Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В гостях у речи

  Все выпуски  

В гостях у речи 1) Универсальные приемы автоматизации звуков


Ребенок научился шипеть (рычать, звенеть), но звук в речи его не употребляет? Это происходит потому, что звук еще не автоматизирован  (т.е не введен в речь ребенка). Автоматизация - трудоемкий процесс.  В начале ребенок учится произносить звук изолированно, затем в слогах (ша, аш, шпа..), потом в словах, и только потом в предложениях, стихах, скороговорках, рассказах. Поэтому не стоит ждать, что  в один миг ребенок начнет говорить правильно. Ему нужно помочь! Поправлять, учить следить за своей речью, предлагать ему различные игровые приемы. Предлагаю трудный и порой утомительный процесс автоматизации звуков сделать для ребенка более увлекательным, позволить  пробудиться  желанию самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения! А для этого открываем цикл универсальных приемов автоматизации звуков: и, первое - автоматизация изоллированных звуков.

Буду благодарна за ваши комментарии, советы, вопросы!

До новых встреч. 



В избранное