Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мы воспитываем детей, дети воспитывают нас | Детские опыты


Природоведческие исследования и эксперименты является одновременно продуктом и процессом. Как продукт природоведческие исследования детей дошкольного возраста является организованным объемом знаний о физическом и природном мир.

Как процесс — это деятельность наблюдения и экспериментирования. Очень важно, чтобы дети дошкольного возраста участвовали в процессе исследования природы, поскольку те умения, которые они разовьют в себе, будут переноситься в другие учебные дисциплины и пригодятся на протяжении всей жизни. К этим умениям относятся наблюдение, сравнение, описание, предсказание, сообщение, классификация и измерение.

Структура детского опыта, который можно проводить в детском саду, имеет много общего с наблюдениями.

Первый его этап — подготовка к поисковой деятельности в природе — должен быть направлен на выявление их знаний о определенные объекты и природные явления и создание атмосферы заинтересованности.

Этому будут способствовать уместно поставленные вопросы, интересный рассказ взрослого. Так, например, во время игровой деятельности в детском саду малышей с воздушными шариками воспитатель может спросить: «Как вы думаете, какой из воздушных шариков тяжелее: тот, что наполнен воздухом, или пустой?».

Второй этап деятельности детей — начало опыта. Он начинается с выдвижения предположений. Если дети имеют необходимые знания, они могут сами выдвигать предположения в виде определенных высказываний. (Легкй и шарик, который может летать, то есть наполнен воздухом). Если они будут правильные: воспитателю .....

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ 

 


В избранное