Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты воспитания позитивных детей Мы свое здоровье тратим...


62;2015-08-27 14:46
 

           

           Здравствуйте! 

— Мама, сколько тебе лет? — спрашивает сын.
— Не скажу...
— Ну, скажи хотя бы две цифры или три!

Согласитесь, что временами, нас пугает обилие зла вокруг, а уж озлобленность и
раздражение стали такими обычными атрибутами нашего мира, что практически и
не замечаются, как ненастье, над которым мы не властны. Одна радость - дети.

Только за детей страшно, вот мы их и предостерегаем, воспитываем, 
наставляем,
предупреждаем, полностью и окончательно заслоняя 
темными экранами светлую
и разноцветную действительность, 
невольно гася их радость от соприкосновения
с миром. 
Иногда, просто удивительно, как детям удается сохранять чистое 
детское видение.

Для блага детей взрослые создают дома такую серьезную и гнетуще-
воспитательную атмосферу, что деткам так и хочется рвануть вон, пусть и в объятия
тех опасностей, от которых мы их предостерегаем 
и оберегаем нашими проповедями,
забывая, что если яйцо 
разбивается силой извне, жизнь прекращается. Если яйцо
разбивается силой изнутри, жизнь начинается.

Продолжение можно читать здесь.

Где же противоядие против зла? Перед радостью, детской, настоящей радостью,
зло бессильно. 
Не позволяйте затушить радость, ведь это - ваша сила. Смеющийся
ребенок - ваша сила! Мы не сможем преподать детям истину, но сможем научить
находить ее.

Как не просто принять осознание, что дети не беспомощны без наших наставлений,
да и без нашего опыта, который у большинства взрослых 
составляет череду ошибок и бед...
Вот мудрая сказка для взрослых.

Портной и сапожник.

Давным-давно в далекой-далекой стране у самых Синих гор жил портной, достаточно
смешной человечек, у которого великолепно 
шить брюки, платья, пальто, фраки и другую
одежду. Больше 
всего он любил шить фраки, причем с белым подкладом.

Фраки и все, что к ним полагается: плащи с белым подкладом, цилиндр с белым подкладом,
белые перчатки, белый жилет. 
Только туфли делал не он, а сапожник с соседней улицы.

Особые лаковые туфли для фрачного комплекта. Поэтому каждый раз, когда портному
доставался заказ, о том, чтобы сшить 
фрачный костюм, он шел к своему знакомому сапожнику,
договаривался. Вел туда клиента. Сапожник снимал мерку и шил совершенно замечательные
лаковые туфли.

Слава о том, что этот портной и этот сапожник делают самые замечательные фрачные костюмы
в городе, очень быстро 
распространилась. И все, кому было нужно, приходили именно сюда.
И, хотя портной шил другие вещи, и сапожник шил другие вещи, но известно о них было то,
что это портной, который шьет 
фраки, а это сапожник, который шьет туфли.

Однажды к портному пришел новый клиент и сказал, что ему нужен белый фрак. И портной
задумался. Он знал, что к черному 
фраку он шьет белый подклад, к черному плащу белый подклад,
белый подклад для цилиндра, белый жилет, белые перчатки.

Сапожник делает черные лаковые туфли. И он не знал, что делать с белым фраком. Он понимал,
что к белому фраку не подойдет 
черный подклад. Но с другой стороны, фрак это же контраст.

Это же строгость, линии. Это же достоинство. Как их подчеркивать, если нет разлетающихся
фалд белых подкладов, 
белого жилета, белой подкладки плаща, белых перчаток. Портной принял
заказ и повел к сапожнику, чтобы снять мерку.

А сам по дороге все старался уговорить клиента, чтоб тот изменил свое мнение и заказал
черный фрак и все, что с этим 
связано. Потому что так носят. Потому что так принято. Потому
что так элегантно. Это классика.

А иначе, говорил он, не будет видно разницу между одеждой и подкладкой. Но клиент настаивал,
что ему нужен именно белый 
фрак.

Они пришли к сапожнику. Сапожник снимает мерку. И тут он узнает, что туфли тоже должны
быть белого цвета. 
Сапожник тоже удивился, и сказал: «Почему белого?

К черному фраку не бывает белых туфель».

Клиент сказал, что фрак тоже будет белый. Сапожник тоже задумался и сказал, что черные
туфли это элегантно, это 
классика, что все так носят. Но клиент настаивал, и сапожник тоже
принял заказ. Портной отправился домой 
в раздумьях, клиент по своим делам.

А сапожник остался со своими сапогами. Прошло время. Пришло время, когда пора приступать
к работе, 
чтобы выполнить заказ. А портной все не как не мог понять, как же он будет шить этот
белый фрак. Сапожник не понимал, 
как же он будет делать эти белые лаковые туфли.

У портного был материал только для черных фраков, а у сапожника только кожа для черных
туфель. 
Когда портной понял, что он не знает как справиться с заказом, он, чтобы не
опозориться, решил сделать вид, что у него срочное 
дело и уехать из города.
А потом извиниться и возместить ущерб.

Но, по крайней мере, он не покажет, что не умеет шить белые фраки. И по дороге из города
он увидел, что по той же дороге 
едет его сосед сапожник. И у него тоже оказалось срочное дело.

И они отправились в дорогу, рассуждая, что у черного фрака должна быть белая подкладка.
Белая подкладка у цилиндра, 
плаща, белый жилет, белые перчатки. Должны быть черные
лаковые туфли. И вообще о пользе традиций. И о том, что как важно все делать, как это
признано достойным.

Прошло время. И просрочили заказ, и возвратились они в город. И приготовились к неприятному
разговору. Придется возвратить 
деньги, возместить ущерб. И вот в один из таких дней портной
в очередной раз что-то кроил у себя на столе и увидел, как к нему подходит его клиент в белом
фраке, белом плаще, белых 
лаковых туфлях.

Портной с одной стороны вздохнул с облегчением, что ему не придется выполнять этот заказ,
с другой стороны с некоторой 
завистью, потому что кто-то смог. Может теперь это его
конкурент. Это не так просто, все-таки профессиональная гордость.

Клиент вошел. Портной достал деньги. Стал объяснять, что его не было в городе. А клиент
сказал: «Ничего страшного. 
У вас замечательный сын, он все замечательно сшил. И я не могу
отличить, ваша это работа или работа вашего 
сына. Мне очень приятно. Спасибо большое. Вот
остаток суммы».

Портной решил узнать, что там сделал сын попозже, а пока спросил о главном. А туфли?
Кто сшил туфли? Клиент сказал, 
что сын сапожника, объяснил, что отец вместе с портным
уехали в город по делам, и взялся выполнить заказ. И у него очень хорошо получились
белые лаковые туфли.

Клиент ушел. Портной оглянулся. Сына нигде не было в мастерской. И он пошел к сапожнику
поделиться новостью 
и попытаться понять, как это получилось. Когда портной пришел к
сапожнику тот как раз бранил своего сына за то, 
что тот сделал что-то не так.

И когда сын получил указания и ушел по своим делам, портной спросил сапожника, как так
получилось, что наши сыновья 
сделали то, что не сделали мы. А сапожник с досады бросил
на пол сапожную иглу, наперсток и сказал: «Что с них взять, они никогда не умели
делать правильно».

Вот такая история случилась давным-давно, в далёкой-далёкой стране у самых Синих гор.

/Сказка Т.Гагина/

Время бежит, и, часто, мы задумываемся над вещами, подумать над которыми времени не
доставало...Подумаем вместе на сеансе энергетического исцеления "В Раю мест нет",
который 
состоится 27 августа в 20-00 мск.

Вход свободный.

Удачи! Лаура.


http://belayavorona.com

Автор рассылки Лаура Росси


В избранное