Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Детская кроватка


Информационный Канал Subscribe.Ru


» Деточка » Плавать - раньше, чем ходить! »


Детская кроватка

Детская кроватка

Раннее развитие
http://ranneerazvitie.narod.ru
27.08.03

Как сделать интересной жизнь в детской кроватке?

Уже с двух-трех месяцев очень важно прикрепить вдоль кровати дополнительные горизонтальные рейки и научить ребенка поднимать руку и цепляться за эти рейки.

Высоту можно менять, чтобы ребенку было не страшно не только взяться за рейку, но и отпустить ее. Рейку можно прикрепить обычной цветной изоляционной лентой, обмотав каждое пересечение, чтобы ребенок не мог прищемить лалец. Такие рейки помогут ребенку с сильными руками рано научиться вставать.

Повесьте на стенку возле кровати предметы, которые можно легко двигать или вращать, простой радиоприемник, который легко включается, колокольчики, которые можно дергать, мяч на веревке, маленькое зеркальце, в которое можно себя увидеть. Для тех, кто может себе это позволить, очень хорошо укреплять игрушки серии "Фишер-прайз". Интересные предметы должны окружать кровать по периметру, чтобы был стимул передвигаться вдоль борта.

К пяти месяцам можно установить длинную продольную дополнительную перекладину, чтобы сузить ширину кровати и чтобы ребенок понимал, что до противоположного бортика можно дотянуться. Все опасные углы и вертикальные перекладины могут быть "смягчены" кусочками паралона - если у ребенка не будет страха и падать будет не больно, он будет намного активнее.

С ребенком удобно заниматься, когда он стоит в кроватке. Вдоль кровати могут висеть его первые слова. Но кроватка не должна быть тюрьмой - вынимайте его оттуда по первому требованию. А еще лучше месяцев в восемь выпилите две ее вертикальные рейки и научите ребенка самого выбираться из кроватки. Зная, что он сам может выйти, он будет охотнее там играть, давая вам небольшую передышку, которая вам очень пригодится.

Шведская стенка и кровать

Когда ребенок начинает ползать, есть фаза, в которой его хаотические движения дают ему возможность только крутиться на животе.

В это время можно установить в кроватке маленькую "шведскую стенку": несколько перекладин, который чуть отстоят от плоскости боковой стенки и дают возможность ребенку, лежащему на животе, схватиться за самую нижнюю перекладину, застыть и обнаружить для себя за пределами кровати очень интересный внешний мир. Мы вновь останавливаемся на этом приспособлении, потому что в "переходный период", когда ребенок еще неуверенно ползает и при этом по своим силам готов встать, этот важный спортивный снаряд может эффективно работать.Он полезен для рук, потому что, схватившись за рейку, ребенок может задерживаться в такой позе на несколько минут, это приучает держаться за дерево и не бояться его. Держась за перекладину, ребенку легко подтягивать под себя ноги и вставать на четвереньки. Поударявшись лбом, он понимает, как от этой перекладины оттолкнуться и "вывернуть" вбок.

Несмотря на очевидную пользу такой практической учебы, лучше все места, где ребенок может стукнуться, каким-нибудь образом смягчить. Вообще, правильнее всего знакомство со "шведской стенкой" совершать вдвоем и страховать его первые движения. Пройдите по всем перекладинам: держась за нижнюю, он лежит, за следующую - стоит на четвереньках, потом поднимается на колени, наконец встает. Меняйте его руки, пусть они держатся за рейки на разной высоте. Обложите его подушками и пусть он поймет, что отпустить перекладину - значит упасть.

Вот ребенок держится за верхнюю рейку, голова на уровне борта. Давайте согнем колени и опустим его пониже: он снова встает на ноги. Делайте это раз за разом, чтобы добиться согласования работы рук и ног. Руки держатся за верхнюю перекладину; отставьте ноги ближе к центру кровати, чтобы ребенок был вынужден сделать один-два шага к бортику.

Ребенок имеет возможность почувствовать свои ноги, оценить свои двигательные возможности. Кроме того, глядя по сторонам из-за барьеров, он начнет постепенно понимать, что можно не просто двигаться ради самого движения, а перемещать тело в пространстве,чтобы лучше было видно жизнь.

Подобные мелкие упражнения могут быть материалом нескольких занятий в день, но их нужно и можно проводить, только когда вы полностью уверены, что ребенку не тяжело стоять. Никитины пишут, что их дети легко стояли с трех с половиной месяцев: этот возраст для тренированного ребенка кажется нам очень точным. Особенно, если речь идет о детях, которых кормят только грудью и у которых нет резкого неуправляемого прибавления веса.

Мы не думаем, что эти занятия продлятся дольше месяца. В преддверии пяти месяцев ваш ребенок легко подползет к перекладине, схватится за нее сам и, счастливо повизгивая, встанет. Мы достигли стадии,которая подвластна еще только крупным человекообразным обезьянам. Осталось отпустить руки, и ваш ребенок станет царем природы.

Евгения Тропп и Михаил Федотов

.   .
  • Комментарии и обсуждение
  • Рефлексы

  • .   .





    Это важно!

    Принимать решение, какую методику закаливания выбрать, каждый родитель должен сам. Обязательно подумайте о состоянии здоровья вашего ребенка и посоветуйтесь с врачом, которому вы доверяете!


       

    До встречи, Елизавета
    Деточка: Дети - это естественно!


    Lbn Best

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное