1) В честь 23 февраля - выкладываю видео по сбору оригами. Сегодня это самолет. Необычной, вернее непривычной многим конструкции. Как сказал один из посетителей моей группы в facebook - "правильный" самолет.
2) В прошедшие выходные выложил еще 6 сказок, для вашего ознакомления ЗДЕСЬ
3) Спешу немного похвастаться. Мой сын занял 4 место на
окружной олимпиаде по математике среди 5 классов! Это очень неплохой результат,
учитывая, что в округе около 200 школ.
Еще удивительно то, что в школе у него отнюдь не одни
пятерки по математике. Как правило, это или 3, или 5. Но я то знаю, что трояки
он хватает из-за своей невнимательности! Поэтому, перед олимпиадой я с ним
обстоятельно поговорил и попросил быть предельно внимательным. И он меня не
подвел и показал свои истинные способности.
Уже после того, как в школе стало известно о достижении
моего сына, директор школы сказала, что его учитель математики получит грамоту
от Департамента образования Москвы за заслуги в преподавании математики.
Ха, но мы то знаем, что ее заслуги в этом нет. Ну нет и всё
тут. Не могут учителя в школе заинтересовать учеников. Нет, конечно же, есть
исключения, но … вряд ли в простой и обычной школе. Вот, например, в 57 и 2
школах Москвы могут, а в нашей - нет.
А ведь всё просто – дополнительные занятия с сыном по
математике и всё. Просто? Несомненно. Ведь я особо и не объяснял ему ничего.
Просто давал решать дополнительные задачки и примеры. Правда, в большом
количестве и вдобавок с олимпиадными задачами.
И почему-то я уверен, что сын не пойдет в интернет искать
решебники по математике. Посмотрите статистику запросов в Яндексе.
Запрос «решебник по математике 5 класс» - 68 900 запросов
в месяц
Запрос «ГДЗ по математике 5 класс» - 80 400 запросов в
месяц
Для сравнения:
Запрос «дополнительные задания по математике 5 класс» - 178
запросов в месяц
Чувствуете разницу? Детям проще списать задания, чем
приложить усилия к решению. И что из них потом вырастет? Впрочем, это уже другая
история.