхидея, драгоценные породы дерева, мускус, фиалка."Lismore будет представлен эксклюзивно в магазинах Bloomingdales с 11 июля. В продажу поступят также 100 эксклюзивных коллеционных флаконов, созданных Джимом О"Лири, главным дизайнером бренда. Цена флаконов эксклюзивной линии - $500.00." Е.П.
Актер Джош Хартнетт стал лицом нового парфюма от Армани
2008-05-16 14:00 Luxury-Info
Известный актер и красавчик Джош Хартнетт стал лицом нового мужского аромата от Армани - Emporio Armani Diamonds.Джош проведет презентацию нового парфюма в июне в рамках недели моды в Милане.В свою очередь сам Джорджио Армани признался журналистам, что Хартнетт, в дополнение к актерским способностям, "обладает шармом и магнетической харизмой как на экране, так и вне его. Его индивидуальность, обаяние и непринужденность вдохновили меня на создание этого аромата".Отметим, что лицом женского аромата является певица Бейонсе.
Цветочное великолепие от Melissa Flagg
2008-05-16 14:45 Luxury-Info
Парфюмерный дизайнер Melissa Flagg представила трио новых ароматов.Daisies - "Аромат, навеянный запахом флердоранжа из Южной Калифорнии. Daisy - название сорта апельсинового дерева, произрастающего в этом регионе. Помимо нот флердоранжа в состав аромата вошли оттенки жасмина и орхидеи".Laulena - "Аромат гавайских цветов, включивший в себя оттенки китайского флердоранжа, цветки нектарина, лимона, ананаса".Sadie's - "Навеянный весенним настроением, этот парфюм переливается оттенками цветущей сакуры и сливовыми нотами, подчеркнутыми тонами белого чая".Ароматы представлены в форме парфюмированного масла в скромном объеме - 3.75 мл. Е.П.