Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. На комоде


Любовь в ароматах
2008-01-28 19:05 Luxury-Info
Великому чувству посвящались стихи, музыка, картины; никакое другое чувство так часто не становилось главной темой и парфюмерных релизов. Тихая нежность или бурная страсть, ожидание свидания томной летней ночью или разговор о самом важном у камина… Пожалуй, любой оттенок эмоции может найти свое отражение в ароматах. Специально к наступающему в этом году дню св. Валентина бренды готовят подарки, способные создать нужную чувственную атмосферу. Так, Jean Paul Gaultier представит лимитированное издание…...

Осторожно: Ralph Lauren одичал!
2008-01-29 18:29 Luxury-Info
Приглашая на первобытные просторы, Ralph Wild  зовет вкусить атмосферу безграничной свободы и безрассудства! Какая вы на самом деле? Не бойтесь проявить себя и сделать тайные желания реальностью!По задумке дизайнеров дух неистовства и бесконечных приключений в этом аромате воплотили ноты дикой земляники и сочного арбуза. Прозрачные цветочные ноты дарят аромату легкость, а на богатый подтекст намекают оттенки амбры и мускуса в базе.Основные ноты: клубника, арбуз, вишневый цвет, розовый перец, красные лепестки, жасмин, амбра, сандал, мускус.  Е.П.

Индийский акцент в Tissot
2008-01-29 18:34 Luxury-Info
Начало сотрудничества совпало с мировой премьерой болливудского кинофильма «Ом Шанти Ом», в котором Дипика сыграла главную роль. Швейцарский часовой бренд впервые выбрал в качестве посла индианку, демонстрируя тем самым, насколько важен для Tissot этот динамично растущий рынок. Дипика – одна из наиболее востребованных индийских актрис и известная во всем мире модель. Дипика Падуконе трудолюбива, энергична и всегда открыта для новых идей – именно эти черты ее характера прекрасно сочетаются с ценностями мира Tissot, многогранным и инновационным. Дипику привлекает и восхищает 154-летняя история компании и мировой масштаб деятельности этого классического часового швейцарского бренда. В Индии Tissot пользуется большой популярностью благодаря своим разнообразным коллекциям часов высочайшего качества, способным удовлетворить взыскательный вкус потребителей. Сотрудничество Дипики Падуконе и Tissot поддержит и взаимовыгодно укрепит эту популярность.Дипика – обладательница тонкого вкуса и настоящий эксперт в области красоты, поэтому считает женскую коллекцию часов Tissot «самыми актуальными и модными женскими аксессуарами». До того, как Дипика начала карьеру актрисы и модели, она играла в бадминтон за национальную сборную Индии и выигрывала турниры в парном и одиночном разрядах, а также защищала спортивную честь страны в таких видах спорта, как бейсбол и баскетбол. Будучи спортсменкой, она ценит часы Tissot не только за их внешний вид, технологичность и долговечность, но и за настоящий спортивный характер. Персональная информация о Дипике Падуконе: она индианка, родилась 5 января 1986, сотрудничала с брендами: Maybeline, Levis, KingFisher Airlines, фильмография: «Айшварайя», «Ом Шанти Ом», «Следующий фильм Сиддхартха Ананда» , «Сделано в Китае».Компания Tissot – «Новаторы по Традиции» – является лидером в мастерстве и инновациях с момента основания в 1853 году. Сегодня Tissot входит в группу компаний Swatch Group, самого большого производителя и поставщика часов в мире. За 154 года существования компания, основанная в сердце швейцарской часовой индустрии городке ЛеЛокль, в горах Юра, теперь представлена в 150 странах мира. Инновационное лидерство компании Tissot проявляется в использовании высокотехнологичных материалов, качественных механизмов и уникальной функциональности. Компанией представлен широкий ассортимент продукции самого высокого качества по привлекательным ценам. Таким образом, Tissot последовательно реализует стратегию «доступная роскошь». Являясь «Официальным хронометристом» и партнером NASCAR, MotoGP, чемпионатов мира по велогонкам, фехтованию и хоккею, Tissot подтверждает сложившуюся традицию, предлагая «золото по цене серебра», при этом подчеркивая исключительную важность достижений, точности и устанавливая новые высочайшие стандарты. Н. А.

Александр Перальди (Креативный директор Baume & Mercier)
2008-01-30 14:22 Luxury-Info
Юмор креативного директора легендарной швейцарской часовой компании Baume&Mercier Александра Жака Жана Перальди – «притча во языцех» в профессиональном кругу. Его кредо: «Счастливы те, кто умеет смеяться». В его активе работа с такими знаменитыми брендами, как Cartier и Ives Saint Laurent. Тонкий вкус, невероятная сила фантазии и нестандартный внешний вид делают Александра одним из самых интересных дизайнеров и персонажей часовой и ювелирной индустрии современности. – Александр, как вы увлеклись дизайном?–…...

Светская львица делится секретами
2008-01-30 16:17 Luxury-Info
Светская львица и мать скандально известной персоны Пэрис Хилтон, Kathy Hilton представила свой дебютный парфюм. Женский аромат получил название  My Secret "Мой секрет".Как сообщает сайт http://kathyhiltonfragrance.com, созданный специально к выходу аромата, новинка выдержана в стиле элегантном и изысканном. My Secret by Kathy Hilton - это цветочный парфюм, в котором заключены все женские секреты. Эксклюзивный флакон выполнен из граненого стекла - это стилизация под драгоценный камень. Начальные ноты: мандарин, фрезия, нежный цветок пиона. Ноты сердца: роза, звездчатый жасмин, абрикос. Ноты шлейфа: сандал, ванильный мускус, амбра.Kathy Hilton My Secret представлен в объемах 50 и 100 ml в концентрации Eau de Parfum, а также в мини-версии  7.5 ml ("флакон в винтажном стиле с шариковым наконечником"). Составляющие банной линии - лосьон для тела и гель для душа.  Е.П.

Jil Sander отправляется в путешествие во времени
2008-01-31 18:23 Luxury-Info
По словам создателей, Jil Sander SCENT 79 - это "аромат для посвященных". Именно в 1979 году вышел первый парфюм бренда. Теперь, спустя почти 30 лет, появился дуэт, целью которого стало воссоздание атмосферы и стиля той эпохи. Женский Scent 79 начинается альдегидным аккордом и фруктовыми нотами. Классическое цветочное сердце цветет жасмином, розой, ирисом. В базе соединяются ноты кожи, карамелизированного дерева, мускуса.Мужская версия с самого начала поражает зелено-древесными нотами корня ангелики, усложненными оттенками благовоний. Как и в женском варианте, сердце Scent 79 Man состоит из цветочных нот (жасмин, ирис). Базовые ноты: кожа, дерево.  Е.П.

Очарование звезд
2008-01-31 19:46 Luxury-Info
Украшения созданы по случаю проведения международного конкурса среди ювелиров «Tahitian Pearl Trophy». Это международный конкурс среди ювелиров, организованный международной маркетинговой группой.Starlight – это украшение, в котором заключена душа; оно удивительно соответствует теме года «Очарование звезд» (“Le chant des etoiles”).И Роберто Коин представляет Вам песню звезд: восхитительные серьги, состоящей из бриллиантовых подвесок, которые будто раскрываются книзу, как хвост павлина, сверкающие прекрасными бриллиантами на изящных стеблях их белого золота, некоторые из которых заканчиваются удивительными звездами, а некоторые - знаменитым таитянскими жемчужинами.Особое очарование этому украшению придает некая ассиметрия: вторая серьга состоит только из прекрасной полинезийской жемчужины.Серьги из белого золота с таитянскими жемчужинами и бриллиантами оцениваются в 2 213 250 рублей

RAZR2 V8 Luxury Edition от Motorola
2008-02-01 16:48 Luxury-Info
Новинка является телефоном-раскладушкой. Она предназначена для работы в сетях GSM. У RAZR2 V8 Luxury Edition есть окно просмотра Opera, камера 2 мегапикселя с цифровым зумом 8x, 2 Гб памяти и большой внешний экран, на котором можно выбирать музыку и читать смс, не открывая телефон. Motorola luxury edition  поддерживает технологию CrystalTalk, которая отвечает за качество передаваемого голоса, и имеет браузер Opera Mobile Browser 8.5.Размеры v8 luxury  - 53х103х12,05 миллиметров.Ожидается, что RAZR2 V8 Luxury Edition появится в продаже в четвертом квартале этого года. О ее стоимости не сообщается. Технические характеристики Motorola RAZR2 V8 Luxury Edition:    * Сеть: GSM / GPRS / EDGE (850 / 900 / 1800 / 1900 МГц)    * Внешний дисплей: TFT, 2.0 дюйма, 320 х 240 точек, 262 тысячи цветов    * Внутренний дисплей: TMR, 2.2 дюйма, 320 х 240 точек, 262 тысячи цветов    * Камера: 2.0 мегапикселя, 8-кратный цифровой зум    * Слот расширения: microSD    * USB 2.0    * Bluetooth 2.0, A2DP, AVRCP    * Время работы в режиме разговора: до 250-400 минут    * Время работы в режиме ожидания: до 200-300 часов    * Размеры: 103 x 53 x 12.05 мм

Lancome приглашает на острова!
2008-02-01 17:10 Luxury-Info
Вошедший в "Коллекцию путешествий" (Collection Voyage), парфюм стал в линии третьим после Tropiques и Benghal .Линия Collection Voyage каждый год пополняется новым ароматом, посвященным определенной теме. Тропические ароматы в парфюме Tropiques радовали поклонников бренда лимитированным изданием в 2006, роскошь индийских дворцовых садов навеяла годом позже аромат Benghal . В 2008 дизайнеры придумали парфюмерное соответствие атмосфере  Киклад - островов, расположенных в Эгейском море.  Средиземноморская деревушка с ее белеными домиками и синим небом, буйство цветов и смолистые ароматы в воздухе.  Именно такую картину призван вызывать в воображении новый аромат Cyclades.Мускусно-цветочный запах начинается нотами нероли и эссенции бергамота. В сердце соединились ноты олеандра и жасмина. Смесь белого мускуса и концентрированной ванили завершают аромат.Бутылочка нового аромата Cyclades объемом 50 мл формой напоминает предыдущие серии этого парфюма, но на этот раз главной темой для рисунка на флаконе стали розовые и красные цветы.Лицо нового аромата - модель испанского происхождения Инес Састр (Ines Sastre), которая вот уже несколько лет периодично появляется на рекламных фото различных продуктов Lancome.  Е.П.

Nokia 7900 Crystal Prism - в основе всего бриллиант
2008-02-01 17:47 Luxury-Info
Во вторник вечером, 22 января компания Nokia представила лимитированную версию телефона Nokia 7900 Crystal Prism, который позиционируется как "гламурный" и ориентирован на "любителей хорошего дизайна".Nokia 7900 Crystal Prism - результат сотрудничества Nokia с графическим дизайнером и модельером Фредерик Добаль.Знаковые рисунки Добаль привлекли к себе внимание мирa моды и нашли своё логическое продолжение в сотрудничестве с самыми знаменитыми модными брендами: Paul Smith, Collette, Swear, Gas Tokyo and Bumble & Bumble. Ее уникальные концептуальные рисунки и одежда появляются на страницах таких журналов как Hint Mag, Cream and graphic. Презентация проходила в особняке Петра Смирнова на Тверском бульваре, где очаровательная Рената Литвинова представляла публике новинку. Мероприятие, оформленное в стилистике абстрактной живописи, стало эксклюзивной, первой в мире презентацией fashion-новинки. Nokia 7900 Crystal Prism – результат сотрудничества дизайнеров Nokia с французской художницей и графическим дизайнером Фредерик Добаль, чьи абстрактные рисунки ранее привлекли к себе внимание в мире моды и получили воплощение в продукции знаменитых модных брендов. Фредерик создала орнамент для лазерной гравировки на задних алюминиевых панелях и завораживающих фоновых заставок телефона. Nokia 7900 Crystal Prism разработан в концепции геометрического авангардного дизайна, эта модель сочетает в себе творческие достижения французской художницы и высокое качество технического исполнения Nokia. Весь вечер гости презентации были погружены в атмосферу абстрактного искусства с его четкими линиями и чистыми цветами. Для них блистали интерьеры легендарного особняка Петра Смирнова на Тверском бульваре, звучала живая музыка, в импровизированном саду гостей встречали сказочные животные и растения. В московской премьере Nokia 7900 Crystal Prism приняла участие и госпожа Дюбаль, которая поделилась своим видением влияния современных технологий на искусство и рассказала об источниках вдохновения в работе над Nokia 7900 Crystal Prism. Создатели эксклюзивного объекта черпали вдохновение в четких геометрических узорах кристаллов драгоценных камней и минералов.  "Задание по проекту Nokia состояло в том, чтобы найти творческое графическое решение для этого телефона. Как дизайнера меня привлекают сложные и интересные задачи, которые возникают при создании всего нового. Новизна - это отправная точка в любой работе, то, что помогает мне избежать повторов. Разрабатывая Nokia 7900 Crystal Prism, я взяла за основу бриллиант и изучила, как в нем преломляются лучи. Потом я подумала, как перенести идею из двухмерного пространства в трехмерную форму телефона. Я никогда раньше не работала с мобильными телефонами, но мне приходилось иметь дело с объемной графикой при создании одежды, и я использовала этот опыт," - объясняет Добаль.  Во время презентации Фредерик много фотографировала, стараясь запечатлеть каждый момент первого выхода в свет ее нового детища. Каждый из залов особняка был оформлен особым образом - декорации помещений иллюстрировали уникальные свойства телефона Nokia 7900 Crystal Prism. Экспозиция минералов напомнила о том, что абстракция существует не только в искусстве, но и в природе - создатели телефона очень удачно использовали природные мотивы, сделав джойстик аппарата похожим на магический кристалл, заключенный в «оправу» клавиатуры. Необычное цветовое решение телефона (сочетание темно-бордового и минималистичного черного) перекликалось цветами сказочного сада. А современные арт-объекты и проецирующиеся на стены залов работы художников-абстракционистов подчеркивали геометрический дизайн новинки.   Ведущей вечера стала актриса Рената Литвинова, ее изысканный образ как нельзя лучше соответствовал стилю Nokia 7900 Crystal Prism. С техническими характеристиками телефона гостей познакомил руководитель кластера по продажам Nokia в России, странах СНГ и Турции Виктор Сайс. Одной из главных интриг презентации оказался необычный тест «Шедевр или пародия?». Каждый смог почувствовать себя экспертом в области абстрактного искусства. Гостям было предложено несколько работ, часть которых являлись фрагментами настоящих абстрактных шедевров, а другие пародиями, которые в шутку нарисовали люди, не имеющие никакого отношения к современному искусству. Одним из фрагментов был скриншот телефона Nokia 7900 Crystal Prism, созданный Фредерик Добаль, и большинство гостей признали его подлинным шедевром! Итоги электронного голосования не только позабавили присутствующих, но и доказали: телефон Nokia 7900 Crystal Prism – настоящее произведение современного искусства. В продажу новинка поступит в первом квартале 2008 года, цена устройства составит около 375 евро.

Новая серия Black Diamonds - черные бриллианты в оправе из 18K золота
2008-02-01 18:29 Luxury-Info
Компания Gresso представляет самую совершенную версию коллекции Avantgarde - Black Diamonds. Серия Black Diamonds – это сочетание африканского черного дерева, возраст которого более 200 лет, и великолепных черных бриллиантов в оправе из 18K золота.Уникальность серии Black Diamonds - в необычном дизайне клавиатуры. Функциональные клавиши выполнены из золота и инкрустированы роскошными и редко встречающимися в природе черными бриллиантами, каждый массой 0,11 карат.Серия Avantgarde Black Diamonds , будет доступна в двух версиях: Black Diamonds и Royal Black Diamonds . Royal Black Diamonds. 23 функциональные клавиши модели изготовлены из золота и инкрустированы черными бриллиантами общей каратностью 2,53. На передней панели – вставка из золота в виде треугольника. Заднюю панель аппарата украшает золотой логотип компании Gresso. Из-за редкости черных бриллиантов будет выпущено всего 50 аппаратов Avantgarde Royal Black Diamonds.Цена модели – 30000 Euro. Black Diamonds. Клавиши навигации выполнены из золота и инкрустированы четырьмя черными бриллиантами общей каратностью 0,44. Остальные функциональные клавиши телефона изготовлены из золота с применением технологии прецизионного точения (ultra -precision turning technology). В коллекции Avantgarde эта технология впервые используется для изготовления изделий из золота, что позволяет добиться высокой точности исполнения и безупречной формы каждой детали. На передней панели – вставка из золота в виде треугольника. Заднюю панель аппарата украшает золотой логотип компании Gresso. У телефона 64-тональная полифония, 2.0 мегапиксельная камера, MP3 – плеер, видео-плеер.Кроме того, устройство обладает Windows Mobile 6.0 Standard и памятью на 2 Gbю Время работы в режиме разговора: 4 часа, а в ожидании - 150 часовСерия Black Diamonds уже вышла на рынок в декабре прошлого года. Цена модели – 9000 Euro

BOVET - альтернатива вечному календарю
2008-02-01 19:02 Luxury-Info
Альтернативой вечному календарю с полагающимся индикатором фазы луны, BOVET предлагает эту модель в более практичном варианте с двойной часовой зоной. Вечный календарь и 24-часовая дата совмещены в уникальном механизме, спроектированном партнером BOVET компанией  Aubert Complications. На черном, белом или золотом циферблате размещены окошки индикации дня, месяца, а также високосных лет, заключенные аркой шкалы ретроградной даты.На новой модели хронографа BOVET вновь демонстрирует искусство создания эксклюзивных циферблатов, на сей раз в семи разрезах времени, стопроцентной точности. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: Механизм:    Калибр 11BA07 вечный календарь с автоматическим заводомРазмер:     11 ½ линийБалансовая частота :    28,800 полуколебаний/часЗапас хода:    55 часовИндикация:     Часы, минуты; день недели, месяц, високосный год; ретроградная дата, вторая часовая зона.Регулировка:    4 pushpieces в специальном кейсе для часов для регулировки даты, дня недели, месяца и часовой зоны.Корпус:     Корпус Fleurier из розового или белого золота. Сапфировые кабошоны на заводной головке и болтах крепления ремешка.Размер:    42мм x 11.05ммВодонепроницаемость :    30 метров (3ATM)

BOVET - альтернатива вечному календарю
2008-02-01 21:35 Luxury-Info
Альтернативой вечному календарю с полагающимся индикатором фазы луны BOVET предлагает свою модель в более практичном варианте с двойной часовой зоной. Вечный календарь и 24-часовая дата совмещены в уникальном механизме, спроектированном партнером BOVET, компанией Aubert Complications. На черном, белом или золотом циферблате размещены окошки индикации дня, месяца, а также високосных лет, заключенные аркой шкалы ретроградной даты.На новой модели хронографа BOVET вновь демонстрирует искусство создания эксклюзивных циферблатов, на сей раз в семи разрезах времени, стопроцентной точности. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: Механизм: Калибр 11BA07 вечный календарь с автоматическим заводомРазмер: 11 ½ линийБалансовая частота : 28,800 полуколебаний/часЗапас хода: 55 часовИндикация: Часы, минуты; день недели, месяц, високосный год; ретроградная дата, вторая часовая зона.Регулировка: 4 pushpieces в специальном кейсе для часов для регулировки даты, дня недели, месяца и часовой зоны.Корпус: Корпус Fleurier из розового или белого золота. Сапфировые кабошоны на заводной головке и болтах крепления ремешка.Размер: 42мм x 11.05ммВодонепроницаемость : 30 метров (3ATM).

Новая серия Black Diamonds - черные бриллианты в оправе из 18K золота
2008-02-01 21:38 Luxury-Info
Компания Gresso представляет самую совершенную версию коллекции Avantgarde - Black Diamonds. Серия Black Diamonds – это сочетание африканского черного дерева, возраст которого более 200 лет, и великолепных черных бриллиантов в оправе из 18K золота.Уникальность серии Black Diamonds - в необычном дизайне клавиатуры. Функциональные клавиши выполнены из золота и инкрустированы роскошными и редко встречающимися в природе черными бриллиантами, каждый массой 0,11 карат.Серия Avantgarde Black Diamonds , будет доступна в двух версиях: Black Diamonds и Royal Black Diamonds. Royal Black Diamonds. 23 функциональные клавиши модели изготовлены из золота и инкрустированы черными бриллиантами общей каратностью 2,53. На передней панели – вставка из золота в виде треугольника. Заднюю панель аппарата украшает золотой логотип компании Gresso. Из-за редкости черных бриллиантов будет выпущено всего 50 аппаратов Avantgarde Royal Black Diamonds.Цена модели – 30000 Euro. Black Diamonds. Клавиши навигации выполнены из золота и инкрустированы четырьмя черными бриллиантами общей каратностью 0,44. Остальные функциональные клавиши телефона изготовлены из золота с применением технологии прецизионного точения (ultra -precision turning technology). В коллекции Avantgarde эта технология впервые используется для изготовления изделий из золота, что позволяет добиться высокой точности исполнения и безупречной формы каждой детали. На передней панели – вставка из золота в виде треугольника. Заднюю панель аппарата украшает золотой логотип компании Gresso. У телефона 64-тональная полифония, 2.0 мегапиксельная камера, MP3 – плеер, видео-плеер.Кроме того, устройство обладает Windows Mobile 6.0 Standard и памятью на 2 Gb. Время работы в режиме разговора: 4 часа, а в ожидании - 150 часов.Серия Black Diamonds уже вышла на рынок в декабре прошлого года. Цена модели – 9000 Euro.

Lancome приглашает на острова!
2008-02-01 21:40 Luxury-Info
Вошедший в "Коллекцию путешествий" (Collection Voyage) парфюм стал в линии третьим после Tropiques и Benghal.Линия Collection Voyage каждый год пополняется новым ароматом, посвященным определенной теме. Тропические ароматы в парфюме Tropiques радовали поклонников бренда лимитированным изданием в 2006, роскошь индийских дворцовых садов навеяла годом позже аромат Benghal . В 2008 дизайнеры придумали парфюмерное соответствие атмосфере Киклад - островов, расположенных в Эгейском море. Средиземноморская деревушка с ее белеными домиками и синим небом, буйство цветов и смолистые ароматы в воздухе. Именно такую картину призван вызывать в воображении новый аромат Cyclades.Мускусно-цветочный запах начинается нотами нероли и эссенции бергамота. В сердце соединились ноты олеандра и жасмина. Смесь белого мускуса и концентрированной ванили завершают аромат.Бутылочка нового аромата Cyclades объемом 50 мл формой напоминает предыдущие серии этого парфюма, но на этот раз главной темой для рисунка на флаконе стали розовые и красные цветы.Лицо нового аромата - модель испанского происхождения Инес Састр (Ines Sastre), которая вот уже несколько лет периодично появляется на рекламных фото различных продуктов Lancome. Е.П.

Запах роскоши
2008-02-04 18:39 Luxury-Info
Каймора Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons), креативный директор модного бренда Baby Phat, в апреле 2008 представит новинку.  Новый аромат с названием Baby Phat Fabulosity стал третьим в коллекции после Baby Phat Goddess и вариации на его тему под названием Baby Phat Golden Goddess.Fabulosity - фруктово-цветочно-ориентальный аромат с нотами сливы, флердоранжа, тигровой лилии, секретного ингредиента, который создательница называет "загадочный запретный фрукт". Кроме того, в составе заявлены ноты кожуры дамасской сливы, китайского османтуса, кокосового молока, пурпурной фиалки, тасманского меда, абсолю ванили, пачули, амбры.Baby Phat Fabulosity будет представлен в объемах 50 и 100 ml в концентрации Eau de Parfum. Линию дополнит и ряд сопуствующих косметических продуктов с запахом Fabulosity."Каймора умеет наслаждаться жизнью," - рассказал в интервью Woman's Wear Daily Стив Морморис (Steve Mormoris), вице-президент компании Coty Beauty, под лицензией которой будет выпускаться аромат. "Она не стесняется рассказывать о том, что быть богатой и гламурной - хорошо! Предыдущие релизы были в некотором роде риском - несколько китчевые и вызывающие, они вызвали ряд пессимистичных суждений. Однако вопреки ожиданиям, парфюмы стали по-настоящему популярными!". Е.П.

Десятка самых роскошных подарков в истории
2008-02-04 18:54 Luxury-Info
10-е МЕСТО. Бриллиант в 70 карат, который актер Ричард Бартон подарил своей тогда еще возлюбленной Элизабет Тейлор. Вообще-то, семьдесят - это не так уж и много, но алмаз был просто волшебно огранен и стоил огромных денег. Возможно, это сыграло не последнюю роль в том, что Бартон - единственный, за кого Тейлор выходила замуж дважды.9-е МЕСТО. Красные розы, который один из самых знаменитых спортсменов 1960-х Джо Ди Маджио всегда дарил своей любимой Мэрилин Монро. Каждый день большую охапку, даже после того как они расстались. Когда Мэрилин умерла, Ди Маджио продолжал носить букеты на ее могилу.8-е МЕСТО. Знаменитый грабитель банков Клайд, говорят, подарил любимой Бонни документы на плантацию кактусов, из которых делают текилу - Бонни получала ее в полную собственность. Правда, бумажки этой никто в глаза не видел, и работники этой плантации до сих пор не знают, что их земля принадлежит одной из самых знаменитых женщин в истории.7-е МЕСТО. В парижском публичном доме одна из девушек получила от клиента маленький сверточек и просьбу сохранить его на всю жизнь. Девушке пришлось пить валерьянку, потому что клиента звали Ван Гог, а в сверточке было его отрезанное ухо.6-е МЕСТО. Фауст, который подарил Маргарите свою душу. Эта история закончилась печально, но зато это единственный случай в истории, когда душу действительно подарили, а не продали.5-е МЕСТО. После этого уж совсем мелочью кажутся три сундука с драгоценностями, поднятых со дна Адриатического моря. Так порадовал свою жену скромный американский кладоискатель.4-е МЕСТО. Соболиное манто длиной полтора километра, которое подарил королеве король Людовик XIV, чтобы она с утра могла босиком прогуливаться от постели до беседки в саду.3-е МЕСТО. Жемчужина в вине, которую Антоний преподнес Клеопатре. Этот подарок до сих пор упоминается во всех книгах о леди и джентльменах как самый изысканный в мире. Антоний предложил Клеопатре, если подарок ей не понравится, выбросить жемчужину (самую большую и прекрасную из всех, которые когда-либо появлялись по поверхности земли) в море.2-е МЕСТО. Скромный остров Скорпионов, который греческий миллиардер Аристотель Онассис подарил своей любимой Жаклин Кеннеди. На этом острове состоялась их свадьба.1-е МЕСТО. Мавзолей Тадж-Махал. Это самое красивое сооружение на планете построил индийский шах Джехан, когда его любимая жена умерла во время родов 14-го ребенка. Каждый сантиметр поверхности стен в Тадж-Махале украшен прекрасной резьбой по камню, а сам мавзолей сориентирован по сторонам света таким образом, чтобы каждый день как бы рождаться вместе с восходом солнца и умирать на закате. Говорят, завоеватели-персы, которые разграбили и почти что сравняли с землей столицу Индии Дели, не посмели даже приблизиться к Тадж-Махалу, и он остался цел и невредим.  Источник: MIGnews

И снова о любви...
2008-02-04 18:58 Luxury-Info
Классика жанра – подарок в виде парфюма и ароматные банные средства, например, гель для душа или пена для ванны. Именно по такому пути пошли очень многие дизайнеры – например, бренд Kenzo выпустил к празднику набор на основе аромата со знаковым названием Kenzo Amour. Помимо туалетных духов с чувственным и мягким запахом в набор вошел лосьон для тела и миниатюрный флакон.Набор, заключенный в необычную коробку в форме шляпы, представил дизайнерcкий…...

Christian Dior готовится к весне
2008-02-05 16:01 Luxury-Info
Компания  Christian Dior объявила о готовящемся выпуске новой лимитированной версии Miss Dior Cherie. Весенняя версия известного и любимого многими аромата появится в продаже в марте. Автор новинки - Francois Demachy. Совместно с Франсуа Кароном (Francois Caron) в 2006 году он сочинил версию Miss Dior Cherie в концентрации Eau de Toilette. Кроме этого для дома Dior он формулировал ароматы  Dior Homme Cologne, Eau Sauvage Fraicheur Cuir  и Christian Dior Fahrenheit 32.Сезонная вариация Miss Dior Cherie Eau de Printemps по словам создателей стала "менее гурманской и шипровой" по сравнению с оригиналом. Вместо этого более ярко зазвучали цветочные ноты. Аромат начинается цитрусовым аккордом красного апельсина и калабрийского бергамота. В сердце - море цветочных лепестков: нероли, розы, жасмина. Пачули в шлейфе все-таки напоминают о шипровой сущности аромата.Флакон украшен весенними цветами. Цвет бутылочки? Разумеется розовый - самый нежный, самый весенний, самый женственный.   Е.П


В избранное