Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умный ребенок - интернет-журнал для умных родителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Умный ребенок
интернет-журнал для умных родителей
Выпуск #28 (07\11\04)

Содержание номера:
Редколлегия:
Новости со всего мира
Маленькие приколы
Мастерилка
Вопросы и ответы
Полезная статья
Игрушка
ТВ для детей
Вера Березова
Ася Штейн
Надежда Константинова

 

Новости со всего мира

 

ЧЕТЫРЁХЛЕТНЯЯ АМЕРИКАНКА РИСУЕТ КАК КАНДИНСКИЙ И ПОЛЛОК 

Картина Василия Кандинского "Композиция 7"
  Четырехлетняя жительница Нью-Йорка поражает знатоков живописи своими картинами, передает BBC News.
  Марла Олмстед (Marla Olmstead) начала рисовать, когда ей еще не исполнилось 2 года. Ее отец, художник-любитель, дал ей краски и кисточку, чтобы она не отвлекала его от работы, и с тех пор она рисует регулярно.
  По словам отца, картины Марлы прогрессировали, за прошедшие два года она стала зрелым художником. "Она работает над своей техникой и умением обращаться с кисточками, - говорит он. - Сейчас она кажется более внимательной".
   Работы Марлы пользуются успехом у коллекционеров. Продано уже 25 ее картин, стоимость которых составила 40 тысяч долларов. Антонио Брунелли, владелец галереи, в которой регулярно проходят выставки Марлы, сообщил, что из десяти новых картин, которые вскоре будут выставлены, проданы уже шесть.
  По словам Брунелли, поразительно, что ребенок способен рисовать такие картины. "У них яркие цвета, они очень экспрессивны по способу нанесения красок, - говорит он. - Некоторые картины напоминают работы Кандинского, некоторые - Поллока".
  Вместе с тем, Брунелли не знает, сохранит ли Марла свой талант, когда вырастет. "Сказать ничего нельзя. Я видел, как она прогрессирует со временем, - говорит он. - Каждая из четырех ее последних картин лучше, чем предыдущая".

Источник: www.lenta.ru

НЕУЖЕЛИ НАШИ ПРЕДКИ ИСТРЕБИЛИ ХОББИТОВ?

  Сенсационная новость в области эволюции человечества. На индонезийском острове Флорес найдены останки человекоподобного существа, которого в научном мире окрестили в честь острова Homo floresiensis. Существо ростом 90 сантиметров, с объемом мозга около 380 куб. см., что составляет примерно четверть от мозга современного человека (1350 куб. см.)
  Антропологи из Австралии, Великобритании и Индонезии обнаружили на одном из тихоокеанских островов останки шести миниатюрных людей, которые жили 18 тысяч лет назад. Наряду с крошечными людьми на острове жили карликовые слоны, огромные драконы, гигантские ящерицы и крысы размером с лабрадора. Современный человек (Homo sapiens) появился в этом регионе 45 тысяч лет назад, следовательно, люди могли встречаться с этими существами.
  Ученые даже назвали этих гоминидов (человекообразных) хоббитами в честь персонажей книг Дж. Р. Р. Толкиена.
  Несмотря на небольшой объем мозга, Homo floresiensis обладал интеллектом. В пещере рядом с останками обнаружены маленькие примитивные инструменты, которые «хоббиты» использовали для охоты. Они могли пользоваться огнем и охотились группами. Крошечные люди не относится к Homo sapiens, но в тоже время не является уменьшенной разновидностью современных пигмеев, которые имеют мозг такого же объема, что и современные люди нормального роста. "Однако с точки зрения биологии, их нельзя считать разновидностью человека", - говорит антрополог Джеффри Швартц (Jeffrey Schwartz) из питсбургского университета.
  Отчасти это объясняет сказки про эльфов, гномов и лесных человечков. Отдельные ученые полагают, что такие крошки могли дожить и до наших дней. В местных преданиях рассказывается о «маленьких людях», которых здесь называют Эбу Гого (Ebu Gogo).
  Индонезийские мифы детально описывают Эбу Гого. Его рост около метра, - говорит Генри Джи (Henry Gee), старший редактор журнала Nature. - Последний раз о встрече с маленьким человеком упоминалось всего 100 лет назад.
  Это уникальная находка, вероятно, самое выдающееся открытие в области палеоантропологии за последние полвека, - написали в журнале Nature антропологи из Кембриджа.
  По мнению отдельных экспертов , эти существа возникли в результате обратной эволюции питекантропов Homo erectus (человек прямоходящий), которые 7 млн. лет назад произошли от общего с современными шимпанзе предка. Homo erectus (объем мозга - 900 куб. см.) появился в Африке около 1,8 млн. лет назад и заселил территорию современной Европы и Азии. Homo erectus, наряду с Homo ergaster - первые виды человека, который начал ходить на двух ногах.
  Питекантропы, имевшие рост полтора метра и мозг объемом до 500 куб. см., впоследствии прошли ряд ступеней эволюции, превратившись в неандертальцев и, наконец, в Homo sapiens.
  Часть питекантропов, спасаясь от врагов, переселилась на остров Флорес, где в условиях изоляции и отсутствия конкуренции пошла по пути миниатюризации, что часто случается в животном мире. В других случаях изоляция может привести к гигантизму.
  По строению зубов и форме черепа они схожи с развитыми человекообразными существами, образовавшимися в других районах в ходе эволюции питекантропов.
Ученые говорят, что благодаря находкам, сделанным на острове, теперь у них есть ДНК исчезнувших людей и животных. Теоретически, на острове Флорес можно создать своеобразный «Парк юрского периода», как написала английская The Sun.
  У нас есть образцы ДНК этих людей. Мы нашли там такое, что от одной мысли о наших перспективах у многих из моих коллег начинают течь слюнки, - заявил профессор Оксфордского университета Алан Купер.
  Точно не известно, сколько времени просуществовали Homo floresiensis как вид. Судя по окаменелостями, найденным на острове, «хоббиты» вымерли 400 тысяч лет назад. Возможно, маленьких людей уничтожил Homo sapiens , которому также приписывают уничтожение неандертальцев и Homo erectus. Другие исследователи полагают, что всю жизнь на острове погубило извержение вулкана (примерно 12 тысяч лет назад).
  Однако пока еще рано делать выводы о том, что явилось причиной исчезновения этих уникальных существ.

Источник: www.pravda.ru

ПЛАЧ РЕБЁНКА НАРУШАЕТ ЕГО РАЗВИТИЕ

  Ваш маленький ребенок слишком много кричит и плачет? Возможно, следует показать его врачу. Как обнаружили ученые, у постоянно плачущих детей чаще обычного отмечаются нарушения физического и психологического развития, например снижение интеллекта или нарушение эмоциональных реакций.
   Проведенные в Национальном институте здоровья Бетезде (США, штат Мэриленд) исследования показали, что у детей, которые постоянно плачут и кричат в возрасте старше 12 недель, спустя пять лет в два раза чаще обычного выявляются отклонения от нормального развития. Это касается как интеллектуальных способностей (находившимся под наблюдением детям предлагалось пройти серию тестов, показывающих их IQ), так и определенных физических показателей - например, ученые выявляли у таких детей нарушение мелкой моторики и координации движений.
   Сейчас ученые не могут объяснить причин открытого ими феномена. Согласно одной из гипотез, причиной наблюдаемых у детей нарушений развития является постоянный стресс, вызываемый тем же фактором, который заставляет их постоянно кричать (а это может быть, например, так называемая инфантильная колика - спонтанные сокращения мышц внутренних органов, сопровождающиеся резкими болями). Тем не менее, остается непонятным, почему ее последствия проявляются даже спустя несколько лет.
   "Мы ни в коем случае не хотим сказать, что если ваш ребенок слишком часто кричит, то он неминуемо отстанет от своих сверстников в развитии, - прокомментировала полученные результаты доктор Мала Рао, руководитель этого исследования. - Возможно, все "обойдется". Но все же лучше не игнорировать его постоянные крики и лишний раз показать его врачу."

Источник: www.chado.ru

МОЗГ МЛАДЕНЦЕВ ЧАЩЕ СТРАДАЕТ ОТ ИНФЕКЦИЙ, А НЕ ОТ НЕДОСТАТКА КИСЛОРОДА

  Результаты контролируемого научного исследования не подтвердили расхожего мнения о том, гипоксия – главная причина поражения белого вещества мозга у недоношенных детей.  Полученные данные свидетельствуют о том, инфекция играет существенно большую роль в возникновении перивентрикулярной лейкомаляции, чем недостаток кислорода. Известно, что именно перивентрикулярная лейкомаляция наиболее частая форма поражения вещества мозга у недоношенных детей, которая является предшественником детского церебрального паралича. Доктор Ernest M. Graham из медицинской школы университета Джона Гопкинса (Балтимор) считает, что для того, чтобы уменьшить количество случаев детского церебрального паралича ученые должны сосредоточиться на профилактике, лечении и диагностике внутриутробных инфекций нервной системы.
  Обследование 150 детей родившихся в возрасте 23 – 24 недели, которые страдали перивентрикулярной маляцией позволило обнаружить явления гипоксии только в 3-6% случаев (3% в контрольной группе). В то же время, позитивные результаты бактериологического исследования крови младенца увеличивали вероятность лейкомаляции вдвое, а положительные результаты бактериологического исследования цереброспинальной или трахеальной жидкости втрое.

Ученые считают, что с целью снижения системных воспалительных реакций связанных с инфекцией в антенатальный период следует применять стероиды, что способствует снижению выраженности патологических эффектов цитокинов на развивающиеся олигодендроциты головного мозга.

Источник: www.chado.ru

Маленькие приколы

 

  Да уж! Захочешь ребенка культурно просветить - сраму не оберешься.
Веду дитятю в Пушкинский в 3,5 года. ( Инструктирую:"Говорить шепотом, пальцем не показывать.. " и т.п.)
Заходим в зал, где возвышается Давид, садимся на лавочку, рядом с рисующими студентами, и дочь, протянув руку вперед (не пальчик!:-)), оглушительным шепотом спрашивает: "А почему у Давида пися голая?" Ответа ждали, видимо, все окружающие. Пришлось сматываться к фламандцам и объяснять, почему гуси на натюрмортах сдохли:-)

  Бабушка говорит трехлетней внучке, которая игнорировала дневной сон:
- Как ты можешь целый день не спать! Я бы на твоем месте уже давно спала.
На что внучка резонно отвечает:
- На моем месте ты не поместишься.

  Продавец в магазине маленькому мальчику:
- Ты действительно уверен, что тебя послали купить четыре килограмма конфет и двести граммов картошки?

   Сын спрашивает у мамы:
- Мам, а правда, что я родился ночью?
- Да.
- Надеюсь, я тебя не разбудил?

Тетя, скушай эту конфетку.
- Спасибо, милый.
- Вкусно?
- Очень.
- Странно, почему тогда и собака, и кошка ее все время выплевывали.

  Маленький мальчик возвращается с мамой из города. Над его головой
большая связка воздушных шариков.
- Зачем тебе столько? - спрашивает отец. - Разве мы с мамой не учили
тебя, что деньги надо экономить?
- А я их и не тратил! При каждой маминой покупке продавцы давали мне
шарик бесплатно...

Мастерилка

 

Черепашка

Вам потребуется:

∙ пластиковый стаканчик из-под йогурта или детского творожка
∙ клей ПВА
∙ ножницы
∙ цветная бумага

Заказать канцтовары с доставкой на дом вы можете здесь: http://www.rebenok.com/catalog/3617

Если у вас есть несколько стаканчиков разных размеров и форм, вы можете сделать целое черепашье семейство. 

Описание работы.

∙ Разрежьте или разорвите цветную бумагу на мелкие кусочки.

∙ Поставьте стаканчик из-под йогурта вверх дном и густо обмажьте его клеем.

∙ Оклейте стаканчик кусочками цветной бумаги. очень красиво смотрятся разные оттенки одного и того же цвета (например, зеленого, как на картинке), наклеенные вперемежку.

∙ Дайте как следует высохнуть.

∙ вырежьте из цветной бумаги головку. ножки, хвост. Для этого можно использовать бумагу того же или контрастного цвета.

∙ Загните части, отмеченные пунктиром так. чтобы они оказались внутри стаканчика и приклейте черепашке хвост, голову и ноги так.

∙ Нарисуйте или наклейте глазки, носик, ротик, другие мелкие детали.

Другие мастерилки смотрите на сайте http://www.rebenok.com

Вопросы и ответы

 

Мой ребенок жадный

Здравствуйте Анна.
Моей девочке один год и семь мес. Она очень активная, общительная, подвижная. Проблема в том, что она последнее время стала истерично жадной. Отбирает игрушки у детей и с дикими воплями не хочет отдавать.Пытается отобрать любые предметы даже у нарисованых персонажей. И своим игрушкам не дает играть-например Буратинке нельзя трогать мячик, мишке нельзя брать в лапки другие маленькие игрушки и тд. О причине такого поведения я догадываюсь. Начиная с одного года она стала ОЧЕНЬ плохо кушать, могла долго вообще не есть, или поесть один раз в сутки, только пила много. Так продолжалось около пяти месяцев. Она ослабла, позеленела, не набирала в весе. Врачи ничего существенного не находили. Небольшое кол-во стафилокока и клепсиеллы мы пролечили. Я выматалась готовя ей на каждый прием пищи несколько разных блюд-может хоть что-то захочет. Потом перестала вообще предлагать — а ей хоть бы что, нет и не надо. Психологически это очень тяжело вынести. Тогда я решила создать ей конкуренцию. Когда еды много она теряет ценность. И показала как собака или ворона могут съесть ее еду. Это сработало. Кушать она стала лучше,иногда даже очень хорошо. Нам до сих пор иногда помогают пробудить интерес к еде ворона за окном или игрушечный крокодил. Я понимаю что вероятно допустила ошибку. Я сама развила в ней эту жадность. Посоветуйте пожалуйста что делать.

Ответ:

Уважаемая Катя.
Некоторые специалисты считают, что дети этого возраста являются собственниками по натуре, и не умеют еще искренно делиться своими игрушками. И когда кто-то просит игрушку у них, это воспринимается как угроза собственной безопасности.
Здесь, наверно, главное, не обвинять ребенка и не ругать его, чтобы не формировалось чувство вины, которое тяжким грузом ложится на неокрепшие плечи малыша. Нужно обращать внимание на состояние другого ребенка, у которого отбирается игрушка, желательно описать его возможные чувства. Может сработать отвлекающий маневр при столковении детей, предложить поменяться игрушками, устроить совместную игру, отвлечь детей тихим голосом или ярким предметом, шуткой.
И что касается конкуренции во время еды, то я тут не совсем точно поняла механизм работы. Если возможно объясните поподробнее. Только закреплять жадность, как Вы говорите, это на самом деле может. И здесь, все же не жадностью я бы это поведение назвала. А действительно, ребенком это остро воспринимается как угрожающие действия, у него нет опоры и уверенности, а постоянный страх что отнимут еду, игрушки. И с этим ощущением трудно делиться своим с другими людьми. Постарайтесь изменить установки во время кормления. Может естьсмысл посоветоваться с детским врачом по поводу улучшения процесса питания и обратиться в очную консультацию к психологу для более эффективного разрешения проблемы.

С уважением, Анна

Задать вопрос детскому психологу можно на Форуме сайта www.rebenok.com

Полезная статья

 

Детское время

  Cердца людей двигают время", - сказал первоклассник Дима на одном из занятий, которое мы проводили в его школе, исследуя представления о времени у младших школьников.
   Иммануил Кант писал о времени как "пространстве встреч людей". Есть и свидетельства того, что ещё в палеолите древние люди, думая о времени, составили исключительно точный календарь, в котором были отражены важнейшие моменты в движении Солнца, Луны и других планет солнечной системы. Столь точные календари были нужны, как утверждают учёные, для определения момента рождения ребёнка и важнейших событий в духовной жизни людей. Момент встречи небесного и земного не столько служил практическим целям, сколько удовлетворял духовные запросы первобытного общества. Для нас гораздо важнее ощущение времени, чем осознание его равномерной длительности. Ослабление связи природными ритмами и циклами в современной жизни переносит акцент с коллективной памяти, запечатленной в фольклоре и религии, на личные переживания человека.

Время античности.

  Наряду с мифологическими представлениями о времени, запечатленными в образах богов, античность развивает систему календарного времяисчисления, которая действует и по сей день. Систему, которая служит, в первую очередь, для координации межгосударственных отношений. Появляются солнечные и водяные часы, позволяющие точно отмерять день и час. Реклама: "Успех в деловой жизни - это умение договариваться". Античность и современность едины в стремлении договариваться во времени. Современность - координация во времени. Как же мы можем сообщить ребенку эту сложность взаимодействия секунд, минут, часов, дней, месяцев, лет, столетий? Как ввести его в объективное время, заданное движением небесных светил? Традиционный календарь весь пронизан смыслом тысячелетних наблюдений небесного астрономического и духовного планов.

Христианское время.

Христианские представления о времени берут свое начало в античных преданиях, иудейских традициях и переиначенных языческих праздниках. Параллельно существуют две концепции: с одной стороны, линейный ход времени от сотворения мира до Страшного суда, с другой - циклическое повторение праздников церковного календаря. Обе объединяет понятие "Явление Христа". При этом рождение, деяния и страсти Господни находят свое отражение в праздниках всего года. Первое явление Христа ознаменовало начало христианского летоисчисления, его второе появление будет означать конец света.

Господство над временем.

  Городская жизнь, межрегиональная торговля, экономические, социальные и политические отношения требуют более точного согласования временных процессов. Изобретение механических часов стало нормативным руководством и выражением политической власти. То, что в монастырях было создано как средство поддержания распорядка и соблюдения дисциплины, смогло использоваться городскими властями для организации жизни граждан.

Современный календарь.

  Современный календарь для ребенка -- это простой набор цифр и красивых картинок. Календарь для ребенка не одушевлен и не осмыслен. Часы с удивительными механизмами: гирями, кукушкой, шестеренками - стремительно уходят из нашего обихода. На смену им приходит электронное табло с внезапно возникающими из ниоткуда и исчезающими в никуда числами. Время и пространство потеряли связь. Исчезло движение стрелок. Как понять теперь соотношение мер времени?

  А мы все торопимся и хотим, чтобы дети все делали вовремя, быстро, а еще лучше - по плану! А ребенок, даже младший школьник, не очень-то представляет, где в календаре ночь. Там только дни. А где и когда вечер одного дня переходит в ночь, а ночь в раннее утро? И почему летом почти нет ночи, а зимой - дня? А когда "собираться с вечера", "делать уроки на завтра" или, еще сложнее, через неделю? Первокласснику совсем не ясно, что "раз в неделю" - это каждый понедельник, вторник или пятница. Когда случается этот "раз в неделю"?

  "Событие становится событием в системе событий. Хронология лишь частный способ изложения этой системы. Система событий в целом задается господствующей в культуре моделью исторического времени и каждый раз тем, кто описывает конкретную систему событий", - пишет российский философ Вадим Руднев.

  Очень важно ввести ребенка в мир времени через сопричастность другому в этом мире. "Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис Маленького принца. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды".

  Мне, чрезвычайно повезло в моем детстве со временем. Я встретилась с песочными, наручными, карманными, настенными, настольными часами в доме моего любящего деда. Синхронный ход семнадцати приборов был предметом его особой гордости. Без тревоги опоздать, без спешки, с любовью было передано мне, пяти-семи летнему ребенку, чудо гармонии и закономерности, уважения ко Времени вообще и времени другого человека.

Читать продолжение статьи >>>

Автор статьи: Софья Луцковская
Возникли вопросы по воспитанию и развитию малыша? Спросите у Аси!


Уважаемые родители!
На нашем сайте www.rebenok.com помимо библиотеки для родителей, открылась единственная в своем роде иллюстрированная библиотека для детей. В иллюстрированной детской библиотеке вы найдете сказки, рассказы, стихи и истории, снабженные картинками и рассчитанные на чтение родителями вместе с детьми. Библиотека обновляется каждую неделю.
Желаем вам приятного чтения!

Источник www.rebenok.com

Игрушка

 

Мотоцикл Байк. Роспись по дереву

Для детей от 6 лет
Описание:

   Роспись по дереву - совсем не то же самое, что рисование красками на бумаге! Хотя бы потому, что краска ложится иначе. Эту технику тоже обязательно надо освоить. Сказанное относится отнюдь не только к будущим абитуриентам Строгановки, но и ко всем детям, которых Вы, конечно, хотите видеть умными и сообразительными: ведь формирование полноценного сенсорного восприятия невозможно без опыта практической работы с разными материалами. Роспись по дереву имеет богатые традиции. Попробуйте поработать в этой технике, и многие музейные экспонаты в вашем восприятии оживут. Итак, Вам предлагается основа для росписи: выжженный на прямоугольном куске фанеры контур мотоцикла со всеми деталями. Контур можно определить и на ощупь, а значит, такой набор для творчества будет полезен также в занятиях со слабовидящими детьми. Рисовать по дереву лучше темперой или акриловыми красками, но можно и гуашью - но тогда, если у вас нет планов смыть краску и раскрасить мотоцикл заново, следует либо замешать ее на клее ПВА, либо покрыть высохший рисунок мебельным лаком. Масляные краски тоже подходят, но они сохнут долго. А готовую работу можно вставить в прилагающуюся рамку из деревянного багета и украсить ею любое помещение.

Функциональное назначение:

  Эмоционально-волевое развитие (в том числе развитие произвольности), развитие мелкой моторики, развитие творческих способностей, развитие художественных способностей, развитие внимания, развитие пространственного ориентирования, развитие сенсомоторной координации, развитие тактильной чувствительности.

Состав: основа для росписи, рамка, инструкция

Технические параметры: упаковка: пластиковый блистер, материал: дерево, габариты: 13х18х1

Купить игрушку или оставить отзыв о ней

ТВ для детей

Понедельник, 8 ноября.

Первый 6:30 Земля до начала времен
Россия 6:00 Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения
7:15 В синем море, в белой пене
НТВ 8:15 Сказки Баженова
8:40 Дядя Степа - милиционер
RenTV 7:00 Детки из класса 402. (Доклад о колумбе)
7:25 Шинзо
13:00 Трио из Бельвилля
19:00 Футурама
СТС - Москва 7:30 Зима в Простоквашино
7:50 Пеппи Длинныйчулок
8:20 Смешарики
8:30 На Диком Западе
9:00 Том и Джерри
9:45 Том и Джерри
10:00 Джимми Нейтрон - вундеркинд
17:00 Том и Джерри
ТВ 3 8:30 Ураганчики
Столица 10:10 Весенние мелодии
16:45 Мультфильмы. ("Кем быть?", "Дудочка и кувшинчик")
MTV 21:00 Южный Парк

Вторник, 9 ноября.

Первый 13:30 Дисней-клуб. (Новые приключения Винни-Пуха)
Россия 20:50 Спокойной ночи, малыши!
Культура 12:25 Маленькие роботы
15:35 Мышь деревенская и мышь городская
15:55 Прометей
ТНТ 7:10 Ох, уж эти детки!. (86-я серия)
7:40 КотоПёс. (41-я серия)
8:05 Дикая семейка Торнберри. (54-я серия)
12:10 Как говорит Джинджер. (41-я серия)
12:40 Ох, уж эти детки!. (40-я серия)
13:05 Эй, Арнольд. (14-я серия)
М1 13:45 Дорожная сказка
RenTV 7:00 Детки из класса 402. (Чувство юмора)
7:25 Шинзо. (Одолеть короля)
7:50 Кот по имени Йк. (Улыбнитесь, громозавры)
16:15 Автогонщики наскар. (День расплаты)
19:00 Футурама
СТС - Москва 6:20 Мультфильмы
6:50 Смешарики
7:00 Приключения Вуди и его друзей
13:30 Храбрый олененок
14:00 Приключения мультяшек
14:30 Бэтмен
14:55 Приключения Джеки Чана
15:25 Пинки и Брейн
ТВ 3 8:30 Ураганчики
Столица 12:30 Приключения принцессы Нери. (6-я серия)
18:45 Ку-ко-ня
MTV 21:00 Южный Парк

Среда, 10 ноября.

Первый 13:20 Дисней-клуб. (Лило и Стич)
Россия 20:50 Спокойной ночи, малыши !
ТВЦ 16:30 Каля-маля
Культура 15:45 Мышь деревенская и мышь городская
16:10 Мультфильмы. ("Загадочная планета", "Снегопад из холодильника")
ТНТ 7:10 Ох, уж эти детки!. (87-я серия)
8:05 Дикая семейка Торнберри. (55-я серия)
12:10 Как говорит Джинджер. (42-я серия)
12:40 Ох, уж эти детки!. (41-я серия)
13:05 Эй, Арнольд. (15-я серия)
М1 16:40 Котенок
RenTV 7:00 Детки из класса 402. (Посторонним вход воспрещен)
7:25 Шинзо. (В джунглях)
7:50 Кот по имени Йк. (Шум-тарарам)
16:15 Автогонщики наскар. (Красный флажок)
19:00 Симпсоны
СТС - Москва 6:20 Мультфильмы
6:50 Смешарики
7:00 Приключения Вуди и его друзей
13:30 Программа мультфильмов
14:00 Приключения мультяшек
14:30 Бэтмен
14:55 Приключения Джеки Чана
15:25 Пинки и Брейн
ТВ 3 8:30 Ураганчики
Столица 12:30 Приключения принцессы Нери. (7-я серия)
18:45 Ку-ко-ня
MTV 21:00 Южный Парк

Четверг, 11 ноября.

Первый 13:20 Дисней-клуб. (Утиные истории)
Россия 20:50 Спокойной ночи, малыши !
Культура 15:35 Мышь деревенская и мышь городская
16:00 Мультфильмы. ("Малышок и Черная маска", "Тигренок в чайнике")
ТНТ 7:10 Ох, уж эти детки!. (88-я серия)
7:40 КотоПёс. (43-я серия)
8:05 Дикая семейка Торнберри. (56-я серия)
12:10 Как говорит Джинджер. (43-я серия)
12:40 Ох, уж эти детки!. (42-я серия)
13:05 Эй, Арнольд. (16-я серия)
RenTV 7:00 Детки из класса 402. (Неразлей вода)
7:25 Шинзо. (Рептилии)
7:50 Кот по имени Йк. (Ползучая угроза)
16:15 Автогонщики наскар. (Цепная реакция)
19:00 Симпсоны
СТС - Москва 6:20 Мультфильмы
6:50 Смешарики
7:00 Приключения Вуди и его друзей
13:30 Седой медведь
14:00 Приключения мультяшек
14:30 Бэтмен
14:55 Приключения Джеки Чана
15:25 Пинки и Брейн
ТВ 3 8:30 Ураганчики
Столица 12:30 Приключения принцессы Нери. (8-я серия)
18:45 Ку-ко-ня
MTV 21:00 Южный Парк

Пятница, 12 ноября.

Первый 13:20 Дисней-клуб
Россия 20:50 Спокойной ночи, малыши !
Культура 12:25 Маленькие роботы
15:30 Мышь деревенская и мышь городская
15:55 Мультфильмы. ("Робинзон Кузя", "Золотая липа")
ТНТ 7:10 Ох, уж эти детки!. (89-я серия)
8:05 Дикая семейка Торнберри. (57-я серия)
11:45 Баба Яга против!
12:10 Как говорит Джинджер. (44-я серия)
12:40 Ох, уж эти детки!. (43-я серия)
13:05 Эй, Арнольд. (17-я серия)
М1 12:40 Кто первый?
RenTV 7:00 Детки из класса 402. (Библиотека Артура Кеннета Вандервола) 7:25 Шинзо
7:50 Кот по имени Йк. (Мистическая пицца)
16:15 Автогонщики наскар. (Соревнования)
19:00 Симпсоны
СТС - Москва 6:20 Мультфильмы
6:50 Смешарики
7:00 Приключения Вуди и его друзей
13:30 Программа мультфильмов
14:00 Приключения мультяшек
14:30 Бэтмен
14:55 Приключения Джеки Чана
15:25 Пинки и Брейн
ТВ 3 8:30 Ураганчики
Столица 12:30 Приключения принцессы Нери. (9-я серия)
18:25 Кто первый?
18:45 Ку-ко-ня
MTV 21:00 Южный Парк

Суббота, 13 ноября.

Первый 14:30 Дисней-клуб. (Приключения Мики и Дональда)
Россия 7:10 Ишь ты, Масленица!
7:20 Дятел Вуди
ТВЦ 12:55 В тридесятом веке
НТВ 8:15 Возвращение блудного попугая
Культура 1:00 Как казаки в футбол играли
ТНТ 12:15 Чебурашка
12:40 Сейлормун: Луна в матроске. (24-я и 25-я серия, Слезы Нару)
М1 8:20 Петух и боярин
8:45 Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
10:25 Вовка в тридевятом царстве
RenTV 8:25 Приключения Конана-Варвара. (Гром и молния)
8:50 Ясон и герои Олимпа. (Ясон и Гарпии)
9:15 Что с Энди?. (Триумф шутника)
9:45 Футурама
22:30 Дятлоws
СТС - Москва 7:50 Пеппи Длинныйчулок
8:20 Смешарики
8:30 На Диком Западе
9:00 Том и Джерри
9:15 Полундра!
9:45 Том и Джерри
10:30 Тутенштейн
11:00 Том и Джерри
11:45 Том и Джерри
ТВ 3 7:30 Мумии возвращаются
8:30 Мульти-пульти
17:45 Мультфильм
Столица 10:10 Мультфильмы. ("Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", "Мистер Уолк")
16:45 Шехерезада. (3-я серия)
MTV 10:00 Ren & Stimpy
21:00 Южный Парк

Воскресение, 13 ноября.

Первый 8:50 Дисней-клуб. (Команда Гуффи)
14:00 Дисней-клуб. (Приключения Мики и Дональда)
Россия 7:15 Крошка енот
НТВ 6:55 Приключения Буратино
8:15 Сказки Баженова
Культура 13:05 В стране ловушек
ТНТ 12:05 Дюймовочка
12:40 Сейлормун: Луна в матроске. (26-я и 27-я серии)
М1 8:45 Клуб ДЮ
9:00 Полет на луну
RenTV 8:25 Приключения Конана-Варвара. (Возвращение на землю)
8:50 Ясон и герои Олимпа. (На море полный штиль)
9:15 Что с Энди?. (Съешь это)
9:45 Симпсоны
10:45 Дятлоws
СТС - Москва 7:50 Пеппи Длинныйчулок
8:20 Смешарики
8:30 Остров черепах
9:00 Том и Джерри
9:15 Полундра!
9:45 Том и Джерри
11:00 Ну, погоди!
11:15 Том и Джерри
ТВ 3 7:30 Мумии возвращаются
8:00 Мульти-пульти
Столица 10:10 Мультфильмы. ("Высокая горка", "Зай и Чик", "Лиса и дрозд") 16:45 Шехерезада. (4-я серия)
MTV 10:00 Ren & Stimpy

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.smartchild
Отписаться

В избранное