Новости о малышах Герои мультиков обманывают малышей
Герои мультиков обманывают малышей
Очень часто в магазине можно наблюдать такую картину: маленький ребенок тащит маму к полке с продуктами в ярких упаковках и требует купить
ему «это». Причем зачастую малыш даже не знает, что находится в коробке. Почему так происходит пытались выяснить американские ученые.
«Во время этого исследования мы хотели узнать, какой механизм лежит в основе интересной проблемы, которую мы наблюдаем тут в США. Дети от 3 до 5 лет сами не ходят за покупками,
в то же время на стол американских семей каким то образом попадают продукты в высоким содержанием калорий и низкой питательной ценностью», — рассказывает Дина Борзековски — профессор Школы общественного здоровья имени Джона Хопкинса в Балтиморе. Результаты ее исследования были опубликованы в научном издании «Журнал о детях и СМИ».
Дети заставляют родителей делать покупки
Ученые опросили 64 женщины, малышам которых еще не исполнилось 5 лет. 56 процентов мам имели высшее образование, 68 процентов
работали. Средний доход в семьях 93 процентов женщин составлял 60 тысяч долларов в год. По словам участниц исследования, дома у них имеется не менее двух телевизоров и их малыши смотрят детские программы по 39 минут в день.
Именно там юные зрители и видят героев мультиков или просто симпатичных «мультяшных» персонажей, которые призывают детей покупать вредные продукты. В результате в магазине малыши устраивают настоящие истерики и заставляют взрослых приобретать товары, которые те никогда бы не купили.
Советы родителям
По словам Дины Борзековски, если взрослые не могут сказать своему ребенку «нет», лучше вовсе не брать малыша
в магазин. Или договориться, что за раз будет куплено только одно наименование. Также может помочь так называемая стратегия «предоставления выбора». Если малыш хочет купить хлопья, в составе которых содержится исключительно сахар, предложите ему выбрать между двумя другими, содержащими в основном зерновые, имеющими более высокую питательную ценность.