Слышали, что детям нравится купаться, а вот у нас совсем не любит. Как попадает в ванночку, сразу плачет... Вода где-то 36-38С. Правда, мы его после купания обливаем холодной водой с рождения. Может, это повлияло?
Деточка.ру
Могу предложить игру со струйкой воды - ребенок пытается за нее ухватиться, а это невозможно.
Если есть возможность хотя бы иногда пользоваться большой ванной, возможно попробовать купание вместе с мамой - пока малыш не перестанет плакать.
Еще можно попробовать делать ребенку душ - он и сам по себе очень полезен, так как заодно массирует малыша.
Катя П.
Мне кажется, что вода слишком горячая. 38 - это же почти 40! Я купала при 33-34.
Анастасия
Очень много раз сталкивалась с тем, что малышу категорически не нравилось купаться в маленькой ванночке. А из большой невозможно было вытащить. Может, вам пора перейти на "взрослый" вариант?
Лена
Попробуйте хотя бы временно прекратить обливание, т к это может вызывать у ребенка дискомфорт и яростный протест против любых водных процедур.
Уменьшите температуру воды, что кстати тоже будет оджной из форм закаливания. Попробуйте воду сделать "незаметной", ориентируясь не на градусник, а на свои ощущения. Для этого измеряйте температуру локтем, если температуру воды не ощущаете (она не холодная и не горячая), то она"незаметная)
Купайте с любимыми игрушками, а перед купанием ( если ребенок достаточно большой 4 - 5 мес), искупайте в той же ванночке любимую игрушку и "покажите" как игрущке нравится купаться и она еще просит ее помыть
Зачастую дети не любят мыла и бояться его. Тогда либо временно откажитесь от него, либо добавляйте пену. Она не щиплет глаза и с ней можно интересно играть в ванне
Iliana
Обливание не прекращайте (это же так полезно), но разделить купание и обливание стоит (пусть малыш воспринимает это как две не связанные друг с другом процедуры). Мы сначала то же обливали после купания. Дочь стала кричатьуже в момент погружения в ванну. Потом я начала обливать с утра, а купать вечером. Теперь купаемся с удовольствием.
Депутат Государственной Думы РФ Татьяна Астраханкина – за ограничение доступа в Интернет для школьников.
Как заявила депутат Астраханкина в интервью агентству РБК, необходим государственный закон, в котором бы регулировались права школьников на доступ в Сеть. Астраханкина уже направила депутатский запрос министру образования Владимиру Филиппову по вопросам широкомасштабной компьютеризации в системе среднего образования. По мнению депутата, учащиеся средних школ получают открытый доступ "к неотсортированным информационным ресурсам в Интернете, наносящим нравственный вред детской психике".
Астраханкина не отрицает важность Интернета для образования. Однако нормативный акт, ограничивающего доступ школьников к неподобающим ресурсам, по ее мнению, должен быть принят в ближайшее время. Сейчас еще непонятно, стоит ли принять отдельный закон или достаточно внести такую статью в закон об Интернете в целом, сообщает депутат. Решение будет принято после того, как министр образования ответит на запрос.
Татьяна Александровна Астраханкина - депутат Государственной Думы от избирательного округа 0173 (Тверской окр., Тверская обл.), член ЦК КПРФ с 1995 года. Она является членом агропромышленной депутатской группы, в Думе занимает должности заместителя председателя комитета по информационной политике, члена комиссии по этике, а также члена комиссии по содействию в урегулировании политической и экономической ситуации в Приднестровье. Астраханкина - один из авторов законопроекта "О государственном языке России", появление которого вызвано нарастающей в обществе озабоченностью за судьбу родного языка - его чистоту, развитие, сохранение границ применения.
Стоит заметить, что выступление Астраханкиной против "школьного Интернета" - довольно редкое явление для современных российских политиков. Гораздо чаще на различных конференциях по интернет-образованию можно услышать оптимистичные рассуждения о пользе обынтернечивания детей. Что и понятно: гиганты IT-индустрии стремятся получить новые государственные заказы, а политики не прочь за счет этой индустрии сделать себе имидж "шагающих в ногу с прогрессом".
Между тем на Западе эйфория по поводу интернет-образования уже давно сменилась более трезвыми рассуждениями о бесполезности подобных проектов. Так, в прошлом году были опубликованы результаты исследования Virtual Society? Research Programme, которое проводилось три года 70 исследователями из 25 западных университетов. Исследование выявило, что Сеть гораздо больше отвлекает школьников, чем обучает: не обладая еще взрослым механизмом "выбора цели", школьник в Сети гораздо легче отвлекается и чаще попадает на развлекательные сайты, чем на образовательные.
Примерно в то же время американский Alliance for Childhood потребовал "немедленного моратория на распространение компьютеров в начальных школах", так как компьютеры приводят детей к стрессам, эмоциональному дисбалансу и ранним проблемам со зрением.
В этом году подобное отношение к Интернету на Западе только укрепилось. Исследователи из Rutgers University выявили, что более половины американских старшеклассников используют Интернет для обыкновенного плагиата, скачивая из Сети чужие работы и выдавая их за свои. А в британском графстве Чешир в этом году отказались от плана интернетизации школьников из-за проблем с безопасностью: ведь в Сети достаточно людей, способных воспользоваться детской доверчивостью.
Вероятно, с учетом общего отставания интернетизации России нам придется подождать еще пару лет, прежде чем обо всех этих проблемах всерьез заговорят и у нас. Пока же основные тендеции здесь противоположны. Даже сетевой плагиат рекламируется про центральному российскому телевидению в роликах "России-Он-Лайн", где глуповатая на вид, но счастливая девушка сообщает: "Мы скачиваем рефераты!". О том, к какому "образованию" это приводит, можно прочесть в последнем номере журнала Internet. (www.gagin.ru/.../13.html)
Принимать решение, какую методику закаливания выбрать, каждый родитель должен сам. Обязательно подумайте о состоянии здоровья вашего ребенка и посоветуйтесь с врачом, которому вы доверяете!