Дорогой подписчик! Мы рады
приветствовать Вас. Это одна из самых первых рассылок, открывающая
серию методических разработок "Я занимаюсь с малышом". Мы надеемся,
что она поможет организовать творческое общение между Вами и Вашим
ребенком. Нам очень важна обратная связь с Вами. О том, что не понятно,
любые вопросы и замечания Вы можете оставить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий прочитать вступление автора. Желаем Вам и Вашему малышу творческих успехов!
Тринадцатое занятие. Корзина с помидорами. (Аппликация) На
листке пустая корзинка. И на блюдечке рядом много кругов красного и
желтого цвета, разного диаметра – это помидоры. (Можете называть их
томаты, но тогда только это слово и употребляйте в быту, томат – более
простое по звучанию слово). Надо наполнить корзинку помидорами. Слова для занятия: Корзина - пустая. Корзина – полная.
Четырнадцатое занятие. Корзина с помидорами. (Рисование)
На листке пустая корзина. С помощью линейки на которой круги разного
диаметра, нарисуйте помидоры. Помидоры могут быть желтыми и красными. Слова для занятия: Помидоры (или томаты), разные.
Пятнадцатое занятие. Корзина с помидорами (Лепка)
Приготовьте заранее корзинку и много разных по размеру, желтых и
красных кусочков пластилина. Покажите как лепить шарики, лучше катать
не по столу и между ладошками, а пальчиками, это сложнее, но лучше
развивает моторику. Помидоры могут быть разной формы не идеально
круглые. Слова для занятия: Помидоры красные и желтые.