← Август 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
04-04-2004
Статистика
-2 за неделю
Сентябрь - новая ступенька в обучении и развитии! Как правильно обустроить рабочее место дошкольника и младшего школьника. Распродажа канцелярских товаров с диснеевской символикой. Приглашаем мам с малышами от 8 мес. до 3 лет на занятия в группы раннего развития с элементами системы Монтессори. Рамки-вкладыши Монтессори - классическая развивающая игра для детей раннего возраста. На форуме "Проконсультироваться у психолога": "Непристойные игры" в детском саду. О чем говорят предпочтения в играх ребенка? Полезная
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Читайте в этом выпуске:
. 1. Готовимся к 1 сентября! Рабочее место дошкольника и младшего школьника. Подходит к концу лето... Для всех, кто воспитывает детей, наступление сентября традиционно означает не только смену гардероба, но и начало нового этапа в обучении и развитии. Если летом основной упор стоило делать на длинные прогулки, подвижные игры и богатство стихийно получаемых впечатлений, то осень - хорошее время для осмысления и творческой переработки полученного опыта, для начала систематических и структурированных занятий. И не говорите, что вам еще рано об этом думать: регулярные развивающие занятия необходимы ребенку любого возраста, различны лишь содержание и продолжительность таких занятий.А лет с четырех даже в самых что ни на есть традиционных системах воспитания (в нетрадиционных могут начинать и с двух) дети начинают регулярно "делать уроки" - писать, рисовать, обводить, рассматривать, читать... Как помочь малышу адаптироваться к новой жизни, в которой придется чуть ли не ежедневно заниматься поначалу не всегда радостной, но всем необходимой работой за письменным столом? Конечно, оборудовать удобное и привлекательное рабочее место! Напомним некоторые основные правила: стол и стул должны соответствовать росту ребенка. Ноги не должны "висеть" - если стул слишком высок, под них следует подставить скамеечку. Спокойно и прямо сидя за правильно подобранным столом, ребенок может положить на него локти, не наклоняясь и не поднимая плеч. Если есть желание и возможность, вместо стола (или наряду с ним) можно завести конторку - высокий наклонный стол, за которым работают стоя (этот вариант особенно рекомендуется при некоторых ортопедических и неврологических нарушениях). Следите, чтобы на рабочем месте ребенка не было сквозняков. Для сохранения зрения во время занятий стол должна освещать настольная лампа, а в комнате в целом не должно быть темно - "верхний свет" вечером и в сумерки обязателен! Обязательно продумайте, как нужные для занятий предметы будут упорядочены в пространстве детского уголка. Учите ребенка поддерживать этот порядок. Будьте готовы к тому, что расставлять все по местам придется поначалу именно вам, причем множество раз. Делайте это при ребенке и вместе с ребенком, и он быстрее научится сам следить за своими вещами! Очень важно, чтобы всякие канцелярские "мелочи" были качественны, красивы и безопасны! Если ручка царапает бумагу, цветные карандаши оставляют едва различимый след, точилка ничего не точит, ножницы можно раскрыть только с папиной помощью, красками лучше всего изображаются разные оттенки серо-буро-малинового, а тетради вызывают стойкие ассоциации с оберточной бумагой советских времен - нечего удивляться, когда игрушки привлекают маленького ученика больше, чем образовательный процесс! Посмотрите, как эти важные моменты продуманы в серии канцелярских товаров для детей "Disney". Например, какие многофункциональные, оказываются, бывают точилки! Два разноцветных цилиндрических контейнера с кадрами из диснеевского мультика про Маугли надежно скрывают лезвия точилок "Книга джунглей": чтобы можно было вставить карандаш, надо повернуть крышечку и тем самым снять защиту. Очистки также попадают в контейнер, чтобы их выбросить, надо отвинтить крышечку совсем. И… не удивляйтесь, если дети часто будут просто играть этими симпатичными вещицами! Может ли быть интересным... ластик? Оказывается, может! Фигурные ластики "Лило и Ститч" - это два ластика разного цвета, но одинаковой формы, с портретами персонажей мультфильма. С помощью этих ластиков можно наглядно продемонстрировать, что такое зеркальная симметрия, а что такое симметрия переноса, а также развивать фантазию, потому что эта форма не похожа ни на что. А карандаш с фигурным ластиком "Винни Пух" напоминает игрушку из киндер-сюрприза... На самом деле "скульптурное изображение" Пятачка, Иа-Иа или другого персонажа мультфильма - это ластик, который плотно насаживается на простой карандаш с портретами Винни-Пуха и его друзей. Такие ластики можно использовать как фишки в игре, а из картонной подложки с пчелками и медвежонком - вырезать мотивы для аппликаций. А образ львенка Симбы вдохновил дизайнеров на создание подлинного шедевра полиграфии! Как источник качественной почтовой бумаги блокнот "Симба" большой удовлетворит самым строгим и изысканным вкусам. На каждую страницу с лицевой стороны нанесен сдержанный рисунок в синих тонах - имитация тетрадного листа в стандартную клеточку в фантазийном обрамлении; обратная сторона белая гладкая. В стилизованных фигурах, составляющих рамку, любители суровой романтики в духе Киплинга и Гумилева увидят сумеречные барханы, а почитатели Пушкина, Андерсена или Дюма - гусиные перья поэтов и дипломатов минувших эпох. Изящные львиные силуэты на логотипе украсили бы герб и рыцаря, и короля. На обложке из гладкого тонкого картона - диснеевский львенок Симба. Листы не приклеены к корешку, а объединены посредством ленты прозрачного эластичного клея, надежно скрепляющего их по узкой стороне, и в то же время позволяющего при необходимости аккуратно отделить только один верхний лист. Поэтому такой блокнот не развалится после серии открываний или вынимания листа. Пенал "Книга джунглей" - яркий вместительный пенал-книжка с героями мультфильма про Маугли. Непромокаемая ткань. Закрывается на молнию. Внутри 2 ряда держателей из эластичной тесьмы - резинки надежно зафиксируют с обоих концов ручки, карандаши, ножницы и т.д. А малышам будет полезно потренироваться в манипуляциях с этими приспособлениями: засовывать карандаши и палочки разного диаметра в резиночки, открывать и закрывать молнию. Вкус и чувство стиля легче воспитать с помощью канцелярских наборов, посвященных одной теме. В наборе с пеналом "Винни-Пух" веселый медвежонок и его друзья - на каждом предмете! Цветной прозрачный пенал из твердого пластика закрывается как очечник. Ластик в цветной бумажной обертке, два простых карандаша, линейка 15 см с прозрачной шкалой и точилка легко и надежно разместятся в этом пенале, и останется еще достаточно места для других необходимых предметов. В канцелярском наборе с ножницами "Винни-Пух" заслуживают внимания небольшие пластмассовые ножницы с прямыми лезвиями, абсолютно безопасные для малышей и предметов домашнего обихода. Проверено: эти ножницы режут только бумагу. На пластиковой линейке с прозрачной шкалой Винни-Пух и его друзья. На обложке маленького блокнотика с гладкой бумагой вас также встретит эта дружная компания. А какой правильный блокнот в этом наборе "Винни Пух"! Такой блокнот поможет маленькому шалуну научиться планировать время! Лаконичное и симпатичное оформление в голубых тонах: на каждой из 25 страниц в линейку с обеих сторон сверху место для даты, снизу веселая синяя пчелка. Блокнот на пружинке в виде спирали, на обложке веселый Винни-Пух. В наборе ластик в форме листочка - он стирает даже написанное ручкой; линейка 15 см с прозрачной шкалой, простой карандаш, круглые пластмассовые точилка и зажим для бумаг оформлены также в стиле мультфильма Набор "В поисках Немо" состоит также из нескольких полезных предметов. Мягкий плоский пенал на молнии: одна сторона голубая, другая прозрачная, украшенная стилизованным морским пейзажем и персонажами мультфильма про рыбку Немо. Фигурный ластик, 1 простой карандаш, круглая точилка, линейка 15 см с прозрачной шкалой и синими обозначениями также оформлены в стиле этого мультфильма и очень понравятся всем
любителям животных и дальних странствий Диснеевские принцессы такие разные: веселые и грустные, задумчивые и решительные... Но все они - "хорошие девочки". Посмотрите только, как внимательно смотрит и слушает принцесса с обложки тетради! Конечно, это прилежная ученица, с которой надо брать пример! Тетрадь в клетку практически универсальна. Качественная белая бумага, такая приятная на ощупь, голубые линии и уже готовые поля создают хорошую мотивацию к усердным занятиям. В тетради 12 листов. У всех тетрадей этой серии глянцевые розовые обложки, а принцессы на них разные - можно собрать целую коллекцию! Ваша дочка интересуется старинными балами и современным модельным бизнесом, а мамин туалетный столик привлекает ее больше, чем парта? Возможно, канцелярские принадлежности в виде различных дамских аксессуаров помогут решить проблему! Прозрачная точилка в виде розового флакончика с пробкой-сердечком еще и функциональна: очистки карандаша не просто падают, а попадают в "пузырек", откуда их можно удалить двумя способами: либо снять "дно", либо вынуть "пробку". Разноцветные "камушки" в пробке при встряхивании образуют различные узоры. Ластик выглядит совсем как розовая губная помада в модном футляре с прозрачной крышкой, и пользоваться им так же удобно: цилиндрический ластик не сотрет лишнего, а футляр убережет его от высыхания и загрязнения. Кадры из диснеевских мультфильмов о принцессах на тюбике поднимут настроение, а так как все эти принцессы аккуратные, прилежные и сообразительные, то они подадут прекрасный пример для подражания маленькой ученице! Заслуживает внимания и канцелярский набор "Принцессы". Мягкий плоский пенал на молнии очень похож на модную сумочку-косметичку; одна сторона ярко-розовая, другая прозрачная, украшенная портретами трех диснеевских принцесс и цветами. Ластик - ярко-розовое сердечко с короной и логотипом. В комплект также входят: 1 простой карандаш, круглая точилка, линейка 15 см с прозрачной шкалой - все с портретами диснеевских принцесс. 2. Симпатичные канцелярские товары для детей: распродажа в "Умном ребенке", скидка 20%! 3. Для мам и малышей: приглашаем на занятия в группы по системе Монтессори. От 8 месяцев до 3 лет! Новые адреса! Мы приглашаем детей от 8 месяцев до 3х лет на развивающие занятия по системе Марии Монтессори. Вместе с малышом вы откроете много нового! Состав занятий:
Занятие длится 55 минут, в группе 5-6 малышей. Уважаемые родители! Вы можете записать малыша в развивающую группу по системе Монтессори "Вместе с мамой", а также посетить бесплатный семинар по методике М. Монтессори. Ближайший семинар совсем скоро! Где находятся наши монтессори-группы:
Справки и запись по тел. (495) 953-3069/4368 4. Классическая развивающая игра для детей раннего возраста: рамки-вкладыши Монтессори
5. На форуме rebenok.com: "Непристойные игры" в детском саду. О чем говорят предпочтения в играх малыша? Консультирует детский психолог Галина Данилкина. "Непристойные" игры в детском саду
Уважаемая Галина! Автор: Аня | 15.08.2006 18:42
Re: "Непристойные" игры в детском садуУважаемый(ая) Аня Автор: Галина Данилкина, психолог
О чем говорят предпочтения в играх малыша? Автор: Денискина мама | 18.08.2006 17:27
Re: о чем говорят предпочтения в играх малышаУважаемый(ая) Денискина мама Автор: Галина Данилкина, психолог Дорогие читатели! Вы можете задать свой вопрос психологу здесь >>> А также принять участие в обсуждении других тем нашего форума. 6. Жизнерадостный наблюдатель. Особенности развития 2-месячных малышей При условии хорошего ухода и удовлетворительного психоэмоционального контакта с мамой малыш чувствует себя комфортно и безопасно только у нее на руках, поэтому он стремится к постоянному контакту с ней. Другими словами, ребенок в этом возрасте считает себя частью матери и не способен отделить свое «я» от нее. По этой причине он ведет себя спокойно и непритязательно, когда находится на маминых руках и вместе с ней участвует во всех делах. В такой ситуации ребенок не требует к себе особого внимания, он спокойно и терпеливо относится ко всем перемещениям и переменам поз, наблюдая за происходящим вокруг. Он дает о себе знать только тогда, когда чувствует дискомфорт или какую-либо потребность. Во время сна малыш все еще нуждается в ограничении пространства и поэтому лучше спит в «гнездышке», уткнувшись носом в подушку или рядом с мамой. Он еще может нуждаться в пеленании, если продолжает совершать спонтанные движения руками и ногами (вскидываться) и просыпается с плачем. К этому времени ребенок овладевает координацией глаз: фиксирует взгляд, следит за предметами, рассматривает их, поворачивает голову к источнику звука и видит его. Также начинает координироваться работа глаз и действия рук. Кроха тянется к предмету и пытается его захватить. Оказавшись у взрослого на руках "столбиком", он с интересом рассматривает помещение, где находится. С этого возраста малыш активно пытается привлечь внимание взрослых. Эти попытки можно охарактеризовать как кокетство: малыш «строит глазки», заигрывает и демонстрирует, какой он хороший и симпатичный. У малыша также появляется вполне обоснованная твердость и решительность — так он пытается опротестовать действия взрослых, которые кажутся неправомерными по отношению к нему. Начиная с этого возраста, дети становятся очень веселыми и жизнерадостными. Они улыбаются, широко раскрывая рот и издавая при этом звуки (озвученная улыбка), или беззвучно смеются. Некоторые из них начинают смеяться в голос. Двух-трехмесячный малыш уверенно держит голову и вертит ею, рассматривая окружающую обстановку Он уже может также сидеть на руках «столбиком». Кроме этого, у крохи появляется желание стоять, упираясь ножками, что он и начинает делать, когда мама поддерживает его за подмышки. Благодаря окрепшим мышцам ребенок больше двигается: лежа на спине, он делает попытки подтянуться, поднять корпус вверх, что очень похоже на упражнение для укрепления брюшного пресса. Если крохе предложить в качестве упора пальцы или что-нибудь еще, то он способен подтянуться и сесть. В это же время он пытается ползти, как бы подтягивается, может и самостоятельно перевернуться с живота на спину. Лежа на животе, малыш высоко поднимается на руках, осваивает переворот на бочок. В этом возрасте ребенок уже координирует движения рук и головы. Если ему не нравится, что кто-то, например, трогает его за нос, то он начинает отталкивать этого человека руками. Кроха тянется к предмету и удерживает, если предмет вложен в руку. Вскармливание в этом возрасте — исключительно маминым молоком. Малыша прикладывают к груди без выраженного режима по требованию. Частые прикладывания необходимы ему для психоэмоционального комфорта, нет ничего плохого в том, что это будет по 4 раза в час. Полноценные кормления могут происходить примерно через 40 минут — 3,5 часа. Кроха начинает заметно меньше спать. В дневное время у него появляются два продолжительных периода сна (по 1—3 часа) и 4—5 коротких (по 10—30 минут). Появляется выраженный длинный ночной сон до 12 часов, в котором малыш делает перерывы для кормлений и высаживаний. Наиболее часты пробуждения между 3 и 8 часами утра. До новых встреч! Ведущий рассылки Наталья Иванова
|
В избранное | ||