← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://stotysyhc.ru
Открыта:
03-03-2014
Для чего и как развивать ребенка. Развитие речи, внимания, памяти, мелкой моторики рук. Какие развивающие игры и упражнения использовать для развития ребенка. Занятия по развитию речи. Сказкотерапия в воспитании ребенка. Проблемы воспитания. Детские вопросы. Повышение иммунитета у ребенка, профилактика простудных заболеваний.
Статистика
0 за неделю
Чья тень
Чья тень 2015-12-09 15:55 admin Эта развивающая игра предназначена для малышей. Благодаря несложным заданиям деткинаучатся видеть у предметов схожие и различныепризнаки, сравнивать, разовьется воображение и фантазия. В дальнейшем они могут сами придумывать такие задания с помощью карандаша или кисточки. В игре вы не встретите сложных заданий, ведь она рассчитана на наших самых маленьких гостей, а им так важно быть победителями. На первой картинке найти тень каждой птицы-это индюк, курица, цыпленок и пелика...
Рисуем животных. Корова
Рисуем животных. Корова 2015-12-12 15:43 admin Как нарисовать корову Сначала рисуем голову и рожки. 2. Рядом с рожками рисуем уши, по величине они чуть больше рожек. 3. На голове рисуем глаза в виде точек, на морде ноздри. 4. Дальше подрисовываем к голове туловище, оно овальной формы. 5. Подрисовываем передние и задние ноги, чертой отмечаем копытца. 6. Затем очередь хвоста, не забудьте украсить его кисточкой. 7. На туловище произвольно нарисуйте несколько пятнышек. 8. Осталось нарисовать вымя и наша Буренк...
Рисуем животных. Корова
Рисуем животных. Корова 2015-12-09 15:47 admin Как нарисовать корову Сначала рисуем голову и рожки. 2. Рядом с рожками рисуем уши, по величине они чуть больше рожек. 3. На голове рисуем глаза в виде точек, на морде ноздри. 4. Дальше подрисовываем к голове туловище, оно овальной формы. 5. Подрисовываем передние и задние ноги, чертой отмечаем копытца. 6. Затем очередь хвоста, не забудьте украсить его кисточкой. 7. На туловище произвольно нарисуйте несколько пятнышек. 8. Осталось нарисовать вымя и наша Буренк...
Дидактические игры на классификацию предметов
Дидактические игры на классификацию предметов 2015-11-25 16:12 admin Дидактические игры на классификацию предметов являются очень важным инструментом для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его интеллектуального развития, о степени развития его речи, памяти, мышления. На начальном этапе ребенку предлагается выбрать предметы по образцу. Задача малыша - выбрать из предложенной группы п...
Учим гласные и согласные звуки
Учим гласные и согласные звуки 2015-11-11 18:41 admin Перед тем как научиться читать ребенок должен научиться складывать звуки в слоги. Чтобы легче преодолеть барьер слогообразования необходимо научить ребенка различать гласные и согласные звуки. А после закрепить это умение в играх и упражнениях. Такие знания, несмотря ни на что, доступны уже малышам 3-4 лет. А чтобы малышу было легче усвоить эти понятия мы будем обучать его этому в игровой форме. Для начала расскажем крохе забавную сказку: <Жили были зву...
Учим гласные и согласные звуки
Учим гласные и согласные звуки 2015-12-09 16:01 admin Перед тем как научиться читать ребенок должен научиться складывать звуки в слоги. Чтобы легче преодолеть барьер слогообразования необходимо научить ребенка различать гласные и согласные звуки. А после закрепить это умение в играх и упражнениях. Такие знания, несмотря ни на что, доступны уже малышам 3-4 лет. А чтобы малышу было легче усвоить эти понятия мы будем обучать его этому в игровой форме. Для начала расскажем крохе забавную сказку: <Жили были зву...