Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2012-09-12

[BC] Re[3]: про детский сад

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 334

Добрый вечер всем.

Меня зовут Танзиля. Я, та мама которую Альбина призвала высказаться относительно
224-го д/с. Я водила своего ребенка туда ровно год. В этом году мы стали ходить
в школу. Хотела бы выразить свое мнение Во первых, считаю, что неправильно давать
какие- либо умозаключения, увидев лишь верхушку айсберга. Во вторых, сюда стараются
принимать и помогать всем, кто обращается. В случае со Светланой, я думаю просто
не было возможности принять ребенка. На самом деле, детей принимают очень сложных.
Мой ребенок был одним из таких. Нас приняли при первом же обращении. В саду сейчас
работают 4 тифлопедагога, 2е из них с опытом работы более 20 лет. Педагоги находятся
в постоянном поиске, консультируются с институтом коррекционной педагогики. Даже
специалисты из института приезжают. Воспитатели очень доброжелательны.
На сколько мне известно сейчас в саду 3 слепых ребетенка.
Показухи там нет. Как можно детей заставить притворяться,делать вид, что им там
нравится, они с удовольствием идут в д/с.
Конечно, нравится- не нравится -это дело вкуса. Если есть какие- то вопросы обращайтесь
напрямую к заведующей детского сада.
Телефон д/с 224 - 84956999480 Сорокина Ирина Алексеевна
PS хотелось бы добавить, давайте следовать цели данной рассылки, а именно помощь
родителям особенных деток.
Удачи всем нам на нашем нелегком пути. У нас все обязательно получится.
С уважением, Танзиля.

> Виртуальный клуб "Аленький цветочек"
>
> Сообщение 326
>
> Добрый вечер всем. Инна, вы высказали ровно мои мысли... Только я, как
> ведущая листа как-то снялась что ли. Если совпадение, то очень уж
> совпадательное, так сказать... Кстати, разговаривала с воспитателем группы
> для незрячих детей детского сада номер 224, просто интересно стало, почему
> они так отказывают людям, которым необходимо устроить деток в сад... Сейчас
> посыплятся нападки от некоторых подпмисчиков, меня обвинят в предвзятости,
в
> том, что я там работаю и так далее. нет, ребята, я там не работаю, но я в
> прошлом году порекомендовала двум своим очень непростым ученикам попробовать
> туда попасть, и их обоих взяли. одна из мам подписана на этот лист, она там
> работает тифлопедагогом. в этом году ее сложный ребенок пошел в школу.
> танзиля, не молчите, расскажите нам про детский сад номер 224, неужели там
> правда все так плохо и все эти замечательные люди, которые встречают ребят,
> работают с ними, дают им знания и жизненный опыт, неужели все это
> действительно просто показуха? И теперь к особо рьяным подписчикам и
> подписчицам: я очень лояльна, но на будущее, если будут такие необоснованные
> поливания грязью, я буду вынуждена наложить санкции. мы здесь не для того,
> чтобы устраивать разборки, наш лист это лист взаимопомощи. есть сад, есть
> группа, есть реальные не фактические дети, которые эту группу посещают, есть
> родители которые говорят спасибо, а личное отношение к кому-либо - это
> где-нибудь на барахолке, пожалуйста. по поводу светланы рычко буду проверять
> лично, потому что если это действительно, мама девушки дарьи, которая
> обучается в школе-интернате н1 и из детсадовского возраста выросла лет так
> 10 назад, то это по крайней мере непорядочно. если я ошибаюсь, то искренне
> прошу прощения у ее однофамилицы.
> С уважением
> Ведущая рассылки
> Альбина саматова.
>
> Количество подписчиков 109
>

--

Количество подписчиков 110

   2012-09-12 23:07:59 (#2552757)

[BC] Re: про детский сад

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 332

Ребенок, потерявший зрение в первый год жизни, теряет его безвозвратно.
На сайте дельфинария лукавство, для привлечения посетителей.

Количество подписчиков 110

   2012-09-12 22:28:51 (#2552723)

[BC] Re: про детский сад

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 332

Ребенок, потерявший зрение в первый год жизни, теряет его безвозвратно.
На сайте дельфинария лукавство, для привлечения посетителей.

Количество подписчиков 110

   2012-09-12 22:28:45 (#2552722)

[BC] Re: про детский сад

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 331

Наталья, извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, но мне кажется, что Ваше
желание, как бабушки, переложить заботы родителей о воспитании Вашего
внука на других людей переходят все границы. В жизни любого ребенка бабушки
могут сыграть очень большую роль, но не обязательно положительную. В своей
книге я немного касался этого и описывал, как активность бабушка может
нанести большой ущерб будущей жизни ребенка.
Сегодня, по истечении 10-15 лет, я воочию наблюдаю, результат от деятельности
бабушек, знающих <<лучше своих дур - дочерей>> (реальное заявление одной
бабушки), как заставить чиновников, персонал, общественность ... <<делать
для их внука>> то <<необходимое>>, что БАБУШКА считала <<НУЖНЫМ и ВАЖНЫМ>>.
И могу однозначно сказать, за исключением случая, когда бабушка заняла
место матери из-за её смерти, сегодняшний результат от бабушкиных <<благих
дел>> ОТРИЦАТЕЛЕН. Внуки, кроме, как <<бороться за свои права>>, ничему
не научились. А сегодня, эти бабушки, уже ничего сделать не могут, а внуки
с инвалидностью, выпестованные бабушками, для их родителей и общества становятся
реальной обузой.
Ну и какая польза от умения <<добиться>> для ребенка <<достойного места
под солнцем>>.
Наталья, не надо повторять популистские глупости корреспондентов (накручивающих
на этом свой рейтинг) и т.н. <<защитников>> прав детей (которые, как
правило, сами не воспитывали детей, а лишь боролись за их права) о том,
что все дети обучаемы. Эти доброходы, не вникая в суть, понимают под обучаемостью,
лишь обучение детей в соответствии со школьной образовательной программой.
К сожалению, есть дети, которые из-за времени, формы, вида и степени поражения
МОЗГА и, часто, имеющие другие физические нарушения, никогда, в своем развитие,
не догонят ни сверстников, ни смогут жить самостоятельно. Это не значит,
что такие дети плохие или их надо бросить. Но, в их становлении, важнее
не образование для умения считать, писать или владения энциклопедическими
знаниями, хотя бы в рамках учебной программы VII или VIII вида, а любовь
родных и максимально возможное обучению самообслуживанию. Это необходимо,
чтобы, если им суждено будет пережить своих родителей, они смогли бы достойно
дожить свой век в условиях собесовских учреждений.
А для этого не обязательно посещения садика или следовать по кем-то созданному
<<индивидуальному образовательному маршруту>>. Тем более, что этот <<маршрут>>,
в первую очередь, должны определить сами родители, задумавшись на основе
предложений специалистов, что же их ребенку действительно надо. А затем
с помощью спецов выбрать форму образования из имеющихся в регионе. Но
у меня складывается впечатление, что Вы чего-то хотите, но сами не знаете
чего. Но при этом пытаете навязать свое мнение (требования) специалистам,
которые повидали не одного такого ребенка и, в отличие от Вас, знают, что
реально можно сделать в конкретном случае. Так прислушайтесь к ним. Москва
и Питер в этом очень успешные регионы. В других местах Вы тифлопедагога
вообще не сыщите, даже в педвузах и Обществе слепых.
И на последок. Вы пишите <<не стоит нападать на родителей, чьё мнение не
сходится с вашим, тем более что им приходится и так нелегко>>. Во-первых,
при несхожести мнения ошибается почти всегда тот, у кого меньше опыт. Во
- вторых, <<приходится трудно>> всем. Даже родителям, имеющим совершенно
здорового ребенка. Самое последнее дело, когда спекулируют на трудностях
из-за проблем ребенка. Ни к чему хорошему это не приводит. Питерские <<мамы
сиделки>>, спекулируя <<своими трудностями>> добились Закона СПб о <<надомном
образовании>>, который привел к резкому ухудшению с организацией надомного
образования. Но зато их амбиции удовлетворены.

Количество подписчиков 110

   2012-09-12 22:25:42 (#2552719)

[BC] Re: про детский сад

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 330

Наталья, извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, но мне кажется, что Ваше
желание, как бабушки, переложить заботы родителей о воспитании Вашего
внука на других людей переходят все границы. В жизни любого ребенка бабушки
могут сыграть очень большую роль, но не обязательно положительную. В своей
книге я немного касался этого и описывал, как активность бабушка может
нанести большой ущерб будущей жизни ребенка.
Сегодня, по истечении 10-15 лет, я воочию наблюдаю, результат от деятельности
бабушек, знающих <<лучше своих дур - дочерей>> (реальное заявление одной
бабушки), как заставить чиновников, персонал, общественность ... <<делать
для их внука>> то <<необходимое>>, что БАБУШКА считала <<НУЖНЫМ и ВАЖНЫМ>>.
И могу однозначно сказать, за исключением случая, когда бабушка заняла
место матери из-за её смерти, сегодняшний результат от бабушкиных <<благих
дел>> ОТРИЦАТЕЛЕН. Внуки, кроме, как <<бороться за свои права>>, ничему
не научились. А сегодня, эти бабушки, уже ничего сделать не могут, а внуки
с инвалидностью, выпестованные бабушками, для их родителей и общества становятся
реальной обузой.
Ну и какая польза от умения <<добиться>> для ребенка <<достойного места
под солнцем>>.
Наталья, не надо повторять популистские глупости корреспондентов (накручивающих
на этом свой рейтинг) и т.н. <<защитников>> прав детей (которые, как
правило, сами не воспитывали детей, а лишь боролись за их права) о том,
что все дети обучаемы. Эти доброходы, не вникая в суть, понимают под обучаемостью,
лишь обучение детей в соответствии со школьной образовательной программой.
К сожалению, есть дети, которые из-за времени, формы, вида и степени поражения
МОЗГА и, часто, имеющие другие физические нарушения, никогда, в своем развитие,
не догонят ни сверстников, ни смогут жить самостоятельно. Это не значит,
что такие дети плохие или их надо бросить. Но, в их становлении, важнее
не образование для умения считать, писать или владения энциклопедическими
знаниями, хотя бы в рамках учебной программы VII или VIII вида, а любовь
родных и максимально возможное обучению самообслуживанию. Это необходимо,
чтобы, если им суждено будет пережить своих родителей, они смогли бы достойно
дожить свой век в условиях собесовских учреждений.
А для этого не обязательно посещения садика или следовать по кем-то созданному
<<индивидуальному образовательному маршруту>>. Тем более, что этот <<маршрут>>,
в первую очередь, должны определить сами родители, задумавшись на основе
предложений специалистов, что же их ребенку действительно надо. А затем
с помощью спецов выбрать форму образования из имеющихся в регионе. Но
у меня складывается впечатление, что Вы чего-то хотите, но сами не знаете
чего. Но при этом пытаете навязать свое мнение (требования) специалистам,
которые повидали не одного такого ребенка и, в отличие от Вас, знают, что
реально можно сделать в конкретном случае. Так прислушайтесь к ним. Москва
и Питер в этом очень успешные регионы. В других местах Вы тифлопедагога
вообще не сыщите, даже в педвузах и Обществе слепых.
И на последок. Вы пишите <<не стоит нападать на родителей, чьё мнение не
сходится с вашим, тем более что им приходится и так нелегко>>. Во-первых,
при несхожести мнения ошибается почти всегда тот, у кого меньше опыт. Во
- вторых, <<приходится трудно>> всем. Даже родителям, имеющим совершенно
здорового ребенка. Самое последнее дело, когда спекулируют на трудностях
из-за проблем ребенка. Ни к чему хорошему это не приводит. Питерские <<мамы
сиделки>>, спекулируя <<своими трудностями>> добились Закона СПб о <<надомном
образовании>>, который привел к резкому ухудшению с организацией надомного
образования. Но зато их амбиции удовлетворены.

Количество подписчиков 110

   2012-09-12 22:25:26 (#2552718)

[BC] Re[9]: про детский сад

Виртуальный клуб "Аленький цветочек"

Сообщение 328

Наталья, мне бы не хотелось, чтобы действия модератора обсуждались. Я
изначально отказалась от правил, потому что наш лист вроде как не
предполагал каких-то свар и нападок друг на друга. Никто ничего здесь не
лоббирует и не ругает. просто был задан вопрос о детских садах, были даны
ответы, но в ответ на эти ответы посыпалась откровенная грязь на одно
учреждение и неприкрытое выпячивание других. между тем, многие из
подписчиков находятся перед выбороом образовательного учреждения для своего
ребенка. я имею полное право называть имена людей, если это касается не
личных взаимоотношений. Я тоже, как и Лилиана, в этом саду не работаю, я
даже почти незнакома с персоналом, была там всего несколько раз, когда
привозила туда своих учеников устраивать в группу полного дня. мое мнение не
совпадает с вашим, и я его высказала, чтобы у людей не сложилось однобокого
впечатления. у нас слишком мало учреждений, где занимаются полноценно с
тотально слепыми детьми, а тем более, с детьми, имеющими множественные
вторичные отклонения. каждое из них мы должны знать и стараться дать
информацию о нем всем, кто в этой информации нуждается. в группе для
тотально слепых детей может быть 5, максимум, 6 человек. потому и предлагают
остальным ребятам посещать лекотеку, потому что это тоже занятия, с простым
сидением дома это даже сравнивать нельзя. заметьте, я даже о нашем центре
говорю ровно столько, сколько о других организациях, хотя, казалось бы,
должна быть лично заинтересована в широкой рекламе. что же касается имен,
которые я называла, у меня для этого есть все основания.
С уважением
Ведущая рассылки
Альбина саматова.

Количество подписчиков 110

   2012-09-12 17:20:36 (#2552535)