Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как подружиться с математикой Натуральные числа. 5 класс.


=======================

Натуральные числа 5 класс.

=======================

 

Здравствуйте уважаемый подписчик. С вами Наталья
Кочеткова в рассылке « Как подружиться с математикой»
или « Маленькие хитрости обучения».  Учитель 1 категории,
с 20 летним стажем работы в школе. Моя рассылка для
родителей, учителей и учащихся 5 – 9 классов. 

 

Сегодня будем развивать навыки работы с натуральными
числами пятиклассника.

 

----------------------------------------

Развиваем навыки устного счета.

-----------------------------------------

 

Если ребенок плохо считает устно – будут проблемы. Он
будет отставать от сверстников во время контрольных и
тестовых  заданий, делать ошибки. Тренировать ребенка
можно  в ходе  игры. Я на уроках делала так: маленький
мячик кидала ребенку и одновременно задавала вопрос. Вы
это можете делать в домашних условиях, играя в эту игру
каждый день всей семьей.

 

        Таблица умножения. Это основной навык. Дети должны
знать таблицу умножения до автоматизма. Чтобы, как
говорится,  от зубов отлетало. Бросаем мячик и спрашиваем,
сколько будет 5х5, 7х8 и тд.

 

        Таблица умножения. Если у ребенка проблема
запомнить – напишите крупно на листах большого формата
или напечатайте на принтере крупно. Развесте во всех
комнатах и в туалете. Ребенок будет натыкаться на правила
и непроизвольно запоминать.

 

2 = 10

3 = 15

4 = 20

5  х    5 = 25

6 = 30

7 = 35

8 = 40

9 = 45

 

Учим находить дополнение до числа. Например,  дополнение
до 20 к числу 12 будет 8, дополнении  к числу 46 до 50 будет
число 4.  Эта игра развивает навыки вычитания. Итак, 
начинаем называть дополнения  к числам до10, потом до 20,
потом до 30 и …. до 100. Объявляем  детям, что нужно назвать
дополнения до 100. Число 42 – ответ 58
      Число 67 – ответ 33

      Число 28 – ответ 72 и тд.

 

Такие упражнения устанавливают определенные
зависимости в головном мозгу.

 

Игру с мячом  продолжаем. Тренируем сложение чисел при
переходе через десяток. Кидаем ребенку мяч и задаем
вопрос. 3+9=  , 5+9=, 6+9=., 4+8=, 7+8=, 5+8=,  и тд . играем до тех пор, пока
не доведем до автоматизма.
Потом переходим к игре  12+9=, 26+9=, 17+9= . затем 26+8=, 56+9= …… Я
думаю, вы меня поняли.
На карточках записать большие числа и показывая карточку
просить ребенка прочитать число. 567930, 75389201 И тут же
обратная задача – вы читаете число, а ребенок записывает
его  в тетради.  ( Кстати метод карточек помогает
запоминать иностранные слова)
 

Везде, где можно, в ходе обучения или домашних занятий с
ребенком – старайтесь использовать обратные задания. В
этом случае развитие детей идет быстрее.

 

Желаю удачи и здоровья вам и вашим детям.

 

Наталья Кочеткова.

 

Мой проект для родителей http://bebibum.blogspot.com

Мой емейл vipkohet@gmail.com  

 

УСЛУГА.

Репетитор через скайп kohetkovavip 

Оплата через QIWI кошелек

1 час консультации – 200 руб

Оплата после консультации.

5-9 класс. Математика.


В избранное