Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы родителям - опыт многодетных семей Малыши неравнодушны к рекламе


 Малыши не равнодушны к реуламе

Многих родителей волнует вопрос: почему их малыш очень любит смотреть рекламные ролики и не может ли это повлечь за собой развитие умственной отсталости.

До двух с половиной лет дети в основном воспринимают то, что смотрят по телевизору, на бессознательном уровне. Это значит, что они не анализируют содержание увиденного, а соответственно, не делят картинку на хорошее и плохое. Яркая красивая картинка, быстропередвигающиеся фигуры – каждого ребенка привлекает эта суета.

Кстати, в США маленьких деток привлекают для оценки качества рекламы. В большой игровой комнате собирают группу детей. Пока те заняты играми, незаметно включают рекламный ролик. Чем больше малышей отвлеклось от занятий, тем популярнее реклама будет у взрослых. Малышей нелегко обмануть, они беспристрастные судьи.

Конечно, рекламный ролик не заменит сказку или хороший мультфильм, но и замедлить умственное развитие не может, конечно, при дозированном просмотре и отсутствии у ребенка патологии развития нервной системы.

Малыш быстро повзрослеет и реклама ему наскучит и станет неинтересной. Зато появятся другие предпочтения. Родители ребенка старше трех лет должны зорко следить за тем, сколько и что смотрит их малыш.

Больше полезных советов на Портале для многодетных
Отписаться от рассылки

В избранное