Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный семинар по методике Монтессори и другие новости.



Если Вы пользуетесь программой "The Bat", для просмотра выпуска рассылки откройте файл part.html

Умный ребенок
интернет-журнал для умных родителей
Выпуск от 25\10\06


Содержание номера:
Редколлегия:

4 ноября - бесплатный семинар по методике Монтессори


Кубики Зайцева подешевели!


Новые Монтессори-группы на Пролетарской!


Не хочу, не буду спать! Советы психолога

Малышам: юла с шариками


Школьникам: электронный конструктор "Знаток"


Из опыта вальдорфской педагогики: фонарики к осеннему празднику

Наталья Иванова

 

4 ноября - бесплатный семинар по методике Монтессори

 

на занятиях в Монтессори-группе

 

Вниманию всех настоящих и будущих родителей, нянь, бабушек, педагогов и всех наших подписчиков!

Бесплатный семинар по методике Монтессори состоится 4 ноября в 13.00 по адресу: Шмитовский проезд, д.19

Схема проезда

Продолжительность - 2 часа.

На семинаре будут обсуждаться следующие темы:

  • Сензитивные периоды развития детей до 6 лет
  • Значение слова "МОЛОДЕЦ" для будущего детей
  • Особенности детского творчества
  • Поощрение и наказание в воспитании детей
  • Ознакомление с монтессори-материалами

Семинар проводит монтессори-педагог Марина Лоншакова. 

Если Вам важно:

  • понять, нужны ли Вашим детям занятия по методике Монтессори;
  • узнать об общих принципах методики Монтессори и об особенностях применения ее в развивающих группах для детей от 8 месяцев до 3 лет;
  • увидеть в реальности, как организована развивающая среда по Монтессори в наших группах;
  • посмотреть и пощупать классические пособия Монтессори и даже поиграть с ними;
  • узнать, как Вам следует вести себя на занятиях в группе "Вместе с мамой", чтобы Ваш малыш получил от них как можно больше пользы;
  • познакомиться с нашими Монтессори-педагогами и задать им вопросы лично -

Записывайтесь и приходите на бесплатный (организационный) семинар по методике Монтессори!

Программа семинара >>>

Семинар бесплатный, но число мест в группе ограничено, поэтому желательно записаться. Записаться на семинар можно здесь >>>

или по телефонам (495) 953-3069/4368 с 10.00 до 21.00

С собой просьба иметь сменную обувь!

Наверняка Вам понадобится что-то записать, берите ручки и блокноты.

Важно! Если Вы не попадаете на семинар, но хотели бы попробовать заниматься уже сейчас, возможно посетить пробное занятие в Монтессори-группе вместе с ребенком. Форма для записи здесь>>>

Читать о методике Монтессори

Кубики Зайцева подешевели!

 

          

Кубики Зайцева


Для детей от 2 лет до 8 лет

Описание:

Кубики Зайцева - это уникальное пособие для обучение чтению, не имеющее аналогов нигде в мире. В отличие от обычных кубиков-азбуки, на гранях кубиков Зайцева изображены не буквы, а склады, запоминая которые, ребенок легко и безболезненно учится объединять знаки-буквы в единое звучащее целое. Именно этот этап является самым мучительным и сложным при обучении чтению по традиционным методикам. Занимаясь по кубикам Зайцева ребенок, как начинающий музыкант, по своей инициативе ведет творческий поиск нужных ему звуков-нот, извлекает их с помощью собственных усилий, сам себя слышит, сам себя корректирует. Звучащие кубики Зайцева - это своеобразный музыкальный инструмент, с помощью которого ребенок может самостоятельно развивать словоформирующее творчество.

Способствует развитию: произвольности (умения играть по правилам и выполнять инструкции), словесно-логического мышления, активного словаря, творческих способностей, речи.

Состав: - заготовки кубиков - 60 шт., - таблицы - 5 шт., - CD диск и аудиокассета с попевками - 1 шт., - методичка для родителей, воспитателей и педагогов - 1 шт., - наполнитель двух видов ("железки" и "деревяшки"), - вкладыши-укрепители - 60 шт. Технические параметры: продолжительность записи: 43, упаковка: коробка картонная, материал: бумага, картон, габариты: 61х26х5 см., вес: 1.23 кг.

Не пропустите!

Сейчас в магазине развивающих игр "Умный ребенок" можно купить кубики Зайцева с аудиокассетой и CD-диском всего за 1100 рублей!

Читать о методике Зайцева >>>    

Новые Монтессори-группы на Пролетарской!

 

Раскладываем картинки. Презентацию проводит монтессори-педагог 

Анастасия Герасимова

Дорогие родители!

В монтессори-группе на Пролетарской открылась группа выходного дня!

Там же появилось три свободных места в группе, которая занимается по понедельникам в 11.00

Группа занимается по адресу 1-ая Дубровская ул., д.5А.

Форма для записи здесь>>>

Также можно записаться по телефонам: 953-3069/4368 с 10.00 до 21.00

Советы психолога

Не хочу, не буду спать...

 Добрый вечер!
Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации: моему сыну 5 лет, ходим в садик уже 3-ий год…Ужасно не любит засыпать, книги можем читать до упора, я уже засыпаю, а у него сна не в одном глазу. Конечно же, на утро не может встать и никакие уговоры типа:"Сына, мама на работу опоздает, не помогают.." А в саду в обеденный сон уснуть у него тоже не получается….Конечно, воспитатели от этого не в восторге, а он потом приходит домой и говорит:"Не пойду в этот сад, там в обед спать заставляют…Мне в обед без тебя грустно становиться" Хотя в остальном детский садик ему очень нравится…


Автор: Татьяна | 11.09.2006 22:35

 

Re: не хочу, не буду спать

Уважаемый(ая) Татьяна

Начнем с того, что если вы не спите днем дома, то объяснить ребенку, почему он должен спать в садике практически невозможно…
Можно обсудить с воспитателями альтернативы тихому часу — например, тихие интеллектуальные игры в группе. Однако есть вероятность, что этим время провождением захочет заниматься и еще кто-нибудь из детей, а тогда воспитателя ждет новая проблема…
Если сыну грустно при отходе ко сну, предложите взять с собой какую-то небольшую вещицу, принадлежащую Вам и напоминающую о Вас (колпачок от помады и т.п.).
Возможно, стоит обратиться за консультацией к невропатологу по поводу наличия/отсутствия проблем со стороны нервной системы (внутричерепное давление, слабость процессов торможения).
Необходимо обеспечить достаточные физические нагрузки для возникновения эффекта здорового утомления сына. Занятия спортом, бассейн весьма желательны.
Время отхода ко сну должно быть четко установлено. Перед часом «Х» необходимо переходить от возбуждающих к успокаивающим, «тихим» играм, избегать громких звуков (магнитофон, ТВ, повышенный тон).
Стоит продумать целесообразный вечерний ритуал (четкая последовательность событий, которая характеризуется постоянством независимо от того, выходные это или будни). Например: тихие игры, уборка игрушек, водные процедуры, йогурт, сказка, самостоятельное засыпание.
Перед началом вечернего ритуала можно вешать на кроватку некую «сигнальную» игрушку или знак, который будет говорить о том, что кровать готова принять своего хозяина.
Читать до слипания глаз (тем более собственных) совсем необязательно. На мой взгляд, сказка — это тоже часть ритуала, а не способ усыпления. Как раз наоборот, излишне возбудимый ребенок не может уснуть (или плохо спит ночью) именно из-за обилия яркой, фантастической информации, полученной перед сном. Так что установите правило — одна сказка за вечер.
Еще лучше, если это будут многосерийные истории собственного сочинения, тогда следующая сказка рассказывается только при условии быстрого самостоятельного засыпания накануне (об этом вы заранее договариваетесь). Поддержать интерес можно с помощью рисования иллюстраций к прослушанным историям, изготовления настольных игр или персонажей по мотивам авторской сказки.
Спокойных Вам вечеров!


Автор: Галина Данилкина, детский психолог

http://rebenok.com

Принять участие в обсуждении или задать свой вопрос психологу можно здесь >>>

 


Малышам: юла с шариками 


Целевая группа: Для детей от 6 месяцев

Описание: Юла-карусель немножко похожа на взрослые предметы - соковыжималку, мясорубку, насос... Нажимаешь на кнопку - и внутри прозрачного колпака все приходит в движение: круги и шестеренки вращаются против часовой стрелки, двухцветные шарики бегут по кругу по часовой стрелке и крутятся, показывая то один бок, то другой... Сначала вращение такое быстрое, что шарики просто сливаются друг с другом, потом затихает... Просто заглядение!

Прозрачный колпак из прочной пластмассы надежно защищает маленькие детские ручки и хитрую игрушку друг от друга и в то же время позволяет малышу во всех подробностях разглядеть механику вращательного движения.

Подобная игрушка помогает малышу научиться устанавливать причинно-следственные связи и просто развлечет его.

В наше время, когда одним нажатием кнопки приводятся в действие сложнейшие механизмы, игрушки с "прозрачным механизмом", такие, как эта юла-карусель с шариками, особенно актуальны!

Способствует развитию: наглядно-образного мышления, игровой деятельности, внимания, восприятия, комбинаторных способностей, сенсомоторной координации.

Технические параметры: упаковка: коробка картонная, материал: полистирол, габариты: 16х17х16 см.



Купить игрушку или оставить отзыв о ней

 

 

Школьникам: электронный конструктор "Знаток-180"

 


Целевая группа: Для детей от 5 лет, родителей, педагогов

Описание: Электронный конструктор "Знаток-180" включает десятки элементов, из которых даже ребенок сможет составить 180 электрических цепей . Соединяя по схеме выключатели, лампочки, светодиоды, электромотор, транзисторы, конденсаторы и другие элементы электроники, Вы и Ваш ребенок без труда сможете собрать логические элементы, охранную сигнализацию, автоматические осветители, музыкальные звонки, приборы, передающие звуки природы, электронные игры и игрушки и т.д.

С помощью конструктора "Знаток-180" Вам не составит труда объяснить ребенку школьного и даже дошкольного возраста как устроено радио, как зажигаются лампочки и ответить на трудные вопросы из области электроники.

Простота соединения и ясность описания в инструкции конструктора "Знаток-180" позволит собрать схемы даже ребенку пяти лет, а многообразие прилагаемых элементов даст возможность даже умудренному в электронике человеку собрать что-то новое и затем воплотить это в реальной жизни. ...

Способствует развитию: словесно-логического мышления, наглядно-образного мышления, познавательной активности, мелкой моторики, воображения, творческих способностей, игровой деятельности, наглядно-действенного мышления, внимания, навыков общения и партнерства, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных способностей, абстрактного мышления, сенсомоторной координации.

Состав: провода с 2 , 3 , 4 , 5 , 6 соединительными клеммами ; шайба с 1 соединительной клеммой ; пьезоизлучатель ( звукоизлучатель пьезоэлектрический ) ; сенсорная пластина ( сенсор ) ; геркон ( магнитоуправляемый контакт ) ; кнопочный выключатель ( кнопка) и др.

Купить игрушку или оставить отзыв о ней

Из опыта вальдорфской педагогики: фонарики к осеннему празднику

 

В вальдорфской педагогике богатые праздничные традиции. Например, осенний праздник фонариков (с этими фонариками на вечерней прогулке дети ищут сокровища гномов).

Чтобы сделать такой же фонарик, как на фотографии, следуйте нашим инструкциям. Вам понадобятся: дня 2 в запасе, ватман или бумага для акварели, губка или вата для смачивания бумаги, разные баночки, растительное масло, линейка, ножницы, клей, акварель 3 основных цветов (красный, желтый и синий). Акварель должна быть хорошей: в тюбиках или хотя бы медовая. Густую акварель из тюбиков необходимо развести водой до жидкого состояния.

В первый день смоченную водой бумагу закрашивают акварелью в соответствии со своей фантазией. Наблюдать, как расплываются, перетекают, смешиваются друг с другом краски очень полезно для всестороннего развития ребенка… Дайте раскрасить много листов по-разному, попробовать эту технику. Для изготовления фонариков подойдут те рисунки, в которых основной цвет – желтый, второй по значению – красный, а рисунок действительно акварельный, прозрачный, пастельных тонов. Чтобы добиться плавности цветовых переходов, надо время от времени наклонять лист. Сохнуть получившаяся картинка может целый день! Впрочем, если вы смочили лист водой с помощью ватного тампона и не очень увлекались раскрашиванием, она высохнет и за несколько часов.

Потом складываем из получившейся бумаги фонарик. Можно просто склеить цилиндрик (на самом деле это не так-то просто – ведь придется прикрепить дно круглой формы - нетривиальная задача).

Мы сделали один из вариантов на основе квадратной призмы, выбрав при этом самую сложную, но и самую красивую форму.

В этой работе не обойтись без линейки и карандаша. Поскольку нужно точно соблюсти геометрию, лучше пользоваться линейкой с прозрачной шкалой и очень тонко отточенным карандашом (автоматические карандаши со сменными стержнями вне конкуренции).

 

Лист формата А3 нами был поделен так: по горизонтали 4 отрезка по 10 см и 1,5 см оставлено на сгиб; по вертикали 3 отрезка по 7 см и все остальное (около 9 см) оставлено на изготовление донышка, потом по этим насечкам разграфили изнаночную сторону рисунка на прямоугольники. Можно выбрать и другие пропорции. Руководствоваться при этом надо двумя соображениями – во-первых, есть ли на выбранном рисунке неудачные места, которые надо бы скрыть – спрятать в местах склеивания. Во-вторых, сразу решите, как вы будете укреплять вашу маленькую свечку. Та же Лена Шапиро предпочитает показывать рисунок во всей его красе, оставляя на сгибы не более 2 см, а для дна приготовить квадратики из фанеры, покрыть их фольгой, свечку закреплять на забитом в дно гвоздике. А у нас дно оказалось сложенным из 4 слоев бумаги, маленькая круглая свечка стояла на нем в прозрачной пластиковой чашке, и эта конструкция тоже оказалась вполне устойчивой и безопасной.

На пересечении полосок, предназначенных для склеивания, в углу листа образуется прямоугольник. Его можно сразу отрезать, также можно сразу разрезать длинную полоску по линиям на 4 части.

Чтобы получить "граненый" фонарик, добавим диагональные сгибы крест-накрест. Сперва прочерчиваем все диагонали (будущее дно в этом не участвует, а боковая полоска – обязательно). По получившимся линиям придется многократно складывать рисунок. Чтобы при этом в местах сгибов не образовывалось некрасивых трещин и заломов, следует сначала прочертить их по линейке переставшей писать ручкой или тупым ножом. (Мы использовали металлическую линейку с закругленным краем).

Потом начинаем прорабатывать сгибы, начиная с верхних углов. Это означает, что каждый нужно согнуть, прогладить, разогнуть, согнуть еще раз на другую сторону, прогладить, разогнуть. Оптимизировать процесс можно, каждый раз подкладывая линейку внутрь сгиба. Все это надо проделать не только с диагональными, но и с вертикальными сгибами.

 

Тонкие линии, прочерченные автоматическим карандашом, можно не стирать – они потом не просвечивают. Оставлять жирные черные линии недопустимо – лучше уж сразу их не делать.

После того как все сгибы проработаны, можно склеивать фонарик. Как вы уже догадались, отогнутые в самом начале полосочки и будут намазываться клеем.

Дома я использовала клей ПВА или клейстер, тот и другой довольно долго сохли, а боковой шов вообще то и дело расходился. Но для фотосессии к этой статье мы взяли клей "Винни-Пух" из ассортимента детского центра "Умный ребенок".

Все, что сказано в описании о том, какая аккуратная получается работа с этим клеем, правда. Приятным сюрпризом было то, что этот клей прозрачный, не пачкает бумагу и крепко схватывает бумагу за несколько секунд. Обратите внимание на то, как склеивается боковой шов: одна рука проглаживает его изнутри фонарика, другая – снаружи. Дно к этому времени уже склеено.  

Можно использовать и более простые способы складывания. Они хороши тем, что, когда фонарик склеен, достаточно нажать на ребра – и заготовленные сгибы податливо прогнутся под пальцами, образуя причудливую граненую фигуру.

А чтобы повторить наш образец, придется потрудиться – придать правильное направление каждому ребру жесткости. Все диагональные сгибы должны "смотреть" наружу. Фонарик ваш будет весь состоять из ромбиков – так вот, если ромбик прочерчивает вертикальная линия сгиба, на такую линию надо нажать и направить ее внутрь. Горизонтальные образуются сами собой.

Мы сделали для фонарика красивую ручку с зубчатым краем тоже из бумаги (отрезали с помощью детских пластмассовых ножниц "Винни-Пух"– эту важную задачу можно доверить самым младшим членам семьи – и тут же ее приклеили.

И, наконец, последний штрих (обойдитесь без него, если Вы обходитесь без свечки). Когда фонарик хорошо склеен и высох, нанесите на него ваткой растительное масло и подождите. Хорошо пропитавшись маслом, бумага начнет пропускать свет. Можно промазать фонарик также изнутри, дело пойдет быстрее. Посмотрите на свет: темных пятен не осталось? Никакого запаха от нашего фонарика не исходило, но можете попробовать добавить к вашему маслу капельку какого-нибудь бесцветного эфирного – вдруг фонарик заблагоухает, как аромалампа!

Теперь снизу надо закрепить свечку. Главное требование пожарной безопасности – она не должна съезжать к краю, чтобы бумага не загорелась. Главное эстетическое требование – свечка должна быть совсем низенькой, чтобы фонарик светился весь. Мы, как уже сказано выше, держали шарообразную свечку в чашечке – так вот, мы сначала зажигали огонь, а уж потом аккуратно опускали эту чашечку в фонарик.

Ну вот и все, зажигайте огонь и устраивайте маленький праздник волшебства, света и тепла прямо сейчас!

Статья полностью >>>

 

Расскажи об игрушке - получи новую!

Новая акция интернет-магазина "Умный ребенок".

Напишите статью о том, какие развивающие игрушки и пособия Вы покупаете ребенку, каких успехов в развитии добился Ваш малыш, играя с ними.
Авторы опубликованных статей смогут купить развивающие игры, игрушки и пособия по оптовой цене! (3 игрушки за 1 статью)
Статьи и подробную контактную информацию присылайте сюда. 


До новых встреч!

Пишите нам!

© Детский центр "Умный ребенок"

http://www.rebenok.com


В избранное