Продолжается викторина "Дальний Восток"!
Среди тех, кто верно ответит на все вопросы, разыгрываются шаровые паззлы "Карта мира в иллюстрациях". Удачи!
Подробнее...
Заканчивается викторина "Древнерусский костюм",
отвечайте на вопросы и выигрывайте призы - наборы для изготовления кулонов!
Подробнее...
Сценарий "День открытых дверей в Хогвартсе"
Лия любит Гарри Поттера и все, что с ним связано, поэтому было решено, что темой праздника станет День открытых дверей в Хогвартсе.
Гостям отправили сову с приглашением явиться в Дырявый Котел, замаскированный под дом маглов.
Так как время сбора 12:00, я решила, что деткам надо подкрепиться перед тем, как все начнется, и они получили чудесное блюдо - "дождевых червей в грязи" (шоколадный пудинг с желатиновыми червями).
Потом началось самое интересное. Распределительная шляпа (куплена по случаю, но можно сделать самим) распределила всех по факультетам, каждый получил эмблему (значок).
Дальше детей познакомили с расписанием занятий:
1 урок: Гриффиндор и Слезерин - Зельеведение, Равенкло и Хаффлпафф – Трансфигурация.
2 урок: Гриффиндор и Слезарин - Трансфигурация, Равенкло и Хаффлпафф – Зельеведение.
3 урок: Уход за магическими животными (вместе)...
Подробнее...
"C днем рождения!"
Макет праздничного плаката для бесплатного скачивания и распечатки.
Подробнее...
"C днем рождения!"
И еще один макет праздничного плаката для бесплатного скачивания и распечатки.
Подробнее...
* * * * * * * * * * * *
РОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
Окончание статьи "Честный ребенок. Я не хочу, чтобы мой ребёнок был правдивым и справедливым", часть третья: "О наказании"
∙ Преступление и наказание ∙
"Враньё должно считаться тяжким преступлением, и за него следует строго наказывать. Ребёнок должен больше бояться наказания за враньё, чем за проступок. Наказание за сокрытие двойки должно быть сильнее, чем за двойку".
(Мнение психологов)
Я опять не вполне согласна с этим мнением. У наказания, на мой взгляд, есть две функции: карательная и лечебно-профилактическая. К карательным мерам прибегают тогда, когда уже(!) есть системная проблема (ошибка) в воспитании. Я же стараюсь воспитывать своего ребёнка так, чтобы наказанием не наказывать (карать), а наказанием искоренять причины того, что породило "ложь", во избежание повторения подобной "ошибки" (проблемы).
Ложь ребёнка, я глубоко в этом убеждена, - это следствие, а не причина! Поэтому, на мой взгляд, бессмысленно и даже опасно (можно ранить психику ребёнка) бороться именно со следствием, оставляя "безнаказанными" (без искоренения) причины, которые её породили.
Пример...
Беседы с психологом
* Ответы психолога на новые вопросы читателей.
Спрашивает Александра
Сыну 2 года. С сентября ходим в группу развития, а с марта - в детский садик. С одной стороны, ребенок не боится детей, с удовольствием идет на занятия. С другой, если ему что-то не надо в данный момент, встает и идет по своим делам. Например, занятия в группе развития учитывают возраст детей и меняются каждые 2-3 минуты (выполнили задание за столом, потом задание на ковре и т.д.). Но мой может встать и пойти играть игрушками. В садике дети сидят едят, а мой встает и идет кататься с горки. Воспитатель его 5
раз отведет за стол, а он тут же встает. Действительно ли 2 года - это еще не тот возраст, когда дети не могут понять, что есть моменты, когда надо подождать (посидеть)?
Ответ:
Александра! Необходимо учитывать индивидуальные особенности малыша - в 2 года усидеть на месте, если неинтересно, не может ни один, даже самый усидчивый и спокойный от природы ребенок. Не торопите развитие своего ребенка - всему свое время. А вот если ребенок и в 3 года "не слышит" обращенной к нему просьбы, не интересуется тем, что делают другие дети, не может усидеть за интересным занятием 3-5 минут, нужно показать малыша психологу.
За советом к логопеду
* Бесплатные консультации логопеда-дефектолога
Спрашивает Светлана
Моей дочке 6,5 лет. Осенью идти в школу. Подготовка к школе проходит нормально: пишем, читаем по слогам, решаем примеры. Одно "но". Дочка не хочет пересказывать рассказы. Если ей дать ряд картинок, на которых изменяется ситуация, она перескажет, что происходит в динамике. Но придумать рассказ по статичной картинке ну никак не может. Я задаю наводящие вопросы, можно сказать, сама рассказываю. Она все повторяет, а потом весь рассказ сложить не может. У меня фантазия работает неплохо и мне кажется, я ее этим подавляю.
Она говорит, что стесняется пересказывать. Как же в школе она будет это делать? Ответ:
В школе практически нет пересказываний по картине, тем более по картинам со статичным сюжетом. Есть несколько уроков в 5-9 классах по написанию сочинений по картине (иллюстрации в учебнике), так что Ваша дочь будет учиться, как и все остальные дети. Но Вы ей поможнтн, если обратитесь к логопеду. Для того, чтобы рекомендовать методики, надо знать уровень речевого развития ребенка и причину нарушения.
Ежедневный детский астрологический прогноз на 22-31 марта
22 марта
Очень удачный день для любых контактов. Вы можете найти общий язык со своим ребенком, особенно, если это представитель знаков земли. Для Стрельцов опасно переохлаждение. Весы могут впадать в задумчивость.
23 марта
Если ваш маленький Рак немного приуныл, порадуйте его чем-нибудь, ведь Раки так любят сюрпризы! Девы прекрасно усваивают новые знания. Козероги непослушны, может быть, придется их наказать.
24 марта
Этот день стоит посвятить отдыху в кругу семьи, прогулкам. Овнам нужно дать как можно больше свободы, им важно сегодня выплеснуть энергию. Львы к вечеру устанут больше всех, позаботьтесь о них.
Далее...
ШУТКА НА ПОЛМИНУТКИ
из рубрики "Говорят дети"
* * *
Бабушка укладывает Женю днем спать, та не желает, выскакивает из постели, начинает одевать носочек, стоя на одной ноге. В это время бабушка проходит мимо, Женя шатается. Бабушка:
- Ну, Женек, ты все-таки хочешь спать, вот уже от ветра шатаешься.
Женя (резонно):
- Я не от ветра, я - от бабушки.