Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сто тысяч почему

  Все выпуски  

Упражнения на развитие внимания для детей 3-4 лет



Упражнения на развитие внимания для детей 3-4 лет
2015-03-15 21:24 admin

Упражнения на развитие внимания

Найди грибок, не похожий на другие. Чем этот грибок отличается от остальных?

упражнения на развитие внимания

 

Найди два одинаковых цветка. Чем они отличаются от остальных?

упражнения на развитие внимания

 

Найди куклу, которая отличается от остальных. Чем она отличается от других кукол?

упражнения на развитие внимания

 

Чем снеговики отличаются один от другого? Найди и назови отличия.

упражнения на развитие внимания

 

Найди каждой варежке свою пару.

упражнения на развитие внимания

 

Чем отличаются ежики?

упражнения на развитие внимания

 

Чем отличаются домики? Найди и назови отличия.

упражнения на развитие внимания

 

Который Буратино отличается от других? Чем он отличается?

упражнения на развитие внимания

 

 

Чем одна шапочка отличается от других?

упражнения на развитие внимания

 

Найди две одинаковые матрешки.

упражнения на развитие внимания



Логические задачи для дошкольников
2015-03-29 22:31 admin

 Логические задачи для детей.

Логические задачи для дошкольников

Предлагаем вам речевые логические задачи для дошкольников.

В лесу стоит тополь. На тополе две ветки, на каждой ветке еще по 2 ветки, а на каждой из всех веток по две груши. Сколько всего груш?

Тигр, Лев и Кенгуру живут в разных домах. Тигр жил не в сером и не в зеленом домике. Лев жил не в сером и не в коричневом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери?
Жили-были три подружки: Маша, Катя и Даша. Маша выше Кати, Катя выше Даши. Какая девочка самая высокая, а какая самая низкая?

У Сережи три машинки разного цвета: оранжевая, зеленая и желтая. Еще у Сережи три игрушки: мячик, Петрушка и кубики. В оранжевой машинке он повезет не кубики и не Петрушку. В зеленой машинке — не кубики и не мячик. Какие игрушки Сережа повезет в каждой машинке?

Зайчонок сидит не в первом и не в последнем вагоне. Медвежонок- не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах ехали Зайчонок и Медвежонок?

Пчелка сидит не на ветке и не на траве. Муравей сидит не на ягодке и не на ветке. Стрекозка сидит не на траве и не на ягодке. Кто где сидит?

Мама купила сестрам платья. Алене не в цветочек и не в горошек. Миле — не в цветочек и не в полоску. Жене — не в полоску и не в горошек. Кому какое платье купила мама?

Из-под забора видно 6 птичьих лапок. Сколько птиц сидит за забором?

У лесенки 7 ступенек. Какая из ступенек будет средняя?

Саша соеденил вместе три кучки песка, а после высыпал туда еще две кучки. Сколько кучек песка стало ?

Сколько надо сделать разрезов, чтобы разделить банан на 4 части?

Сколько необходимо сделать разрезов, чтобы разделить бублик на три части?

Петя был у бабушки неделю и три дня. Сколько дней Петя гостил у бабушки?

Три подружки нарисовали двух воробьев и ворону. Что рисовала Юля, если Света с Юлей и Маша с Юлей рисовали разное?

Вова и Алеша рисовали. Один мальчик рисовал трактор, другой — самосвал. Что рисовал Вова, если Алеша не рисовал трактор?

Под дубом ежик не сидит, под осинкой не сидит мышка. Кто сидит под дубом, а кто под осинкой?

На дворе гуляли гуси. У всех гусей 8 лап. Сколько гусей гуляет на дворе?

Мальчик пришел в конюшню посмотреть на лошадей. Он насчитал у них 8 ног. Сколько лошадей было в конюшне?

 Упражнения на развитие логического мышления у детей

 



В избранное