Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Предновогодний выпуск: анонс тем на будущий год и подарок


Предновогодний выпуск: анонс тем на будущий год и подарок

Здравствуйте, дорогие друзья!

Поздравляю вас с наступающим Новым 2011 годом!!!

Надеюсь, что этот год принесёт вам много интересного, в том числе связанного и с профессиональной деятельностью,
пусть полученные знания множатся и приносят пользу вашим подопечным!

А я постараюсь сделать все возможное, чтобы наша рассылка помогла Вам в этом!

Наши планы на 2011 год

В этом выпуске я хочу назвать 2 раздела, которые будут занимать своё постоянное место в рассылке.

1. Теоретические аспекты логопедии.

Как правило, после института многое забывается, остаётся, конечно, самое необходимое для практики. Но всё же хочется пополнять и сохранять свой теоретический багаж знаний, поэтому в этом разделе мы будем стараться по конспектам, учебникам припоминать и восполнять знания по проблемам нормы и патологии речи.

2. Практика логопедии.

Здесь будут освещаться различные апробированные речевые задания с использованием материала программы «Автоматизация согласных». Эти задания направлены, прежде всего, на коррекцию произношения и развитие фонематического восприятия. Также можно использовать наглядный материал программы с целью коррекции нарушений слоговой структуры слова, развития лексико-грамматических представлений.

Также в рассылке буду периодически помещать ответы на вопросы родителей, которые мне задавались на форумах  медицинских порталов и по электронной почте logoped@logoprog.ru.

А теперь подарок!

Сегодня же в качестве новогоднего подарка хочу предложить вам пособие, с помощью которого мы с ребятами занимаемся «звуковкой» именно в новогодние праздники. Это пособие «Новогодняя ёлочка». Игрушки-шары выполнены, например, из крышечек от детского питания. На них наклеиваются раскрашенные картинки из программы «Автоматизация согласных» с нужным для автоматизации звуком. На обратной стороне крышки нужно прилепить кусочек пластилина.


Посмотреть увеличенное изображение

Варианты заданий:

1. Определение наличия автоматизируемого звука в слове.
В коробке с игрушками ребёнок находит только картинки с автоматизируемым звуком и вешает их на ёлку, правильно называя. Одновременно можно согласовывать эти существительные с числительным «1» или с местоимением «мой»

2. Определение позиции звука в слове.
В коробке игрушки с картинками, в названии которых необходимый звук находится в начале или в конце (или в середине) Соответственно левые ветки ёлки украшаем игрушками, в названии которых звук находится в начале, а правые ветки - игрушками, в названии которых звук в конце.

3. Отработка восприятия слоговой структуры слова.
Задание отхлопать, отпрыгать названия картинок на игрушках. Правильное выполнение даёт возможность повесить игрушку на ёлку.

4. Автоматизация звука, развитие памяти.
Когда ёлка уже украшена, попросите ребёнка закрыть глаза и снимите 1-2 игрушки с ёлки. Пусть ребёнок отгадает, какие игрушки упали. Потом пусть отвернётся и перечислит все игрушки, висящие на ёлке.

Вы можете придумать и свои задания, используя ёлочку и крышечки-картинки!

Еще раз поздравляю Вас с наступающим Новым Годом и до встречи в Новом Году! 

С уважением, Юлия.
Жду ваших писем

Другую полезную информацию Вы найдете на нашем сайте "Логопедические Программы".

Вы сможете обмениваться опытом с другими участниками, вступив в нашу группу вКонтакте "Логопедические Программы".


В избранное