Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. На комоде


Ателье Paul Picot
2008-01-16 15:59 Luxury-Info
Швейцарская часовая компания Paul Picot порадовала представительниц прекрасного пола выходом новинок в линии Atelier Lady. Каждая из четырех моделей имеет калибр РР 1400, корпус 33 мм из благородной стали или розового золота, белый или черный перламутровый циферблат со смещенным внутренним кругом из 45 бриллиантов. Ремешки в соответствии с моделями: белый или черный лакированные из кожи аллигатора. Линия Atelier Lady выполнена полностью в концепции философии компании Paul Picot: «Благородство детали» (Noblesse du détail). Эксклюзивные изделия бренда экспортируются в 36 стран мира.

Аромат белых ночей
2008-01-16 16:27 Luxury-Info
Компания Benetton, специализирующаяся на одежде в стиле "casual", уже имеет в своем портфолио множество ароматов, адресованных молодым спортивным людям, ведущим активный образ жизни. На этот раз бренд  представил новый парный аромат White Night ("Белая ночь"), живой и магнетический, воспевающий чудо белых ночей и зовущий к приключениям. Женская составляющая дуэта, White Night Woman, построена на нотах клементина, киви, бергамота, дурмана, ночного жасмина, мимозы, сандала, аккорда десерта panna cotta, белого мускуса. Мужская вариация на тему белых ночей, White Night Man, содержит в составе грейпфрут, листья миндального дерева, бобы тонка, минеральный аккорд, белую кедровую древесину, белый мускус. Benetton White Night Woman и White Night Man представлены в объеме  75 ml в концентрации Eau de Toilette.  Е.П.

«Жестокая гардения» и другие
2008-01-16 18:03 Luxury-Info
Как же была задумана эта коллекция и с чего она начиналась? 2005 год. Компания Guerlain решила выпустить линию дорогих, сложных ароматов, созданных из лучшего сырья, что стало в некотором роде противовесом засилью достаточно простых люксовых ароматов. Для воплощения этой идеи были приглашены лучшие парфюмеры, настоящие мастера и знатоки своего дела. Они оказались перед задачей сделать каждый из ароматов необычным, при этом посвятив его определенному компоненту. Доступные изначально только…...

Новая коллекция от Teo Cabanel
2008-01-17 14:09 Luxury-Info
Предметом поклонения любителей ароматов могут стать не только очаровательные флакончики! Нишевый парфюмерный бренд Teo Cabanel представил компактную версию своих женских ароматов Oha, Julia и Alahine в необычном новом  оформлении. Коллекция получила название Téo Cabanel Concretes de Parfum.  Золотистая коробочка, в которую помещен твердый парфюм, продается в красном кейсе. Твердый аромат весом 2 грамма дополнен рефиллом на тот случай, если любимый аромат закончится. Золотистая игла, входящая в набор, используется в тот момент, когда пластинка с ароматом опустела и ее нужно заменить новой. Стоимость каждого парфюма в столь оригинальном оформлении от 74 до 79 евро. Доступна новинка пока только лишь на сайте дизайнера: http://shop.teo-cabanel.com/    Е.П.

Супермодель Кристи Тарлингтон стала лицом ювелирной марки Roberto Coin
2008-01-17 17:06 Luxury-Info
В новой рекламной кампании ведущего итальянского дизайнера ювелирных украшений, направленной на поддержку благотворительной организации YouthAIDS®, приняла участие супермодель Кристи Тарлингтон.Пять процентов от прибыли с продажи ювелирных украшений новой коллекции будет перечислены в фонд YouthAIDS®.“Я недавно вернулась из Африки, где посетила молодых матерей и детей, инфицированных вирусом ВИЧ/СПИДа. И это компания имеет для меня огромное значение. Я всегда старалась сотрудничать с брендами, которые пытаются проводить какие-то крупномасштабные изменения, и я верю, что это как раз то, что делают Roberto Coin и YouthAIDS. Я горжусь тем, что могу оказать им поддержку",- сказала Кристи Тарлингтон.Вот уже три года Roberto Coin поддерживает YouthAIDS® в их глобальной инициативе сбора средств для борьбы с  вирусом ВИЧ/СПИДа и распространения информации о ВИЧ/СПИДе среди молодежи."YouthAIDS гордиться, что сотрудничает с таким известным дизайнером как Роберто Коин и настоящей иконой моды Кристи Тарлингтон. Мысли Роберто заняты не только созданием ювелирных шедевров, он также стремиться помогать людям,” говорит Кейт Робертс, основатель организации YouthAIDS.В новую кампанию включены ювелирные украшения из коллекций Barocco, Fantasia, Cento, Roi Soleil и Appassionata.“Для меня важно создать настоящий стиль, который удовлетворит даже самый изысканный вкус” говорит Роберто Коин Coin, Председатель и Дизайнер Компании. “Вот почему я всегда стараюсь наблюдать за миром вокруг меня, который раскрывает мне реальность: это освобождает мое воображение и дарит новые ощущения и стимул.С помощью этой рекламной кампании я смог придать голос своим творениям и заставить мир понять, что многие страны, в особенности Африка, были забыты.Я бы хотел, чтобы эта кампания привлекла внимание к YouthAIDS®, так как  я всегда полагал, что способность отдавать возрождает духовно и придает силы.”

Аромат 21
2008-01-18 18:22 Luxury-Info
Знаменитый итальянский Модный дом Costume National выпустил новый мужской аромат, лаконично назвав его «21». «Природа – лучший парфюмер», – считает глава Дома Энио Капаза. Новый парфюм – это не просто аромат, это своеобразный символ 21-летней успешной деятельности марки, это первый из трех этапов трилогии парфюмов Costume National. Концепция роскошной простоты раскрывается в парфюме, который базируется на 21 компоненте, в том числе молоке, цветах апельсина, гармоничном дополнении нот шафрана, дерева, амбры, нюансов бергамота, ванили, лабданума и кедра. Он имеет ярко выраженную индивидуальность сильного характера.

Простой и сильный: новый аромат от Versace
2008-01-21 15:15 Luxury-Info
Простое название, повторяющее имя бренда, уже носит женский аромат. Напомним, что парфюм Versace Pour Femme в изысканном белом флаконе с нотами белых цветов был выпущен в 2007 году.  Его вариация для сильной половины человечества была навеяна средиземноморскими запахами. Географическое влияние на создателей новинки не случайно, ведь Средиземноморье - родина отца Донателлы Версаче, владеющей брендом сегодня. Новым релизом Versace продвигает  идею  сделать аромат сильным и простым. Такая попытка по словам представителей бренда была предпринята с целью противопоставить нечто модным сегодня ароматам с большим количеством составляющих.  Парфюмер, работавший над релизом - Alberto Morillas. Он сочинил ароматический фужерный запах, начинающийся нотами бергамота, нероли, листьев горького апельсина, цитрона из южной Италии. В сердце заявлены герань, голубой гиацинт, кедр. В шлейфе - удовая древесина, минеральная амбра, бобы тонка, мускус. В концентрации eau de toilette выйдут флаконы по  50 и 100 мл. Также в линию были включены лосьон после бритья, бальзам после бритья, дезодорант, шампунь для лица и тела. Парфюм поступит в продажу в апреле 2008.    Е.П.

Роковые женщины Van Cleef & Arpels
2008-01-21 17:08 Luxury-Info
В рамках недели Высокой Моды в Париже Van Cleef & Arpels примет участие в показе молодого парижского дизайнера Эмерика Франсуа (Eymeric Francois), который пройдет во вторник, 22 января в 20.00 в отеле Westin. Специально для этого показа Дом предоставит 4 колье: Caresse d’Eole, Flowerlace, Jeux de Rubans и Socrate.Эмерик Франсуа известен своей страстью и преклонением перед Женщиной. В течение 8 лет он создавал свой Дом, вдохновляясь традиционным духом парижской Высокой Моды и стараясь сохранить современный стиль и элегантность. Булавки, ленты, застежки-молнии, корсеты в его коллекции подчеркивают ультра женственные, чувственные формы вечерних и свадебных платьев роскошных – а вернее, роковых женщин.  Н. А.

Праздник весны от Calvin Klein
2008-01-21 18:31 Luxury-Info
В марте этого года Calvin Klein выпустит новую версию парного аромата Eternity Summer. Впервые  аромат Eternity появился в 1988 году и стал основой для множества переизданий, в том числе и летних версий. И в 2006, и в 2007 году появлялись ароматы с названием Eternity Summer. Мужская версия Eternity Summer  2008 будет представлять собой фруктово-папоротниковый аромат с акватическими акцентами, а женская версия  порадует любительниц ландышей в парфюмах. К нотам весеннего цветка дизайнеры добавили зеленые и цветочные акценты. Ароматы получились по-настоящему весенними, что отразилось и в их оформлении: на флаконах изображен нежнейший стебель с едва распустившимися листьями.  Е.П.

Роковые женщины Van Cleef & Arpels
2008-01-21 22:08 Luxury-Info
В рамках недели Высокой Моды в Париже Van Cleef & Arpels примет участие в показе молодого парижского дизайнера Эмерика Франсуа (Eymeric Francois), который пройдет во вторник, 22 января в 20.00 в отеле Westin. Специально для этого показа Дом предоставит 4 колье: Caresse d’Eole, Flowerlace, Jeux de Rubans и Socrate.Эмерик Франсуа известен своей страстью и преклонением перед Женщиной. В течение 8 лет он создавал свой Дом, вдохновляясь традиционным духом парижской Высокой Моды и стараясь сохранить современный стиль и элегантность. Булавки, ленты, застежки-молнии, корсеты в его коллекции подчеркивают ультра женственные, чувственные формы вечерних и свадебных платьев роскошных – а вернее, роковых женщин. Н. А.

Золото по дешевке
2008-01-22 17:53 Luxury-Info
Цена на золото достигла минимального значения за последние три недели в ходе торгов на бирже в Токио 22 января, сообщает Lenta.ru  со ссылкой на Reuters. Стоимость одной тройской унции составила менее 850 долларов, что почти на 7 процентов ниже максимального значения всех времен - 914 долларов - достигнутого на прошлой неделе. По мнению экспертов, падение цены драгоценных металлов вызвано стремительным обвалом мировых фондовых рынков в Америке, Европе и Азии, а также ростом курса доллара. Но аналитики считают, что снижение золота не будет долгим, и уже в скором времени оно возобновит свой рост в силу высокого долгосрочного спроса на данный металл. Платина также претерпела падение, снизившись на японском рынке до уровня 1522/1527 долларов за унцию по сравнению с 1537/1542 долларов 21 января.

Золото по дешевке
2008-01-22 17:53 Luxury-Info
Цена на золото достигла минимального значения за последние три недели в ходе торгов на бирже в Токио 22 января, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Reuters. Стоимость одной тройской унции составила менее 850 долларов, что почти на 7 процентов ниже максимального значения всех времен - 914 долларов - достигнутого на прошлой неделе. По мнению экспертов, падение цены драгоценных металлов вызвано стремительным обвалом мировых фондовых рынков в Америке, Европе и Азии, а также ростом курса доллара. Но аналитики считают, что снижение золота не будет долгим, и уже в скором времени оно возобновит свой рост в силу высокого долгосрочного спроса на данный металл. Платина также претерпела падение, снизившись на японском рынке до уровня 1522/1527 долларов за унцию по сравнению с 1537/1542 долларов 21 января.

Thierry Mugler приглашает на чашечку кофе
2008-01-22 19:42 Luxury-Info
Релиз намечен на апрель 2008 года. Оригинальный AngelMEN, он же A* Men, впервые появился в 1996 году; за ним последовал выход B* Men в 2004. Как сообщается в пресс-релизе, в  новом аромате за отправную точку берется кофейная нота, которая уже присутствует в  аромате A*Men. Однако при изготовлении новинки была использована "новая технология CO2, позволяющая добывать запах кофе непосредственно из колумбийских  кофейных зерен". Вся композиция была реструктурирована и вновь построена вокруг главной кофейной ноты. Автор нового аромата - Jacques Huclier, уже принимавший участие в создании предыдущих мужских ароматов Angel (например, B* Men совместно с Christine Nagel). Другие ноты: кремовый мускус, пачули, кедр, ветивер. По словам создателей, начальные ноты были задуманы таким образом, чтобы с первых секунд аромат поднимал настроение энергией.Кофейная тема сказалась и на упаковке, которая выглядит как мешочек с кофейными зернами. Знаковое отличие флаконов Angel - звезда - теперь стала золотистой. В упаковке предусмотрена и новая возможность для тех, кто хочет протестировать аромат: вместо распыления парфюма на блоттер создатели новинки предлагают это делать даже не открывая упаковку - на ней расположена микро-капсула с ароматом. Е.П.

Новый Eau de Shalimar: освежите чувства!
2008-01-23 17:40 Luxury-Info
Новинка представляет собой более легкую и чувственную версию знаменитого ориентального аромата. Напомним, что его история началась в 1925 году. Тогда Jacques Guerlain создал классический Shalimar как символ любви императора Шах-Джахана и его избранницы Мумтаз. Начинающийся гесперидными аккордами, аромат переходит в сердце из ириса, жасмина, розы, оставляя за собой чувственный шлейф из ванили ибальзамических нот.В составе же нового аромата Eau de Shalimar заявлены свежие цитрусы, а также ваниль и цветочные ноты (роза, жасмин, ирис). Слегка изменилась и упаковка аромата. Флакон классической формы теперь обрел прозрачно-голубой оттенок. В нежно-голубом цвете выполнена и коробочка.Eau de Shalimar будет представлен в объеме 50ml.

Подарок от Marc Jacobs
2008-01-24 16:51 Luxury-Info
В честь дня св. Валентина Marc Jacobs представит лимитированное издание аромата Daisy. Этот свежий сияющий аромат от  парфюмера Alberto Morillas был представлен в 2007 году. В праздничный набор помимо флакона объемом 20 мл с очаровательным цветочком на крышечке,  войдут дорожный спрей-атомайзер и миниатюрная воронка. Собираясь в дорогу, на работу или на прогулку, помните, что большой флакон носить с собой вовсе не обязательно! Дизайнеры Marc Jacobs   с любовью позаботились о том, чтобы гламурный и нежный аромат с нотами фиалки, жасмина, земляники и мускусной древесины был всегда с вами и при этом не отягощал вашу сумочку. Е.П.

Nokia 7900 Crystal Prism - в основе всего бриллиант
2008-01-24 17:47 Luxury-Info
Во вторник вечером, 22 января компания Nokia представила лимитированную версию телефона Nokia 7900 Crystal Prism, который позиционируется как "гламурный" и ориентирован на "любителей хорошего дизайна".Презентация проходила в особняке Петра Смирнова на Тверском бульваре, где очаровательная Рената Литвинова представляла публике новинку. Мероприятие, оформленное в стилистике абстрактной живописи, стало эксклюзивной, первой в мире презентацией fashion-новинки. Nokia 7900 Crystal Prism – результат сотрудничества дизайнеров Nokia с французской художницей и графическим дизайнером Фредерик Добаль, чьи абстрактные рисунки ранее привлекли к себе внимание в мире моды и получили воплощение в продукции знаменитых модных брендов. Фредерик создала орнамент для лазерной гравировки на задних алюминиевых панелях и завораживающих фоновых заставок телефона. Nokia 7900 Crystal Prism разработан в концепции геометрического авангардного дизайна, эта модель сочетает в себе творческие достижения французской художницы и высокое качество технического исполнения Nokia. Весь вечер гости презентации были погружены в атмосферу абстрактного искусства с его четкими линиями и чистыми цветами. Для них блистали интерьеры легендарного особняка Петра Смирнова на Тверском бульваре, звучала живая музыка, в импровизированном саду гостей встречали сказочные животные и растения. В московской премьере Nokia 7900 Crystal Prism приняла участие и госпожа Дюбаль, которая поделилась своим видением влияния современных технологий на искусство и рассказала об источниках вдохновения в работе над Nokia 7900 Crystal Prism. Задание по проекту Nokia состояло в том, чтобы найти творческое графическое решение для этого телефона. Как дизайнера меня привлекают сложные и интересные задачи, которые возникают при создании всего нового. Новизна - это отправная точка в любой работе, то, что помогает мне избежать повторов. Разрабатывая Nokia 7900 Crystal Prism, я взяла за основу бриллиант и изучила, как в нем преломляются лучи. Потом я подумала, как перенести идею из двухмерного пространства в трехмерную форму телефона. Я никогда раньше не работала с мобильными телефонами, но мне приходилось иметь дело с объемной графикой при создании одежды, и я использовала этот опыт Во время презентации Фредерик много фотографировала, стараясь запечатлеть каждый момент первого выхода в свет ее нового детища. Каждый из залов особняка был оформлен особым образом - декорации помещений иллюстрировали уникальные свойства телефона Nokia 7900 Crystal Prism. Экспозиция минералов напомнила о том, что абстракция существует не только в искусстве, но и в природе - создатели телефона очень удачно использовали природные мотивы, сделав джойстик аппарата похожим на магический кристалл, заключенный в «оправу» клавиатуры. Необычное цветовое решение телефона (сочетание темно-бордового и минималистичного черного) перекликалось цветами сказочного сада. А современные арт-объекты и проецирующиеся на стены залов работы художников-абстракционистов подчеркивали геометрический дизайн новинки. Ведущей вечера стала актриса Рената Литвинова, ее изысканный образ как нельзя лучше соответствовал стилю Nokia 7900 Crystal Prism. С техническими характеристиками телефона гостей познакомил руководитель кластера по продажам Nokia в России, странах СНГ и Турции Виктор Сайс. Одной из главных интриг презентации оказался необычный тест «Шедевр или пародия?». Каждый смог почувствовать себя экспертом в области абстрактного искусства. Гостям было предложено несколько работ, часть которых являлись фрагментами настоящих абстрактных шедевров, а другие пародиями, которые в шутку нарисовали люди, не имеющие никакого отношения к современному искусству. Одним из фрагментов был скриншот телефона Nokia 7900 Crystal Prism, созданный Фредерик Добаль, и большинство гостей признали его подлинным шедевром! Итоги электронного голосования не только позабавили присутствующих, но и доказали: телефон Nokia 7900 Crystal Prism – настоящее произведение современного искусства. В продажу новинка поступит в первом квартале 2008 года, цена устройства составит около 375 евро.

Nokia 7900 Crystal Prism - в основе всего бриллиант
2008-01-24 20:52 Luxury-Info
Во вторник вечером, 22 января компания Nokia представила лимитированную версию телефона Nokia 7900 Crystal Prism, который позиционируется как "гламурный" и ориентирован на "любителей хорошего дизайна".Презентация проходила в особняке Петра Смирнова на Тверском бульваре, где очаровательная Рената Литвинова представляла публике новинку. Вместе с ней на сцену также выходил вице-президент компании Nokia Виктор Сальс. По его словам, в России уже 20% от числа пользователей мобильных телефонов предпочитают fashion-модели. И Christal Prism уже четвертая fashion разработка компании.Главной изюминкой этого телефона является лазерная гравировка алюминиевого корпуса, над дизайном которого работала известная французская художница Фредерик Дебаль.Задание по проекту Nokia состояло в том, чтобы найти творческое графическое решение для этого телефона. Как дизайнера меня привлекают сложные и интересные задачи, которые возникают при создании всего нового. Новизна - это отправная точка в любой работе, то, что помогает мне избежать повторов. Разрабатывая Nokia 7900 Crystal Prism, я взяла за основу бриллиант и изучила, как в нем преломляются лучи. Потом я подумала, как перенести идею из двухмерного пространства в трехмерную форму телефона. Я никогда раньше не работала с мобильными телефонами, но мне приходилось иметь дело с объемной графикой при создании одежды, и я использовала этот опыт, - поделилась своими впечатлениями от проекта Фредерик. Во время презентации Фредерик много фотографировала, стараясь запечатлеть каждый момент первого выхода в свет ее нового детища. У телефона большой OLED-дисплей двухмегапиксельная фотокамера, гигабайт памяти и цифровым аудиоплеер.В продажу новинка поступит в первом квартале 2008 года, цена устройства составит около 375 евро.

The Most откроет для своих гостей небо в бриллиантах!
2008-01-24 21:18 Luxury-Info
25 января  The Most приглашает ценителей гламурного рок-н-ролла, драгоценностей и стиля поп-арт на специальный показ ювелирных шедевров от Stephen Webster при поддержке Moёt Chandon и Agent Provocateur.  Каждое новое произведение «бриллиантового мастера» становится предметом культа во всем мире.Знаменитый англичанин, многократный «Ювелирный дизайнер года», автор обручальных колец Мадонны и Гая Ричи - по праву считается звездой международного уровня. Вебстера называют новой реинкарнацией Фаберже и Энди Уорхолла – ему удается совмещать традиции ювелирного мастерства с бунтарством и вызовом современного искусства. Знаменитые вебстеровские бриллиантовые черепа и кости, золотые пули и звезды из черного сапфира стали настоящими «best friends» мировой элиты и истеблишмента.В клубе The Most украшения для избранных будут демонстрировать модели в интригующем белье от Agent Provocateur. А благородное шампанское Moёt Chandon будет аккомпонировать праздничному настроению гостей. Блестящее музыкальное сопровождение вечера будет обеспечивать легендарная группа Milk&Sugar, которая, кстати, уже опубликовала на своем блоге анонс выступления в The Most. Milk&Sugar – Майк и Стивен – самые известные немецкие house ди-джеи и ремиксеры, авторы хитов "Love Is In The Air" и "Let The Sun Shine". Помимо их собственных хитов и нового сингла "Has Your Man Got Soul", группа получила широкую известность благодаря ремиксам для Usher, Jamiroquai, Janet Jackson и многих других звезд…

Nokia 7900 Crystal Prism - в основе всего бриллиант
2008-01-24 21:58 Luxury-Info
Во вторник вечером, 22 января компания Nokia представила лимитированную версию телефона Nokia 7900 Crystal Prism, который позиционируется как "гламурный" и ориентирован на "любителей хорошего дизайна".Презентация проходила в особняке Петра Смирнова на Тверском бульваре, где очаровательная Рената Литвинова представляла публике новинку. Мероприятие, оформленное в стилистике абстрактной живописи, стало эксклюзивной, первой в мире презентацией fashion-новинки. Nokia 7900 Crystal Prism – результат сотрудничества дизайнеров Nokia с французской художницей и графическим дизайнером Фредерик Добаль,   чьи абстрактные рисунки ранее привлекли к себе внимание в мире моды и получили воплощение в продукции знаменитых модных брендов. Фредерик создала  орнамент для лазерной гравировки на задних алюминиевых панелях и завораживающих фоновых заставок телефона.  Nokia 7900 Crystal Prism разработан в концепции геометрического авангардного дизайна, эта модель  сочетает в себе творческие достижения французской художницы и высокое качество технического исполнения Nokia. Весь вечер гости презентации были погружены в атмосферу абстрактного искусства с его четкими линиями и чистыми цветами. Для них блистали интерьеры легендарного особняка Петра Смирнова на Тверском бульваре, звучала живая музыка, в импровизированном саду гостей встречали сказочные животные и растения. В московской премьере Nokia 7900 Crystal Prism приняла участие и госпожа Дюбаль, которая поделилась своим видением влияния современных технологий на искусство и рассказала об источниках вдохновения в работе над Nokia 7900 Crystal Prism. Задание по проекту Nokia состояло в том, чтобы найти творческое графическое решение для этого телефона. Как дизайнера меня привлекают сложные и интересные задачи, которые возникают при создании всего нового. Новизна - это отправная точка в любой работе, то, что помогает мне избежать повторов. Разрабатывая Nokia 7900 Crystal Prism, я взяла за основу бриллиант и изучила, как в нем преломляются лучи. Потом я подумала, как перенести идею из двухмерного пространства в трехмерную форму телефона. Я никогда раньше не работала с мобильными телефонами, но мне приходилось иметь дело с объемной графикой при создании одежды, и я использовала этот опыт Во время презентации Фредерик много фотографировала, стараясь запечатлеть каждый момент первого выхода в свет ее нового детища. Каждый из залов особняка был оформлен особым образом - декорации помещений иллюстрировали уникальные свойства телефона Nokia 7900 Crystal Prism. Экспозиция минералов напомнила о том, что абстракция существует не только в искусстве, но и в природе - создатели телефона очень удачно использовали природные мотивы, сделав джойстик аппарата похожим на магический кристалл, заключенный в «оправу» клавиатуры. Необычное цветовое решение телефона (сочетание темно-бордового и минималистичного черного) перекликалось цветами сказочного сада. А современные арт-объекты и проецирующиеся на стены залов работы художников-абстракционистов подчеркивали геометрический дизайн новинки. Ведущей вечера стала актриса Рената Литвинова, ее изысканный образ как нельзя лучше соответствовал стилю Nokia 7900 Crystal Prism. С техническими характеристиками телефона гостей познакомил руководитель кластера по продажам Nokia в России, странах СНГ и Турции Виктор Сайс. Одной из главных интриг презентации оказался необычный тест «Шедевр или пародия?». Каждый смог почувствовать себя экспертом в области абстрактного искусства. Гостям было предложено несколько работ, часть которых являлись фрагментами настоящих абстрактных шедевров, а другие пародиями, которые в шутку нарисовали люди, не имеющие никакого отношения к современному искусству. Одним из фрагментов был скриншот телефона Nokia 7900 Crystal Prism, созданный Фредерик Добаль, и большинство гостей признали его подлинным шедевром! Итоги электронного голосования не только позабавили присутствующих, но и доказали: телефон Nokia 7900 Crystal Prism – настоящее произведение современного искусства. В продажу новинка поступит в первом квартале 2008 года, цена устройства составит около 375 евро.

Bluetooth-гарнитура Jabra JX20 Pura в титановом корпусе
2008-01-25 18:49 Luxury-Info
Компания GN, мировой лидер в области разработки беспроводных телефонных гарнитур высочайшего класса, представляет на российском рынке новую Bluetooth-гарнитуру премиального сегмента Jabra JX20 Pura в титановом корпусе. В новинке сочетаются стильный минималистический дизайн и высокие технологии, которые превращают гарнитуру в изысканный аксессуар, способный подчеркнуть высокий статус и вкус владельца. Мировая премьера Jabra JX20 Pura состоится в марте 2008 года. Россия станет первой страной, в которой будет представлена новинка.Лаконичный минималистический дизайн JX20 разработан всемирно известным дизайнерским ателье Якоба Йенсена. Он оптимальным образом сочетает наиболее узнаваемые черты стиля знаменитого дизайнера: четкие линии, идеальная симметрия и яркие контрасты. Титановый корпус надежно защищает гарнитуру от повреждения.  Это миниатюрное и легкое (менее 13 граммов!) устройство, которое абсолютно незаметно и очень удобно для пользователя. Гарнитура вставляется в ушную раковину и оснащена двумя комплектами силиконовых насадок разного размера и формы, поэтому владелец может самостоятельно выбрать оптимальный вариант. В комплект также входит съемная заушная дужка, которую можно использовать в случае необходимости. Стильный титановый корпус новинки скрывает современную техническую «начинку» гарнитуры. В устройстве реализована технология DSP, которая обеспечивает высочайшее качество передачи звука. Световой индикатор вызова LED оповестит пользователя о состоянии интерфейса Bluetooth, заряде аккумулятора и режиме зарядки неярким мягким светом в полном соответствии с лаконичным дизайном устройства. Гарнитура работает более 6 часов в режиме разговора и 200 часов – в режиме ожидания. Имеются функции: ответа на вызов, завершения разговора, голосового набора, отклонения вызова, повторного набора последнего номера, постановки вызова на удержание. В комплект входит стильная настольная подставка для зарядки гарнитуры, дизайн которой также разработан ателье Якоба Йенсена. Технические характеристики Jabra JX20 Pura•    Поддержка интерфейса Bluetooth 2.0•    Автоматическое соединение с телефоном после первого же включения•    Силиконовые насадки, которые способны принимать форму ушной раковины,       для комфортного использования в течение длительного времени•    Усовершенствованная съемная заушная дужка•    Управление громкостью вызова без использования мобильного телефона•    Удобная регулировка громкости•    Время работы в режиме разговора – 6 часов•    Масса – менее 13 г            •    Механическое включение и выключение устройства•    В комплект входит ремешок для ношения на шее и стильная настольная  подставка дизайна Якоба Йенсена  

О чем мечтает девушка в стиле Givenchy?
2008-01-28 17:59 Luxury-Info
По задумке дизайнеров, этот фруктово-цветочный запах призван передать чувство любви с первого взгляда. Пронзительные чувства, мечты и чаяния воплотились в этом аромате, созданном нотами кассиса, ландыша, розы и физалиса, который, кстати, по-французски прозвали «любовь в клетке» из-за чашечки, окружающей плод. Автор аромата – Марк Бакстон (Mark Buxton). Представленный в сиренево-бирюзовом флаконе, аромат выйдет как в объеме 50 мл, так и в версии миниатюры. Релиз рассчитан прежде всего на магазины дьюти-фри, поэтому с выпуском 7-миллилитрового флакона создатели учли интересы тех, кто часто путешествует: маленькую бутылочку брать с собой гораздо удобнее. На рекламных фото блистает модель Jennifer Pugh в струящемся шелковом платье от Givenchy на фоне невиданных цветов – звезд, распустившихся на тончайших стеблях. Е. П.


В избранное