Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ДоброДух - чудо развития

  Все выпуски  

ДоброДух - чудо развития методика занятий часть 1





ДоброДух - чудо развития

dobrodux.ru


рассылка проекта


Волшебные линии от ДоброДуха

 
   
     
ДоброДух - чудо развития

 

 


Здравствуйте!


Добро пожаловать в Мир творческой мастерской ДоброДух!

Сегодня мы с Вами рассмотрим первую часть занятия с использованием панно-конструктора на примере панно «Зайка».



И начнем с вопросов, которые можно задать при сборке панно-конструктора.

Иллюстрированная методика этого занятия есть на сайте.
Перейти на сайт, чтобы увидеть занятие с иллюстрациями.

Итак, для демонстрации нам понадобится изображение панно в сборе (фото или схема).

На первом этапе используется основание с контурным изображением животного. А детали конструктора лежат на столе в произвольном порядке.







примерный ход беседырекомендации
Кого мы будем собирать? (Зайку)

Покажите ребенку картинку готового панно в сборе на экране монитора или в распечатке

Что Зайка делает? (стоит, лежит, бежит, машет лапкой)

Ответ зависит от картинки, которую вы демонстрируете ребенку.

Сколько деталей у Зайки? (много, больше одной)

Если ребенок уже умеет считать, пусть сосчитает. Полезно при этом водить пальчиком по каждой детали конструктора.

Давай посчитаем: вот голова – она… одна, вот туловище – тоже… одно, вот уши – их… два, вот лапы – их… четыре. Всего получается раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь! И морковка!

Делайте паузы в ожидании ответа от ребенка. Если ответа нет – отвечайте сами. До восьми считает взрослый, водя руку ребенка своей рукой.

Какая деталь самая большая? Что это? (туловище). Давай поставим его на место.


Помогите при затруднении.
А где у Зайки голова? Почему ты решил, что это голова? (там глаза и нос) Сколько глаз у Зайчика? А у тебя? (два)

Можно потрогать и посчитать так же рот, нос и язычок. Найдите эти части и у себя (у взрослого). Высуньте языки – это добавит хорошего настроения в занятия. Кроме того, это часть артикуляционной гимнастики для развития дикции.

Сколько у Зайчика ушей? (тоже два) Какие у Зайки уши? (длинные)

При затруднении помогайте. Найдите уши у человека.

Сколько у Зайки лапок? (четыре) А у тебя? (ни одной – две руки и две ноги). Наш Зайка готов! Давай подарим ему морковку!Зайка любит морковку? (любит) А ты? (тоже) Конечно, ведь морковка очень полезна всем. Посмотри, какой красивый Зайка у нас получился!
Можете уточнить, что у Зайки две передние лапы и две задние.Можете подарить морковку и ребенку. Витамины полезны в любое время года.

Похвалите ребенка за такую симпатичную картинку!

Вместе с ребенком прикрепите к основанию петельку и повесьте панно в детском уголке. Его так же можно положить на стол, полку, прикроватную тумбочку. Просто прислонить к книгам, предварительно подложив под нее книгу с твердой обложкой.

Пообещайте, что обязательно вернетесь к занятиям в следующий раз.

Со временем уберите панно. И доставайте его именно с целью выполнять задания вместе с ребенком. Собрать панно-конструктор можно в различных положениях. Используйте для этого основание без контура.

А еще после окончания занятия можно попросить ребенка нарисовать Зайку: теперь он знает, из каких частей может состоять его изображение, как именно выглядят его отдельные составляющие: туловище, голова, уши, лапы.

Очень забавно наблюдать, когда ребенок повторяет ваши слова, обучая при этом любимую Куклу или Мишку. Именно таким образом и происходит закрепление только что изученного материала. Так что Вы можете сами спровоцировать этот процесс, попросив ребенка научить Мишку (Куклу) собирать панно «Зайка» заново.

Вы так же можете усложнить задачу, закрепив перед занятием детали конструктора на втором основании в произвольном порядке: тогда ребенку придется прикладывать усилия, отделяя детали для сборки.

Если ребенок не устал и уже хорошо усвоил первую часть занятия, можно продолжить использовать развивающие возможности панно-конструктора дальше. Теперь будем выяснять расположение предметов в пространстве.

Подробнее об этом во второй части занятий.

Развивающие пособия панно-конструктор от ДоброДуха способствуют развитию мелкой моторики рук, наблюдательности, фантазии и воображения.

Могут быть использованы для занятий по развитию речи – развивают образное мышление, способствуют познанию окружающего мира.

Закажите прямо сейчас панно-конструктор от ДоброДуха!

Образцы панно с фотографиями представлены на выставке мастерской.

Перейти на выставку, чтобы увидеть еще панно-конструкторы от ДоброДуха!

Перейти на сайт, чтобы увидеть это занятие с иллюстрациями.

Ваша Светлана Негашева,

основатель мастерской ДоброДух - чудо развития

master@dobrodux.ru

 


 

 



тел. 8 922 64-35-870

Творческая мастерская «ДоброДух» – чудо развития:

- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ

- СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ

- развивающие
ИГРЫ,
ПОСОБИЯ,
КУКЛЫ ДЛЯ ТЕАТРА

из текстиля (ткани)
для детей старше 3 лет

Закажите то, что Вам нужно, прямо сейчас!

В КОНТАКТЫ!




ВЫСТАВКА:

ПОСОБИЯ для развития

ИГРЫ для досуга

КУКЛЫ для театра


 

Copyright    © 2011    Все права защищены    мастер Светлана Негашева    e-mail: master@dobrodux.ru тел. 8 922 64-35-870
 

В избранное