Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты воспитания позитивных детей Осколки мудрости.


54;2014-09-23 13:00
 

Здравствуйте! Маленького мальчика отдали в обучение к очень известному в то время
отшельнику – даосу. Как младший ученик он должен был выполнять большую часть
хозяйственной работы по дому, в том числе мыть посуду.

Учитель, о котором идет речь, очень дорожил своей чашкой. В свое время она была подарена
ему владыкой страны за личные достижения и продвижения в вере (просветление).
Как полагается, однажды ученик разбил эту чашку. Примерно представляя, что его ждет
за проступок, он нашел следующий выход. Собрав все осколки чашки в узелок,
он подошел к учителю и спросил:

– Скажи, мудрый, почему так устроено в мире, что рано или поздно все заканчивается:
умирают животные, разрушаются горы, прекращают существование царства?
Учитель обрадовался умному вопросу ученика и ответил:

– Понимаешь, боги устроили этот мир так, что каждой вещи, каждому живому
существу, явлению природы или творению людей отмерен свыше свой срок.
Когда этот срок заканчивается, то живые существа умирают, а материальные
предметы разрушаются… И это непреложный закон.
– Учитель, – в свою очередь сказал мальчик, протягивая старику узелок
с осколками, – отмеренное свыше время пришло и для твоей чаши!

Чем отличается просто общение от убеждающего общения? Как часто в жизни можно
встретиться с высказываниями типа «мы им, дуракам, все подробно описали, показали
несомненную полезность предложения, а они нас так и не поняли и отказались! ».
При этом часто забывается о том, что: «Если ты стал тратить время на убеждение
дурака, то вас, скорее всего, уже двое »…Но, если убедить нужно ребенка и
бессилие захлестывает, как волна?

Большинство людей в общении исходят из так называемой «я-позиции».
Основное правило этой позиции: «Я ему говорю, а он должен понять мою правоту! »
Так взрослые чаще всего общаются с детьми.

Но, во-первых, в этой жизни мало кто кому на самом деле должен. А во-вторых,
«я говорю» не означает, что «меня слышат».

Другой человек, даже если это - ребенок, представляет собой определенную систему
взглядов, убеждений, ценностей, эмоций и т. д. Если мы строим наше с ним общение,
делая себя, свои аргументы элементами его системы восприятия, тогда мы добиваемся их
рационального рассмотрения и эмоционального приятия.

Итогом и является то, что мы называем убеждением. Если мы исходим только из позициия
"Я поворю - ты внимаешь и подчиняешься", вступает в действие  правило, согласно которому
«Стремление переубедить оппонента только усиливает его сопротивление».  
Далее ЗДЕСЬ

Не все очевидно в мышлении других людей, включая наших детей. Мы и сами часто
мучаемся вопросом: Почему настраиваешься делать одно,
а неожиданно делаешь совсем другое?

Чтобы разобраться в загадках подсознания, приглашаю Вас на
познавательно-развлекательный сеанс"Автоматические схемы жизни",
который состоится 23 сентября в 20-00 по мск. Обязательно приходите!
Вход свободный: http://bit.ly/1roW5x2

Успехов на пути к мудрости!
Лаура 

http://belayavorona.com

Автор рассылки Лаура Росси


В избранное