Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дошколёнок

Дошколёнок: Skip-Bo Junior (Скип-бо для детей)

От создателей UNO игра для детей 6-10 лет, в которую можно играть вдвоём, а можно и вчетвером. Игра помогает закрепить автоматизированный ряд чисел от 1 до 10, развивает внимание и умение мыслить стратегически. Картинки для печати и правила можно найти здесь . ...

2017-07-18 08:01:59 + Комментировать

Дошколёнок: игры во дворе

Ностальгия. Большая часть этих игр знакома родителям, но совсем не известна нашим детям. Правила просты, а удовольствия - уйма. Лето же рано или поздно наступит. Узнать правила игр - Классики - Штендер-стоп - Светофор - Олимпиада - 12 палочек - В козла - Цепи кованы - Резиночка - Колдунчики - Слон - Чики-брики-стоп можно здесь ! ...

2017-06-19 13:04:44 + Комментировать

Дошколёнок

Как спрятать человечка под зонтик. . и кое-что ещё . ...

2017-03-07 15:34:48 + Комментировать

Дошколёнок

Я устал! Так случилось, что с годами я наработала хороший опыт и теперь с радостью его распространяю на всех страждущих за умеренные по Москве деньги. Помимо непосредственных занятий с детьми - и не очень детьми - существует серьёзная подготовка к каждому такому занятию. А ещё интересно, что происходит в профессиональном мире, но редко в Российской действительности, чаще читаю англоязычную литературу. Все новшества опробую на себе, потом на близком человеке, потом на всех остальных. Лет с 17 я полюбила чит...

2017-01-26 16:16:59 + Комментировать

Дошколёнок

Пространственные представления - наглядный образ предмета или явления на основе припоминания или продуктивного воображения. Пространственные представления возникают на основе сенсомоторной активности, появляясь тогда, когда развитие символической функции позволяет ребёнку осуществлять свои действия не только по отношению к реальному объекту, но и в умственном плане. Становление пространственных представлений проходит длительный путь развития. В этот раз мы проверим, насколько у ребёнка сформированы тополог...

2016-12-28 08:56:56 + Комментировать

Дошколёнок

Представлены последние четыре правила по разгадыванию ребусов : правило скрытых названий; использование географических названий; ребусы `Сложите и вычтите'; грамматика в ребусах. Разгадывание ребусов поможет вашему ребёнку развить фонематический слух, а также звуко-буквенный анализ и синтез. Что является необходимой составляющей для успешного овладения навыками письма и чтения. ...

2016-11-17 12:39:47 + Комментировать

Дошколёнок: правила по разгадыванию ребусов_2

Представлены следующие три правила по разгадыванию ребусов : правило перевернутого рисунка, правило цифр возле рисунка, правило скрытых предлогов и союзов. Разгадывание ребусов поможет вашему ребёнку развить фонематический слух, а также звуко-буквенный анализ и синтез. Что является необходимой составляющей для успешного овладения навыками письма и чтения. ...

2016-10-14 10:06:32 + Комментировать

Дошколёнок: правила по разгадыванию ребусов

Представлены первые три правила по разгадыванию ребусов : правило запятой, правило зачёркнутой буквы, правило заменяемой буквы. Разгадывание ребусов поможет вашему ребёнку развить фонематический слух, а также звуко-буквенный анализ и синтез. Что является необходимой составляющей для успешного овладения навыками письма и чтения. ...

2016-09-09 09:58:48 + Комментировать

Дошколёнок

Билатеральная моторная интеграция - возможность обеих сторон тела взаимодействовать и дополнять друг друга для успешного выполнения различных двигательных задач. Билатеральная интеграция определяет ведущую руку, способность осваивать пространство, особенно это касается "право-лево" ориентировки. Билатеральная интеграция необходима, например, для вырезания ножницами из бумаги. Ведущая рука управляет ножницами, не ведущая рука держит бумагу в направлении перпендикулярном разрезу ножниц, постоянно поворачивая...

2016-08-05 15:25:11 + Комментировать

Дошколёнок: моторное планирование

Моторное планирование (праксис) Моторное планирование - это способность понять, спланировать и реализовать незнакомое двигательное действие или двигательную последовательность. Для успешной реализации задуманного у ребёнка должно быть представление о результате, правильная вестибулярная и проприоцептивная обратная связь, способность автоматически и с необходимой корректировкой перемещаться во времени и пространстве. Ребёнку с трудностями моторного планирования (диспраксией) тяжело осваивать новые навыки, т...

2016-07-04 10:44:37 + Комментировать