Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для заботливых родителей и любознательных детей.




Детский портал "Солнышко" - www.solnet.EE
приветствует Вас и сообщает о своих новостях!

Выпуск 510-й. 30 апреля 2010 г.


КОНКУРСЫ

Конкурс рисунков "Русский фольклор"
В конкурсе участвует 270 работ детей из России, Украины, Эстонии, Армении, Узбекистана и Китая.
Посмотреть рисунки и проголосовать!

Викторина "Великой Победе посвящается"
Отвечайте на вопросы и выигрывайте аудиоэнциклопедии "Самолеты и авиация"!
Подробнее...

Викторина "Танцуют все!"
Подведены итоги, поздравляем победителей!
Подробнее...

* * * * * * * * * * * *

К 65-летию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

Эссе "Советской державы солдат"
Когда началась война, моему прадедушке было всего 17 лет, поэтому его не брали на фронт добровольцем. Он много работал на лесопильном заводе, где с начала войны выпускали лыжи для солдат...
Далее...

Стихотворение "День Победы"
Я возьму с собой гвоздики красные,
Ленточку от ордена Победы -
Мы сегодня всей семьею празднуем
Праздник, нам подаренный прадедом...
Далее...

"День Победы" - кладовая материалов...

* * * * * * * * * * * *

СКАЧАЙ И РАСПЕЧАТАЙ!

По вашим просьбам.
Плакат "ПАРОВОЗИК"
Таким плакатом можно оформить комнату ребенка на первый день рождения.
Распечатайте 13 листов: локомотив и 12 вагончиков-месяцев...
Подробнее...

Стенгазета "СОЛНЫШКО №5" (апрель)
Развивающая и познавательная стенная газета для детей 6-8 лет
В этом номере:
календарь на май 2010 года; загадки про птиц; майские пословицы и поговорки; стихотворение про май и День Победы; задания "Подскажи зайчику, в каких словах есть буква А", "Что можно увидеть на картинке?", "Составь рассказ по картинкам", лабиринт "Помоги сладкоежке добраться до конфеты".
Скачать...

Стенгазета "СОЛНЫШКО*" №9 (май)
Развивающая стенгазета для детей 8-10 лет с заданиями повышенной сложности на логику, устный счет. Тема выпуска: воздушные шары.
В данной газете - семь заданий:
* 1. Сколько шариков? (задание на устный счет и смекалку)
* 2. Сколько шариков надула Солнечка? (развиваем логическое мышление)
* 3. Какие буквы пропущены в стихотворении? (повторяем грамматику)
* 4. Что могло произойти? (задание на логику)
* 5. Задачка со спичками (с подвохом)
* 6. Зоопарк и кодовый замок (магический квадрат)
* 7. Портфолио Солнечки (задачка на сообразительность)
Также в стенгазете:
* Рассказ Солнечки "А вы знаете, кто изобрел воздушные шары?"
* Поле "Праздники и памятные даты" (для самостоятельного заполнения)
* Поле "Поздравляем!" (для самостоятельного заполнения)
* Ох уж эти знаки, знаки-зодиаки! (шутливый гороскоп, Телец)
* Ответы на задания предыдущего номера.
Подробнее...

Стенгазета "Солнет и Ко" №9 (май)
В этой ежемесячной газета 3-го цикла для детей 10-12 лет мы приготовили такие задания:
* 1 . "Задание на логику"
* 2. "Ребус"
* 3. "Заполните пропуски"
* 4. "Комикс"
* 5. "Шифрограмма"
* 6. "Метаграмма"
* 7. "Шарада".
Также в стенгазете: рассказ Солнетика "А вы знаете...", поле "Примите наши поздравления!" (для самостоятельного заполнения), анекдот от Солнетика и ответы на задания предыдущего номера.
Скачать стенгазету...

* * * * * * * * * * * *

БЕСЕДЫ С ПСИХОЛОГОМ
Ответы педагога-психолога на ваши вопросы в рамках бесплатных консультаций.
* * *
Спрашивает Вита
Дочери 5 лет, ее практически невозможно уговорить самостоятельно переодеться или одеться после сна. Также и убрать за собой игрушки. Сложить вещи, как просит мама (например, пижамку в кроватку). Сначала звучит просьба со стороны родителей, затем угрозы о наказании, затем идет само наказание (как правило, угол), после чего она делает то, что необходимо, но обязательно поссорившись с родителями при этом. А как быть родителям, я просто не понимаю. Ведь она не слушается ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза. И объясняю, и уговариваю, и пугаю наказанием, а результат все тот же: пока не накажу, дело не сдвинется с мертвой точки. Душа кричит, не хочется строить отношения с ней таким образом. Хочется взаимопонимания, а его нет. Я все для этого делаю, стараюсь объяснять, что и для чего. Послушает-послушает, а дальше так, как я описала выше. Помогите! Как научиться добиваться от неё результата мирным путем и чтобы это работало?
Ответ психолога Ольги Анисимович
Вита, подозреваю, что Вы слишком торопитесь с наказанием, либо используете такое, которое на ребенка не действует должным образом,вызывая протест и еще бОльшее упрямство. Предложите дочери игру в соответствии с ситуацией. Например: "Давай, ты будешь Золушкой (любая сказочная героиня, которая нравится девочке и которая обладает необходимыми качествами). Золушка, убери за собой кровать, а потом пойдем готовить завтрак". Используйте поощрения с условиями: "Если ты быстро оденешься, то мы успеем не только погулять, но и зайти в магазин за конфетой". Возможно, нежелание одеваться/раздеваться, убирать за собой является стремлением привлечь к себе внимание, в таком случае лучше предложить ребенку помощь ("сделаем это вместе, так веселее и интереснее"). При этом не ругайте ребенка за нерасторопность, неаккуратность, наоборот, старайтесь похвалить.
* * *
Также в этом выпуске ответы на вопросы: "Дочка боится других детей", "Командует детьми и воспитателями в садике", "Скрытое левшество", "Готов ли ребенок к летнему лагерю?" "Межличностные отношения в коллективе" и другие.
Подробнее...

Все материалы рубрики "Беседы с психологом"

* * * * * * * * * * * *

ЗА СОВЕТОМ К ЛОГОПЕДУ
Ответы логопеда-дефектолога на ваши новые вопросы в рамках бесплатных консультаций.
* * *
Спрашивает Марина
Мой 6-летний сын стал сильно заикаться, врачи посоветовали сделать УЗИ головного мозга - патологии нет. Он гиперактивен с рождения. Невропатолог посоветовал режим молчания 1 месяц, но как объяснить ребенку, что он должен на некоторое время перестать говорить вообще?.. И даст ли это какие-то результаты? Что еще можно предпринять? Помогите, пожалуйста.
Отвечает логопед-дефектолог Оксаны Макеровой
Неукоснительно соблюдать рекомендации невролога, занятия с логопедом по устранению заикания. Также необходимо соблюдать режим дня и ряд требований:
* Не следует разрешать часто и долго смотреть телевизионные передачи. Это утомляет и перевозбуждает нервную систему ребенка. Особенно отрицательно действуют передачи, не соответствующие его возрасту и просмотренные перед сном.
* Не следует перегружать ребенка большим количеством впечатлений (кино, чтение, просмотр телепередач и т.п.) в период выздоровления после перенесенного заболевания.
* Говорить с таким ребенком надо четко, плавно (не отрывая одно слово от другого), не торопясь, но ни в коем случае не по слогам и не нараспев.
* Нужно быть всегда одинаково ровным и требовательным к ребенку.
* Следует сблизить такого ребенка с наиболее уравновешенными, хорошо говорящими детьми, чтобы, подражая им, он учился говорить выразительно и плавно.
* Нельзя вовлекать заикающихся детей в игры, которые возбуждают и требуют от участников индивидуальных речевых выступлений.
* Для заикающегося ребенка очень важны занятия музыкой и танцами, которые способствуют развитию правильного речевого дыхания, чувства темпа, ритма. Полезны дополнительные занятия по пению.
* * *
Также в этом выпуске ответы на вопросы: "Ребенок не говорит", "Нарушение речи", "Дефекты речи, словесная каша", "Пропускает гласные" и другие.
Подробнее...

Все материалы рубрики "За советом к логопеду"

* * * * * * * * * * * *

ШУТКА НА ПОЛМИНУТКИ
из рубрики "Говорят дети"

Данила пил чай, оказался весь мокрый.
- Ты чем пил чай, носом или ртом?
- Я пил чай кружкой!

* * * * * * * * * * * *

(c) 1999-2010 Солнышко - www.SolNet.EE
Обратная связь.
Перепечатка, иное использование материалов сайта и рассылки без согласования запрещено.

В избранное