Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умный ребенок - интернет-журнал для умных родителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Умный ребенок
интернет-журнал для умных родителей
Выпуск #49(4\05\05)


Содержание номера:
Редколлегия:
Новости
Маленькие приколы
Мастерилка
Вопросы и ответы
Полезная статья
Игрушка
Кристина Цыбульская
Ася Штейн

 

Наши новости

 

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, НЯНЬ И ПЕДАГОГОВ НА БЛИЖАЙШИЕ ВЫХОДНЫЕ

  
14 мая, в 18.00
Обсуждаемый возраст: от 1 до 10 лет
Няня в семье. Ребенок и няня.
(Взаимоотношения в треугольнике ребенок-семья-няня. Типичные проблемы и их решение. Какая няня подходит Вашей семье? Для родителей, бабушек, нянь, сотрудников детских центров. Ответы на вопросы)

Методист: Бурмистрова Екатерина Алексеевна (психолог, специалист по раннему детству, автор методик физического и творческого развития детей раннего возраста в группах, преподает и консультирует в нескольких родительских школах)
Стоимость: 350 рублей

15 мая, 12.00
Обсуждаемый возраст: от 2 до 5 лет
Детская агрессивность. Семинар-тренинг..


Методист: Данилкина Галина Аркадьевна (психолог-практик)

Стоимость: 200 рублей

15 мая, 16.00
Обсуждаемый возраст: дошкольный - младший школьный возраст
Движение и осязание в гармоничном развитии ребенка. Тактильные игры. Методы вальдорфской педагогики в семье.

Методист: Абдуллаева Елена Александровна (вальдорфский педагог, психолог, специалист по дошкольному детству).
Стоимость: 300рублей

Заполняйте форму записи, пишите ваши пожелания!
Записаться на семинары вы можете здесь

ЗАПУЩЕН НОВЫЙ ФОРУМ: СПРОСИТЬ У ДЕТСКОГО ВРАЧА

   Присылайте ваши вопросы на ФОРУМ и наш ДЕТСКИЙ ДОКТОР Вам ответит!!!

ПОМНИТЕ, ЗА СЕМИНАРЫ МОЖНО ВНОСИТЬ ПРЕДОПЛАТУ И ЭКОНОМИТЬ!

   Весна пришла... Весеннее настроение переменчиво, как и погода. Мы это прекрасно понимаем и возобновляем практику предоплаты за семинары. Если Вы приходите в магазин и оплачиваете стоимость семинара не позднее чем за 2 дня до его начала, то получаете квитанцию и скидку 20%, а сделав это в день, предшествующий семинару - квитанцию и скидку 10%. Наконец, если Вы как раз сделали заказ в нашем интернет-магазине, можно договориться, чтобы наш курьер принял у Вас предоплату за семинар!

Например: семинар проходит в субботу и стоит 200 рублей. Если Вы внесли предоплату в четверг, Вам придется заплатить только 160 рублей, а если в пятницу - 180 рублей.
Спешите получить бесценные знания по весенним ценам!


Вопросы и предложения посылайте организатору семинаров.


ПРИГЛАШАЕМ НА ФОРУМ!

   Этот ФОРУМ создан специально для того, чтобы НЯНИ и нуждающиеся в них РОДИТЕЛИ находили друг друга БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. За достоверность Ваших сообщений пусть ответит Ваша совесть. Агентства в этом форуме не рекламируются — если хотите разместить свою рекламу, пишите на e-mail

 

Маленькие приколы

 


Папочка, ну когда же мы поедим на дачу?! – Мне так надоела эта зима, эти ритузы,эта шапка…
Вась, но там тоже холодно и тебе придётся тепло одеваться.
Ничего подобного, каждый раз когда мы туда приезжаем, там всегда лето!!!


Как-то раз, рассматривая свадебные фотографии родителей, Надя спросила:
" А где была я, когда Мама с Папой женились???"


Укладываемся спать. Конечно, не хочет. Прошу закрыть глазки.
- Мам, не закрываются глазки, сломались!


На сковородке утром жарятся оладьи, Алешка только что встал и ждет их с нетерпением. Увела его в комнату переодеть пижаму.
Кричит:
- Не плачь, мой вкусный оладушек, я уже сейчас к тебе иду.

 

Мастерилка

 

ЦВЕТОК ИЗ БУМАЖНОЙ ТАРЕЛОЧКИ

ПРИДУМЫВАЙТЕ ДЛЯ СВОЕГО МАЛЫША ВМЕСТЕ С НАМИ…



Вам потребуется:

  • Бумажная тарелочка.
  • Цветная бумага.
  • Клей или степлер.
  • Ножницы.

    Посмотреть и заказать канцтовары с доставкой на дом вы можете: здесь.



  • Процесс работы:

    1) Приложите ручку малыша к листу цветной бумаги и обведите. Повторите раз по шесть-десять на листах бумаги трех разных цветов. Чем больше будет отпечатков, тем красивее получится цветок.
    2) Вырежьте отпечатки.
    3) Наклейте «ладошки одного из выбранных цветов по краю бумажной тарелочки так, чтобы пальчики смотрели наружу.
    4) Затем сделайте еще один круг, другого цвета.
    5) И, наконец, в центре сделайте круг третьего цвета.
    6) Посередине приклейте кружочек, сердцевинку цветка.

    Другие мастерилки смотрите на сайте http://www.rebenok.com

     

    Вопросы и ответы


    ПРИВЯЗАННОСТЬ К МАМЕ
      
    Здравствуйте!
    Моему сыну 3 года. У нас такая проблема: он очень привязан ко мне (к маме), вплоть до того, что я вечером ухожу гулять с собакой на 10 минут, а он видит, что я собираюсь уходить и начинается истерика. С знакомыми (с моей подругой, у нее тоже такой же ребенок) без меня он не остается вообще (последний раз 2 часа плакал, пока его не забрали). Последнее время даже дома с бабушкой и дедушкой без меня плачет. Проблема в том, что осенью он пойдет в детский сад. Как нам сгладить момент расставания с мамой? Может быть есть какая-то специальная игра? И еще он не понимает, когда дети с ним играют, он считает, что его обижают и сразу начинает драться. Что делать? Опять же может быть есть какая-то игра? Помогите пожалуйста.Спасибо.

    Елена.

      

    Ответ:

       Здравствуйте, Елена! Проблема расставания с мамой не решается одномоментно, конкретной игрой. Это длительный процесс, индивидуально протекающий у каждого малыша.

    Вы ничего не написали о себе — Вы работаете или находитесь с малышом? Если Вы работаете, то поведение сына вполне понятно, ему не хватает Вашего внимания, физического контакта, он потерял уверенность в Вашем постоянном и безусловном присутствии. Если же Вы находитесь с ним, то, возможно, он просто не готов еще отпускать Вас надолго от себя (когда Вы идете гулять с собакой, кто остается с ним дома? Вечер пора, когда нужно успокаиваться, настраиваться на сон, это время эмоциональной стабилизации, а Вы показываете ребенку, что уходите, причем это для Вас понятно, что на 10 минут и с собакой, сын же такой уверенности не может испытывать, для него это не очевидно; оставаться с подругой — тоже весьма сомнительное предложение со стороны ребенка — как часто вы приходите вместе с ребенком к ней домой, насколько контактен Ваш сын с другими детьми, в частности, с ребенком подруги? Как проходит расставание с сыном — прямо на пороге или после адаптации в гостях?).Как видно из моих размышлений, процесс "разрыва пуповины" весьма непростой,обусловлен многими "если", "однако" и т.д.

    Критерии, опираясь на которые можно предположить, что ребенок готов к посещению детского сада, это готовность отпускать от себя маму хотя бы на некоторое время и интерес к другим детям. По всей видимости, Ваш малыш пока не готов к столь резкому изменению образа жизни.

    В таком случае можно посоветовать либо отложить поход в детский сад до лучших времен, либо поискать детский сад, в котором существует плавная система вхождения в детский коллектив (например, походить на занятия "мама-малыш", которые проходят в помещении детского сада, куда в будущем пойдет сын; какое-то время присутствовать в группе — за дверью — под окнами детского сада). Приемы, используемые при расставании с малышом в самом детском саду подробно раскрываются в содержании семинара "Адаптация к детскому саду", поэтому в коротком письме это делать нецелесообразно, с моей точки зрения. В некоторых случаях полезно брать с собой в садик игрушку, книжку или вещь, принадлежающую маме (платочек, свитер), чтобы малыш чувствовал присутствие дома даже в группе.

    Существуют специально отработанные с ребенком ритуалы прощания (совместно выбираете и репетируете: объятия, поглаживания, воздушные поцелуи). Наконец, чтобы ребенок лучше понимал причины поведения других детей, полезно поиграть с ним в ролевую игру. Возьмите игрушки (кукол, зверей, персонажей сказок) и проиграйте ситуацию, сходную с той, в которой был Ваш сын (герои играли, один шутя толкнул другого, хотел подзадорить, а тот не понял и дал сдачи со всей силы). Организуйте диалоги от имени всех участников игры. Подробно объясните мотивы поведения каждого (через прямую речь). Пусть ребенок побудет обиженным мишкой, напуганным зайкой и в завершении самим "драчуном". Понаблюдайте за эффектом. Хорошо проработанная игровая ситуация дает эффект переноса опыта в жизнь. Удачи!


    С уважением, Галина Данилкина, детский психолог, ДЦ "Умный ребенок".

    Читайте схожее по тематике>>>

    Источник http://www.rebenok.com/forum/

     

    Полезная статья

     

    ПАТРОНАТНОЕ ВОСПИТАНИЕ – СЕМЬЯ ВМЕСТО ДЕТСКОГО ДОМА

    Одна из самых актуальных проблем в России в настоящий момент - сиротство. По неофициальным данным, от 2 до 6 миллионов детей сегодня находятся на улице. Кроме того, в детских домах, интернатах и домах малютки сейчас находится почти 700 тысяч детей – столько же, сколько после войны. В то же время, есть огромное количество людей, которым приходила в голову мысль взять на воспитание ребенка из детского дома. Некоторые из этих семей не могут родить своего ребенка, некоторые просто хотят помочь, некоторые, воспитывая своих детей, готовы воспитать и чужого. Ситуация на первый взгляд парадоксальная – дети без родителей и родители без детей. Почему детям так сложно обрести семью, а родителям ребенка? Что этому препятствует? Есть ли такая проблема в других странах и как она решается? В Англии, США и иных развитых странах есть дети, оставшиеся без попечения родителей, но почти нет детских домов. Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию,, живут в специально подготовленных семьях, так называемых фостеровских.


    Фостеровское воспитание получило развитие и в России, где стало называться патронатным. В Москве, на базе детского дома № 19, уже десять лет работает проект «Наша семья», цель которого – устройство детей, оставшихся без родных людей, в семьи. Патронатными воспитателями могут стать люди, которые никогда бы не смогли и не решились стать усыновителями или опекунами. Это и одинокие женщины, и пожилые супружеские пары, и люди, не имевшие опыта воспитания детей и нуждающиеся в специальных знаниях. Специальная подготовка, подбор семьи и ребенка по психологической совместимости, профессиональная помощь после устройства ребенка, возможность освоиться в новой роли, индивидуальный подход и минимум формализма – все это придает людям уверенность в собственных силах.

    Люди, желающие взять ребенка в семью, проходят курс тренинговых занятий, который помогает им лучше понять поведение брошенных детей, узнать, что делать в трудных ситуациях, разобраться в собственных мотивах и чувствах, принять взвешенное решение. После прихода ребенка в семью патронатные воспитатели становятся сотрудниками детского дома, им идет трудовой стаж, выплачивается небольшая зарплата и пособие на ребенка, что в настоящее время является немаловажным для многих семей. Но для большинства из патронатных воспитателем все же главное не материальная помощь, а возможность сотрудничества со специалистами детского дома.

    Есть несколько служб, которые оказывают помощь ребенку и семье. В реабилитационную службу входят психологи, врачи, воспитатели, педагоги, они отвечают за здоровье и образование ребенка, помогают ему пережить потерю родной семьи, готовят к передаче в новую, помогают в ней освоиться. Сотрудники службы защиты прав детей, т.е. детские социальные работники, занимаются всеми юридическими делами ребенка, (определением статуса ребенка, решением квартирного вопроса, вопросов наследства и пр.), освобождая воспитателя от беготни по инстанциям. Служба социального патроната занимается проблемами родной семьи ребенка, пытается помочь ей вернуться к нормальному образу жизни. Поиском, отбором и подготовкой людей, желающих взять ребенка в семью занимается служба по устройству. После прихода ребенка в семью эти сотрудники продолжают находиться в тесном контакте с патронатными воспитателями, помогая им пережить сложный период изменений...

    Тел: 267-74-19, 267-62-82 Факс 261-65-12

    Читать продолжение>>>


    Другие статьи о развитии и воспитании детей раннего возраста читайте в нашей библиотеке, разделе "Я родился".

    Границы его вселенной. Читайте статью Аси Штейн.
    Возникли вопросы по воспитанию малыша? Спросите у Аси!

    Источник www.rebenok.com

     

    Игрушка

     

    КОНСТРУКТОР

      

    Описание:
    Для детей от 5 лет, родителей и педагогов. Электронный конструктор "Знаток-999" включает десятки элементов, из которых даже ребенок сможет составить 999 электрических цепей. Соединяя по схеме выключатели, лампочки, светодиоды, электромотор, транзисторы, конденсаторы и другие элементы электроники, Вы и Ваш ребенок без труда сможете собрать радиоприемники АМ и FМ, цифровой диктофон, цифровую индикацию, автоматические осветители, измерительные схемы, музыкальные звонки, иммитаторы звуков и т.д.

    С помощью конструктора "Знаток-999" Вам не составит труда объяснить ребенку школьного и даже дошкольного возраста как устроено радио, как зажигается лампочки и ответить на трудные вопросы из области электроники. Простота соединения и ясность описания в инструкции конструктора "Знаток-999" позволит собрать схемы даже ребенку пяти лет, а многообразие прилагаемых элементов даст возможность даже умудренному в электронике человеку собрать что-то новое и затем воплотить это в реальной жизни.

    Функциональное назначение:
    развитие наглядно-образного мышления, развитие мелкой моторики, расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира, развитие воображения, развитие игровой деятельности, развитие пространственного ориентирования, развитие восприятия, развитие комбинаторных способностей, развитие сенсомоторной координации.

    Посмотреть и купить похожую игрушку

     

     


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: home.child.smartchild
    Отписаться

    В избранное