Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Детский портал "Солнышко". Что новенького? Фотоконкурс Маленькие помощники'. О развивающих играх.Сказка


Информационный Канал Subscribe.Ru


Детский портал "Солнышко"
приветствует Вас и сообщает о своих новостях!


Выпуск 130-й. 9 ноября 2004 г.
Фотоконкурс "Маленькие помощники"
Началось голосование, участвуют 65 интересных неординарных фотографий. Победителей конкурса ждут призы!
Подробнее...


Родительское собрание
Игрушки для своевременного развития

Новая статья "Игровая деятельность детей с задержкой психического и речевого развития"
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о роли драматических, театрализованных и сюжетно-ролевых игр в развитии детей с задержкой психического и речевого развития. Или подскажите соответствующую литературу. Заранее спасибо. Галина.

Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все (особенно высшие) познавательные процессы ребенка, на его личностные особенности. Так, речь является своеобразным интегралом всех других процессов, поэтому при ее нарушении страдают мышление, память, воображение. Ребенок может стать застенчивым, ранимым из-за возникающего непонимания между ним и окружающими людьми.
У малышей с задержкой психического развития (ЗПР) или речевого развития (ЗРР) очень слабо выражена игровая мотивация. Такие дошколята либо “не хотят” играть, либо не в состоянии развернуть предложенную взрослым игру. Как правило, имеет место игра “рядом” (когда несколько детей находятся в одном месте – в песочнице, в игровом уголке), но не вместе (малыши не могут договариваться, регулировать действия друг друга с помощью правил и общего сюжета). Ярко выражена манипулятивная деятельность с предметами (кукла укладывается в постель и снова поднимается, кастрюля открывается и закрывается), при этом игровой замысел отсутствует. Т.е. ребенок действует как бы механически, повторяя то, что делают взрослые, но не выстраивает сюжета игры (что не является нормой для старших дошкольников – 5-7 лет)...
Итак, наша конечная цель – научить ребенка играть. Для этого необходимо организовать поэтапную работу.
1. Дать ребенку представление о содержании игры. Возможно, провести экскурсию (в кабинет врача, на почту, в магазин). Далее организовать беседу – сначала называем действия, их последовательность, затем просим отгадать действие (изображая, например, его – это поможет создать образы-представления
Читать все статью...


On-line консультации, новое:
Вопрос:
Моей дочери 9 месяцев. В какие игры можно играть уже сейчас, дабы развивать умственные способности?
Ответ:
Во-первых, разноцветные кубики и конструкторы с крупными деталями. С помощью кубиков можно уже изучать простые геометрические формы, учиться сортировать предметы по цвету.
Во-вторых, разнообразные рамки-вкладыши с небольшим количеством вкладышей. Тематика: детеныши животных, игрушки. Дети достаточно быстро осваивают игру, и она им очень нравится.
В-третьих,...
Подробнее...


Книга сказок
"Настоящая кукла"

Однажды утром Маленькая Волшебница спросила родителей:
- А вы знаете, что я хочу на день рождения?
- Нет! - ответили папа с мамой.
- Я хочу куклу!
- Но ты же не любишь играть в куклы! - удивился папа...
Читать всю сказку...


Викторина "Говори правильно!"
Принимаются ответы на вопросы. Победителей ждут призы. Удачи!
Подробнее...


Конкурс "Забавное фото".
Заканчивается голосование,
Подробнее...


(c) 1999-2004 Солнышко - www.SolNet.EE
Обратная связь.
Перепечатка, иное использование материалов сайта и рассылки без согласования запрещено.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.solnyshko
Отписаться

В избранное