Я занимаюсь с малышом Игры в дождливый день.Часть№1 Игры в слова.
Игры в дождливый день.Часть№1 Игры в слова.
Увы, не всегда нас летние деньки радуют солнцем и теплом. Бывает так, что целый день, а то и два дня подряд идет дождь на улице пасмурно и сыро и выходить на улицу совсем не хочется. Любая мама знает день, проведенный с ребенком дома, стоит очень много терпения и в дальнейшем грозит, чуть ли не генеральной уборкой. Чаще всего для спасения ситуации многие мамы прибегают к помощи телеведущих,
разрешая ребенку чуть ли не весь день провести перед телевизором, еще один вариант это компьютер, с горечью осознавая, что делает выбор не в пользу здоровья ребенка и своих принципов дать ему самое лучшее.
Столкнувшись с такой ситуацией, я решила, заранее подготовиться к такой ситуации. Моя задача состояла найти игры, в которые, мы с ребенком мог ли бы играть дома, не боясь плачевных последствий. Сегодня я хочу поделиться с вами своей игротекой, и начну я с игр, которые не только позволят развить память, эрудицию, коммуникабельность и расширить знания ребенка, но и открыть в нем артистические способностиСтолкнувшись с такой ситуацией, я решила, заранее
подготовиться к такой ситуации. Моя задача состояла найти игры, в которые, мы с ребенком мог ли бы играть дома, не боясь плачевных последствий. Сегодня я хочу поделиться с вами своей игротекой, и начну я с игр, которые не только позволят развить память, эрудицию, коммуникабельность и расширить знания ребенка, но и открыть в нем артистические способности.
Игры в слова:
Игра №1. Выбираем тему, например имена. Первый произносит имя, второй произносит имя начинающий на последнюю букву имени первого. Проигрывает, тот, кто не сможет назвать следующее имя.
Игра №2.Выбираем тему( для самых маленьких).Например, овощи. и игроки по очереди начинают называть овощи, которые знают. Повторяться нельзя. Проигрывает, тот, кто не сможет назвать следующий овощ.
Игра №3. первый игрок называет слово - любое слово, например река, следующий называет слово ассоциацию с первым (например, лодка), и проговаривает река, лодка, следующий игрок называет слова река, лодка и свою ассоциацию, например, рыба, следующий повторяет предыдущие река, лодка, рыба и называет свою ассоциацию, проигрывает, тот, кто не сможет назвать всю последовательность.
Игры №4. Одному из игроков необходимо отгадать слово, загаданное другим участником. Причем первый игрок может только задавать наводящие вопросы, на который последний может отвечать только да или нет.
Игры№5.Выше описанную игру можно играть и по-другому. Игрок загадывает слово и при помощи телодвижения пытается объяснить, что это за слово, а второй игрок угадать его.
Игра №6. Выбираем большое слово и пытаемся создать из него наибольшее количество маленьких слов. например, самолет - сои, лот и т.д., побеждает тот кто составит наибольшее количество слов.
Игры в слова, настолько универсальны и не требуют дополнительного реквизита, что в них можно играть и в машине. А если еще ребенок будет получать небольшой приз за выигрыш, то игра будет интересна ему в двойне.