Началась новая викторина - "Волшебник изумрудного города""! Отвечайте на вопросы и выигрывайте приз - CD "Маленький астроном"Подробнее...
Игротека: развивающие игры для малышей
Предлагаем вашему вниманию флеш-игру для малышей "Поймай буквы!"
Ты уже знаешь буквы русского алфавита? Тогда самое время попробовать поймать в корзинку все гласные буквы! Играть прямо сейчас >>>
Мартовские фотоконкурсы детского обаяния
Участвует 334 фотографии, началось голосование! Желаем удачи!
Подробнее...
Астрология, дети и родители
Опубликован ежедневный детский астрологический прогноз на 20-31 марта 2006 года Далее...
Беседы с психологом
Бесплатные консультации, ответы детского психолога Ольги Анисимович на вопросы родителей:
* * *
Малыш причиняет боль родителям и другим детям
* * *
Агрессивный ребенок
* * *
Регрессия в поведении двухлетней дочки
* * *
Мой ребенок постоянно нервный!!!
* * *
Дочь постоянно спрашивает: "Ты меня любишь?"
* * *
Страшный рисунок
* * *
Подскажите, переводить ли ребенка в младшую группу
* * *
Не знаю, как реагировать на поведение дочери
* * * Читать ответы >>>
Опубликована статья "Темпераменты - четыре типа характера" >>>
* * *
Уважаемые родители! Если у вас есть вопросы по воспитанию и развитию ребенка и нужны оперативные квалифицированные советы, детский психолог Ольга Викторовна Анисимович предлагает индивидуальное психологическое сопровождение: ответы на наболевшие вопросы, подбор развивающих игр и коррекционных упражнений, помощь в проведении тестов и обработка полученной информации. Консультации ведутся приватно про электронной почте, без публикаций на сайте. Также
есть возможность общаться с психологом тет-а-тет в режиме реального времени.
Подробнее об услуге и об оплате см. здесь >>> * * *
Продолжается викторина "Восьмое марта"!
Отвечайте на вопросы и выигрывайте призы!
Подробнее...
И на десерт - шутка на полминутки из рубрики "Говорят дети"
* * *
Настенька, посчитай горшочки, я тебе цветочек дам.
- Один, два, три.
- Настенька, посчитай палочки.
- А что ты мне за это дашь?
- Пятёрку поставлю.
- А что мне с ней делать?
* * *
Еще...