← Май 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
04-04-2004
Статистика
-2 за неделю
Умный ребенок - интернет-журнал для умных родителей. Бесплатный семинар 10 мая, новинки, публикации
Здравствуйте, уважаемые подписчики!Поздравляем всех с праздником Великой Победы!Сегодня в нашем интернет-журнале:
1. Домашний детский праздник. Бесплатный семинар 10 мая 2006 г. На семинар-тренинг Екатерины Блохиной "Домашний детский праздник" 10 мая в 16.00 приглашает Останкинский семейный клуб.
Помещение любезно предоставлено Центром социального обслуживания "Останкино" (ул.2-я Новоостанкинская, д. 4, тел. 615-1498). В нем 2 больших зала, в одном идеальные условия для детской игры - большой мягкий "мебельный" конструктор, ковер, игрушки, в другом можно спокойно слушать лекцию и проводить тренинг. Лекция рассчитана на 3 часа (с перерывом на чай). В ней будут как лекционные блоки - пока вы будете их слушать, с детьми поиграют в отдельном игровом зале, так и практические занятия по проживанию праздника, шуточные соревнования - в них вашим детишкам тоже обязательно захочется принять участие! Будет полезно родителям, няням, педагогам и всем, кто не исключает, что хоть раз в жизни захочет устроить по-настоящему веселый и запоминающийся праздник! Вход свободный. Оплачено из средств спонсоров. Желательно взять сменную обувь или носки и по возможности принести что-нибудь к чаю :) Вот репортаж об одном из детских праздников, придуманных и проведенных Екатериной Блохиной. 2. Пиратская история. Как мы праздновали Никитины именины. 06.05.2006. Домашний детский праздник. Как мы праздновали Никитины именины.
|
|
|
|
31.03.2006. Я - жадина. Статья Елены Рахмановой
31.03.2006 | Загадки детской души
Эта статья прислана на конкурс автором. Конкурс продолжается!
О проблемах воспитания своего чада задумывается, пожалуй, каждая нормальная мать. Честный, добрый, смелый, щедрый, умный ребенок, которого во взрослой жизни будут любить и уважать окружающие – мечта любой матери. И в итоге на детской площадке то и дело слышишь неизменный набор правильных поучений: «Уступи место девочке, она тоже хочет покататься», «Поделись с мальчиком своими игрушками, ему тоже хочется поиграть», «Дай ему свою машинку, видишь, он плачет»…
10. На форуме "Спросите психолога"
Сынуля 2 года - дерется-кусается-кричит-пинается
Добавить тему Отправить ссылку другу
Если что не так — наотмашь, по чему попало. Увещевания, ругань, шлепки, наказание, реакция одна — рыдания с широко открытым ртом, еще и дополнительно наподдать может.
Что делать — не знаю.
Автор: Татьяна | 27.04.2006 16:17
Re: Сынуля 2 года - дерется-кусается-кричит-пинается
Уважаемый(ая) Татьяна
2 года — переходный, "трудный" возраст — современные дети демонстрируют классические симптомы кризиса 3 лет — упрямство, негативизм, деспотизм/ревность — гораздо раньше. Здесь важна родительская позиция — уравновешенное поведение с четко очерченными границами дозволенного ("что можно, а что нельзя").
Для ребенка раннего возраста доступным средством выражения гнева и отрицательных эмоций является физическое воздействие,
поэтому он и дерется, кусается, пинается. Если же при этом родители невольно поддерживают подобное поведение, стимулируют его физическими наказаниями (шлепки) и бранью (вербальная агрессия), то данные реакции имеют возможность закрепиться в поведенческом репертуаре малыша. Поэтому важно обратить внимание на воспитательные средства, имеющиеся у Вас в арсенале. Можно остановить руку ребенка, поднятую на Вас со словами: "Мне неприятно, когда ты так делаешь", можно выйти из комнаты, оставив бушевать его
одного, лишив зрительской поддержки. В любом случае, лучше, чтобы ответная реакция была повторяющейся из раза в раз (вырабатывается своеобразный условный рефлекс: нападение-блокировка агрессивной реакции). Потому, что если один раз Вы подобное поведение "не заметите", второй раз — отчитаете, а третий раз ответите тем же, у ребенка в сознании происходит рассогласование требований родителей и представлений о том, что можно, а чего делать нельзя ни при каких обстоятельствах…
Очень важно обучить
малыша приемлемым способам выражения гнева: предложите попинать/помолотить кулаками подушку Гнева (маму нельзя, а подушку — можно); постучать резиновым молотком об пол; покидаться легкими мячами в стены (скомканными листами бумаги) и т.д. Если ребенку необходимо избавиться от отрицательной энергии через крик, предложите ему покричать что есть мочи в трубу или коробку "Для криков" (предварительно набитыми бумагой для заглушения звука).
Не менее важным является обучение ребенка умению понимать
свои и чужие чувства. Для этой цели можно использовать специальные настольно-печатные игры: "Пойми меня", "Ребята с нашего двора", "Зоопарк настроений" Радуги; "Наши чувства и эмоции" Весны-дизайн. У нас в магазине продается книга "Учимся понимать друг друга" — в ней представлены основные эмоциональные состояния, предложены стихи и задания для расширения представления малыша о чувствах и эмоциях людей.
Наконец, можно и нужно использовать истории и
сказки, разыгрываемые совместно с ребенком с помощью кукол и игрушек. Пусть сюжет несколько напоминает реальные сцены из жизни малыша. Производите обмен ролей, важно чтобы сын побывал в роли и нападающего медвежонка, и расстроенной или сердитой мамы-медведицы, и папа, испытывающего чувство стыда за драчливого сынишку, и обиженной белочки, подружки маленького драчуна. Проговаривайте чувства и мысли разных героев совместно с ребенком.
В любом случае это длительная и кропотливая работа, проблема не
решается в один день. Если Вы испытываете потребность в более детальной консультации — обратитесь к специалисту очно, а я со своей стороны рекомендую посещение семинара для родителей "Детская агрессивность" (или сходной тематики), где Вы сможете получить представление о иных возможных средствах коррекции подобного поведения.
Автор: Галина Данилкина, психолог | 30.04.2006 14:13
Другие обсуждения смотрите здесь.
До новых встреч!
В избранное | ||