Дорогой
подписчик! Мы рады приветствовать Вас. Вы получили одну из наших
рассылок из серии методических разработок "Я занимаюсь с малышом". Мы
надеемся, что она поможет организовать творческое общение между Вами и
Вашим ребенком. Нам очень важна обратная связь с Вами. О том, что не
понятно, любые вопросы и замечания Вы можете оставить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий прочитать вступление автора. Желаем Вам и Вашему малышу творческих успехов!
Дополнительные материалы для практических занятий с малышом можно скачать здесь>>
Семнадцатое занятие. Сыр. (Аппликация). Вырежьте
большой круг- это тарелка и 6-7 одинаковых желтых треугольников, в них
можно вырезать дырочки – это сыр. Предложите ребенку приклеить. Порядок
и симметричность не важна. Слова для занятия: Сыр, кушать.
Восемнадцатое занятие. Сыр. (Рисование).
На круглом листе бумаги с помощью линейки нарисуйте треугольники,
желтым карандашом, что бы рисунок был ярким, обведите потом по линейке
простым карандашом, им же нарисуйте маленькие круги дырки. Я
против использования фломастеров и своим детям не даю их, фломастеры не
отстирываются с одежды, их не свести с бумаги, стен. Но кроме этого ими
легче рисовать чем карандашами, и они не так развивают пальчики. Слова для занятия: Желтый, треугольник.
Девятнадцатое занятие. Сыр. (Лепка).
Приготовьте несколько желтых кусков пластилина и соломинку из сока,
можно крышку от фломастера. Раскатайте колбаски, сделайте один конец
тонким, покажите ребенку как можно расплющить ее, получиться
треугольный кусочек, соломинкой сделайте дырочки. На кухне в течении
всех этих занятий показывайте настоящий сыр и режьте его
треугольниками. Слова для занятия: Дырка, уголок.