Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Легкое решение сложных проблем


  Как помочь с учебой младшему школьнику.

 Родители школьников начальных классов часто жалуются, что дети не хотят учиться, не умеют самостоятельно выполнять домашние задания и даже в самых простых случаях требуют родительской помощи.

Ниже приводятся несколько советов, призванных помочь вашему ребенку с выполнением уроков:


Дети любят разные ритуалы. Сделайте приготовление уроков одним из таких ритуалов.

Первым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Желательно проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены на рабочем месте письменные принадлежности и учебники, правильно ли освещен стол.


А теперь открываем дневник и классифицируем задания по принципам:

∙ простые и сложные;
∙ письменные и устные;
∙ любимые и нелюбимые.

Не следует начинать с самого сложного задания. Так как на трудное порой уходит очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает неуспех, у него пропадает желание работать дальше. Начать делать уроки стоит с самого любимого предмета – с того, что точно получится.

 

Если же  ребенок не понимает материал или выглядит очень утомленным и потерянным, а может даже злится, скорее всего вы наткнулись на одно препятствий в обучении. Здесь важно точно установить с каким из них вы имеете дело.

 

 Они бывают трех видов:


1. нарушение принципа постепенности;
2. непонятное слово или символ, встретившееся в тексте или речи;
3. отсутствие представления о предмете изучения.

В случае, если нарушается
  принцип  постепенности  ребенку кажется очень сложным новый материал, а на самом деле он не усвоил старый. С этим препятствием справляются путем повторения пройденного.


Если ребенок выглядит потерянным и начинает хуже соображать, чем несколько минут назад, это значит, что он встретил на своем пути непонятное слово. Это самое серьезное и наиболее часто встречающееся препятствие, а устраняется оно очень просто – при помощи словаря. Выявив причину, действуем по следующему алгоритму: Читать далее http://zdorovoedetstvo.blogspot.com/2011/02/blog-post.html



В избранное