Аня! Пожалуйста, пошлите на фиг всех "опытных теток" и даже своих родных раз и навсегда. И начните, наконец, доверять своей интуиции. И почитайте Сирсов "Ваш малыш от нуля до двух"! Ох, как меня бесят все эти "педагоги" доморощенные! Ребенок не капризничает в полгода! Если она плачет - значит, у нее есть причины. Ей нехорошо, некомфортно, ей хочется на ручки - и это не баловство, это общение, это любовь! На хрена тогда мама вообще, если малыша оставляют плакать в кроватке или
дают в руки чужой тетке и смотрят со стороны, как она там чего-то с вашим ребенком манипулирует!?? "Дрессирует маму"!! Что за гестаповка там у вас в бассейне, это ж надо такое ляпнуть! Да я своего ребенка вообще никому не давала окунать, только сама все делала - влезала с ним в воду. Чего ж ей не реветь, если вы ее отдаете в чужие руки? Вс е разговоры о том, что ребенка не надо носить на руках - избалуете, что ему надо дать накричаться, чтоб он чего-то там понял - полная хрень, которая сделает из ребенка
неврастеника и закомплексует его раз и навсегда. Он кричать перестанет, да, потому что поймет, что никому не нужен и что его призыв остается без ответа. Научно доказано, что когда ребенка ласкают, целуют и носят на руках - у него развивается мозг. Настанет время, когда она к вам на руки не захочет - все развивается по нормальному пути, сейчас ей нужно быть максимально близко с вами в физическом контакте, не отказывайте ей в этом. А семейству дайте почитать умные книжки и раз и навсегда объясните, что вы - МАМА
и лучше знаете, как надо!
Я считаю, что детей надо хвалить и баловать - "тогда из них вырастают настоящие разбойники"! А если серьезно, вы говорите, что она самая красивая для вас, а не вообще. По-моему, это нормально.
А вы попробуйте его не просто держать, а чуть его "поподпрыгивать", чтоб он ножками отталкивался от поверхности. У нас это называлось "тушки-лапотушки", Лука просто перся, ножками колотил, потом сам подпрыгивать стал. Это и весело, и полезно. Няня ему припевала "ай, тушки мои, лапотушки мои, тушки-татушки, тушки-лапотушки" - полный экстаз!
Привет-привет! Ленивая мамаша! И это говорит женщина, которая кормит своего Ясика грудью в таком возрасте и так часто! Насчет кормежки я писала уже здесь, на самом деле все очень индивидуально, если у вас есть хороший педиатр, нужно с ним продумать индивидуальный рацион Ясику. А нервничать маме точно ни к чему7 Насчет игр, все тоже очень
по-разному, от характера зависит. Лука совершенно игнорирует краски, пластилин и книжки только-только стал замечать. Зато мяч гоняет руками и ногами, машинки катает и переключает кнопки на пульте. :)) А хохочет вообще когда его пугаешь страшным голосом и всячески "кантуешь" - подбрасываешь, типа "роняешь" итп
Привет и добро пожаловать! Насчет беготни, мне кажется, париться не стоит. А вот отнимать игрушки - это не дело, тут надо строгость немножко проявить и объяснить, что игрушки чужие и прежде, чем отнять, надо хотя бы попросить "дай-дай". Хотя им в этом возрасте еще сложно свое-чужое различать. У нас когда Лука что-то пытается отнять мы или стараемся его отвлечь на другое действие-игрушку или, если уже отнял, дать другому ребенку нашу игрушку в качестве компенсации. Но объяснять все равно надо.
Какое чудесное имя - Стеша! А как полностью? Стефания?
Я читала Сирсов, потом вела передачу на радио, там общалась с разными психологами-педагогами-педиатрами. Главное, что оттуда вынесла - раннее развитие - это полная чушь. Все эти методики придуманы взрослыми для самих себя, они детям мешают развиваться так, как им от природы положено и откровенно вредят. Я об этом писала где-то зимой. А что касается занятий... Я ведь рабочая мама. С ним в основном няня занимается, а я прихожу вечерами с работы (если не ночами), а они мне показывают, чему научились за день.
Няня у меня золотая, с образованием педагогическим, так что я и сама у нее многому учусь. А вообще, по-моему, все просто. Играть. И не мешать ребенку развиваться, как ему от при роды дано: не заставлять его читать, если он хочет бегать и не учить его говорить, когда ему нравится плеваться :)). Все в свое время он постигнет все равно, у каждого свой ритм и свое развитие.