Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир Игрушек

  Все выпуски  

Чудо-Студия игрушек Что могут дать игры для вашего малыша? (часть пятая)


 www.Toyz.ru

Магазин TOYZ.RU

своим читателям:

Чтобы был ребенок умный,

Вы играйте с ним повсюду,

Говорите ему часто,

Что он - лучший и прекрасный!

Тайны мира расскажите,

Научите, подскажите,

Где и как и что такое,

И тогда все будет в норме!

Домино, шашки и шахматы.

Контактные телефоны:

(495) 988-4375

Адрес:

109548, г. Москва,

ул. Шоссейная д. 1 корп. 2 оф. 322

 

 

www.Toyz.ru

Магазин TOYZ.RU

своим читателям:

Чтобы был ребенок умный,

Вы играйте с ним повсюду,

Говорите ему часто,

Что он - лучший и прекрасный!

Тайны мира расскажите,

Научите, подскажите,

Где и как и что такое,

И тогда все будет в норме!

Настольные игры и игры с правилами

Контактные телефоны:

(495) 988-4375

Адрес:

109548, г. Москва,

ул. Шоссейная д. 1 корп. 2 оф. 322

 

 

www.Toyz.ru

Здравствуйте друзья!

     Магазин TOYZ.RU и рассылка "Чудо-Студия игрушек" рады приветствовать Вас!

Выпуск 39
Что могут дать игры для вашего малыша? (часть пятая)

По мере материальной возможности позаботьтесь о создании условий для разнообразной игровой деятельности вашего малыша.

В сюжетных играх важно обеспечить ребенка атрибутами для создания игрового образа и позволять ему использовать предметы, специально не предназначенные для игры (стулья, диванные подушки и т. п.).

Для режиссерских игр приобретите или изготовьте вместе с ребенком миниатюрные игрушки.

Желательно приобрести несколько настольно-печатных игр (типа «гусек»), детское лото, домино, шашки и шахматы.

Заранее согласовывайте с ребенком требования к хранению и уборке игрушек. Продумайте возможность временного сохранения детских построек, конструкций.

«Празднуйте результат» (награждайте автора аплодисментами, фотографируйте и т. п.) и только после этого убирайте игрушки для хранения.

Вспомните свое детство и расскажите ребенку о том, как вы играли сами и со своими друзьями.

Наблюдайте за играми ребенка дома и рассказывайте (по желанию) о них воспитателям.

Проявляйте уважение к личности ребенка, считайтесь с постепенностью становления игровой деятельности и не пытайтесь искусственно ее ускорить.

Тактично, но не навязчиво предлагайте свою помощь в создании игровой среды: «Может быть, тебе при приготовлении обеда понадобится моя кастрюля?», «А хочешь, я помогу тебе сделать гараж для твоей машины?» и т. п. Отказ ребенка воспринимайте как должное: «Конечно, тебе виднее. Но если тебе что-то понадобится, то я буду рада тебе помочь». Все последующие обращения ребенка расценивайте как проявление доверия и уважения за деликатность и такт.

Проявляйте инициативу и выражайте искреннее желание участвовать в игре.

Получив согласие ребенка, поинтересуйтесь своей ролью («А кем я буду?») и безоговорочно, с благодарностью примите ее.

Тактично подключайтесь к уже начавшейся игре ребенка, принимайте дополнительную роль в зависимости от того сюжета, который он использует.

В случае непонимания ситуации и желаний ребенка уточните у него важные для развертывания сюжета обстоятельства, связанные с характеристикой героя, его поведением и т. п. («А какой я буду лисой - доброй или злой?»).

Действуя в роли, проявляйте инициативу и самостоятельность, старайтесь мотивировать поступки того героя, чью роль вы исполняете. В случае затруднений не теряйтесь, не прекращайте игру, а спрашивайте у ребенка, как вам следует поступить в той или иной ситуации («Что мне дальше делать?»).

В процессе совместной игры побуждайте ребенка проигрывать с каждым разом все более сложный сюжет, опираясь на привлекающую его роль.

Стимулируйте речевую активность детей, включая в сюжет игры различные игрушки, побуждайте детей от их лица осуществлять ролевой диалог.

Положительно относитесь к появлению в рассказах и играх детей воображаемых партнеров. Серьезно и доброжелательно обсуждайте с ребенком приключения, которые якобы произошли с ним и его «знакомым» зайчиком, щеночком и даже роботом или милиционером и т. п.

Способствуйте формированию у детей самого сложного способа построения игры - совместного сюжетосложения, под которым понимается умение ребенка выделять, обозначать целостные сюжетные события, комбинировать их в последовательности и делать это согласованно с партнером.

Научите детей играть в семье в настольные игры и игры с правилами.

Выступайте в качестве партнера и носителя правил игры. Не проявляйте снисхождения к детям старшего дошкольного возраста при выполнении правил и не подстраивайтесь под них. Подводите ребенка к пониманию того, что в игре можно выиграть и проиграть.

По окончании игры выразите ребенку удовлетворение и выскажите надежду на то, что бы в следующий раз он обязательно пригласил вас для участия в ней.

     Продолжение следует...

Звоните и заказывайте ДЕТСКИЕ ИГРЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ по тел: (495) 988-4375 (с 9:00 до 21:00 Пн. - Пт.) или на ashop@toyz.ru

Присылайте свои запросы на адрес ashop@toyz.ru

     До следующей встречи! TOYZ.RU и руководитель проекта "Чудо-Студия игрушек" Белоброва Светлана

01.07.09

 

 

 

     

 

 

 


В избранное