Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игры и игрушки

  Все выпуски  

Подводная лодка. Амфибия. Деревянная змея. Пистолет-автомат Пинг-понг. Автомобильный лабиринт.


Игры и игрушки

Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек


Подводная лодка
 
Подводная лодкаИгрушка, о которой я собираюсь вам рассказать, как настоящая подводная лодка, плавает по поверхности и опу­скается под воду. Спуск происходит автоматически. Даже в случае аварии двигателя лодка не утонет, потому что она прикреплена к бакену. По бакену можно также узнать, где в настоящий момент находится лодка.
 
Для изготовления модели подводной лодки вам понадобится хороший элек­тродвигатель, стеклянная банка с за­кручивающейся металлической крыш­кой (высота 10,5 см без крышки), фа­нера толщиной около 4 мм, стальная упаковочная лента, куски жести такой же толщины, медная проволока, про­волока диаметром 1 мм, целлулоид (лучше всего яркий), пенопласт, пинг-понговый шарик, куски капроновой лески и игелитовой трубки, которая плотно насаживается на проволоку диа­метром 1 мм, четыре 1,5-вольтовые тонкие круглые батарейки, универсаль­ный клей (лучше всего нитроклей), клей для пенопласта или столярный...

 


Амфибия
 
АмфибияВсе вы любите смотреть военный парад, на котором показывают разные машины. Среди них особое внимание привлекают амфибии — машины, ко­торые могут передвигаться и по суше, и по воде. Попробуйте сами сделать модель амфибии. Для этого вам потре­буется фанера толщиной 3—4 мм, ли­стовая медь толщиной 0,5 мм, пено­пласт толщиной 3 см, стальная прово­лока диаметром 1,5—2 мм, 8 колес с резиновыми шинами, электродвигатель, клей «виколь», гвозди.
 
В корпусе из фанерных полосок ши­риной 4 см, приклеенных клеем «ви­коль» к шасси, поместите плоскую ба­тарейку 4,5 В, которая служит источником питания. Стенка 3 образовавшейся коробочки является консолью, в которой закреплена ось, приводящая в движение передние колеса...

 


Деревянная змея
 
Деревянная змеяПредлагаем вам смасте­рить игрушку, которую мы назвали деревянной змеей. А почему именно так, вы поймете, когда сделаете ее.
 
Итак, за работу! Сна­чала надо раздобыть дощечку такого размера, как указано на рисунке 1. Дощечка должна быть как можно более гладкой. За­тем надо распилить до­щечку на 12 кусков, каж­дый длиной 45 мм (рис. 2), после чего спилить ее края под углом 60 (рис. 3), а полученные кубики покрасить в разные цвета, можно даже акварелью.
 
Когда кубики будут уже готовы, вырежьте из тонкого, но прочного полот­на 36 полосок, как на рис. 4, после этого по­красьте их и приготовьте 66 маленьких гвоздиков, прибейте ими полоски так, как показано на рис. 5...

 


Пистолет-автомат Пинг-понг
 
Пистолет-автомат Пинг-понгСегодня мы расскажем вам, как мож­но сделать безопасный в пользовании пистолет-автомат для стрельбы пинг-понговыми шариками. Магазин автомата заряжается одновременно пятью шариками. Вам потребуется кусок трубки длиной 40 см с утол­щенным концом, куда вставляется ко­нец другой трубки. Ее диаметр должен быть таким, чтобы шарик свободно входил в утолщенную часть, но не про­валивался. Такую трубку можно ку­пить в магазине либо сделать самому из жести. Кроме того, потребуется фанера толщиной 4 мм и 10 мм (можно сложить два или три куска тонкой фа­неры), листовое железо (лучше всего для водосточных труб), стальная про­волока диаметром 15 мм, модельная резина квадратного сечения или вен­тильная резина...

 


Автомобильный лабиринт
 
Автомобильный лабиринтДля того, чтобы сделать автомобиль­ный лабиринт, нужны: картон, клей, бумага, цветные карандаши или фламастры.
 
К картонной подставке размером 45х35 см приклейте за отогнутый край полоски картона шириной 3 см. (см. рисунок). Полоски отгородят проез­жую часть, по которой будет пере­двигаться маленький автомобиль, сде­ланный из картона, кнопок и кусочка пластелина, вдавленного под переднюю часть шасси.
 
В местах, указанных на рисунке, приклейте на кусочках картона или спичках дорожные знаки, значение которых описывается ниже.
 
Теперь лабиринт готов и можно на­чинать игру, а заключается она в том, чтобы проехать выбранный маршрут правильно, в соответствии с правилами уличного движения и как можно бы­стрее.
 
Местом старта и финиша предлагаем выбрать стоянку (около круглой пло­щади). За каждое нарушение правил автомобиль возвращается на старт, от­куда снова трогается в путь. Судьями могут быть все, следящие за игрой...

 


2007-2016 Автор-составитель Владимир Мао

В избранное