Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дисциплина на уроках. Как решить проблему?


Добрый День!

Чтобы получить более полную информацию по этой теме, заходите на наш сайт s.na33.net, а теперь давайте немного пообщаемся...

Последовательность и постоянство

Прежде всего, учитель должен обратить внимание на последовательность видов деятельности на уроке. Каждый вид деятельности должен логично вытекать из предыдущего.
К тому же очень важно сохранять четкость исполнения этапов урока. Если ребенок знает, что за пением песенок прославления идет молитва, а потом игра или библейская история, и эта четкая последовательность сохраняется из урока в урок, то ему легче бороться с неусидчивостью и рассеяностью внимания. Озорной непоседа , зная план занятия, более усидчив и целеустремлен. При таком подходе любому гиперактивному ребенку не приходется отвлекаться и чувствовать беспокойство из-за того, что он не знает, что будет делать после.
Небольшие нарушения распорядка допустимы, но старайтесь все-таки придерживаться постоянного хода урока.

Активные игры на свежем воздухе


Если вы хотите использовать наиболее эффективное средство по борьбе с неусидчивостью детей на ваших уроках в воскресной школе, то прогулки и игры перед началом занятий – это как раз то, что вам нужно.
Заведите в классе привило: «Сначала играем, потом занимаемся». От этого выиграют все: и педагог, которому теперь не нужно бороться с невнимательностью детей на уроке, и дети, выбросившие в игровую деятельность всю накопившуюся энергию и получившие массу позитивных эмоций, которые всегда приносит с собой игра.
Игра – это не только сильный релаксант и антидепрессант, но и самый понятный детям язык общения. Если учитель воскресной школы построит весь свой урок на игровой деятельности, но проблем с неусидчивостью и невнимательностью у него не возникнет.
Выбирайтесь с детьми почаще в парк или на деревенскую поляну, не зря вся детвора так любит пикники.

 

Image



Игры на развитие усидчивости на уроках воскресной школы

Безусловно, не все игры должны быть активными, дети нуждаются и в спокойном размышлении, сосредоточенном слушании новой информации, но это все тоже можно включить в игру.
Перед тем, как рассказать ту или иную библейскую историю, учитель воскресной школы может предложить детям сложить пазл, иллюстрирующий эту историю.

Читать далее на сайте...



Всего доброго! До новых встреч!
Антонина Фенева - редактор сетевого издания "Свеча"

P.S. Чтобы получить более полную информацию по этой теме, заходите на наш сайт s.na33.net

В избранное