Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире игр и игрушек.

  Все выпуски  

Дидактические игры


НАШИ ПРОЕКТЫДАНИЛКА | Малыши.RU

Рассылка "В мире игр и игрушек"

Интернет-магазин "Данилка" - детские игрушки. Раннее развитие детей

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ !!!

Малютка Пони у доктора (MY LITTLE PONY MAKE ME BETTER WITH RARITY THE UNICORN, 63589)
Малютка Пони у доктора (MY LITTLE PONY MAKE ME BETTER WITH RARITY THE UNICORN, 63589)
Цена: 1710.00руб.
Scrabble Travel (Скрабл Путешествие) (Mattel, N1990)
Scrabble Travel (Скрабл Путешествие) (Mattel, N1990)
Цена: 870.00руб.
 

Дидактические игры


Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с целью обучения или развития новых способностей. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие новых способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на учебных занятиях. Обучающая задача, поставленная в игре, имеет для ребёнка явные преимущества. В ситуации игры дошкольнику понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. Ребёнок, увлечённый замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя при этом он постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и способов действия.
Знания, поданные в готовой форме и не связанные с жизненными интересами дошкольников, плохо усваиваются детьми и не имеют отношения к умственному развитию. В игре же ребёнок сам стремится научиться тому, что он ещё не умеет.
Дидактическая игра – это не любые действия с учебным материалом и не игровой прием на обязательном учебном занятии. Это специфическая, полноценная и достаточно содержательная для детей деятельность. Она имеет свои побудительные мотивы и свои способы действий.
Развивающие дидактические игры содержат готовый игровой замысел, предлагаемый ребенку, игровой материал и правила (общения и предметных действий). Все это определяется целью игры, т. е. тем, для чего эта игра создана, на что она направлена.
Цель игры всегда имеет два аспекта
:
1) познавательный, т. е. то, чему мы должны научить ребенка, какие способы действия с предметами ему нужно в данной игре передать;
2) воспитательный, т. е. те способы сотрудничества, формы общения и отношения к другим людям, которые следует привить детям.
В обоих случаях цель игры должна формулироваться не как передача конкретных знаний, умений и навыков, а как развитие определенных психических процессов, или способностей ребенка.
Чтобы дидактическая игра оставалась игрой, а не превращалась в усвоение знаний и умений, она должна обязательно включать игровой замысел, т.е. ту игровую ситуацию, в которую вводится ребенок, и которую он воспринимает как свою. Замысел игры должен опираться на конкретные потребности и склонности детей, а также особенности их опыта. Например, для младших дошкольников характерна особая заинтересованность предметами и действиями с ними. Привлекательность отдельных вещей задает смысл их деятельности. Значит, замысел игры может основываться на действиях с предметами или на стремлении получить предмет в собственные руки.
Замысел игры реализуется в игровых действиях, которые предлагаются ребенку, чтобы игра состоялась. В одних играх нужно что-то найти, в других – выполнить определенные движения, в третьих – обменяться предметами и т. п.
Игровые действия всегда включают в себя обучающую задачу, т. е. то, что является для каждого ребенка важнейшим условием личного успеха в игре и его эмоциональной связи с остальными участниками. Решение обучающей задачи требует от ребенка активных умственных и волевых усилий, но оно же и дает наибольшее удовлетворение. Содержание обучающей задачи может быть самым разнообразным: не убежать раньше времени или назвать форму предмета, успеть найти нужную картинку за определенное время, запомнить несколько предметов и пр.
Игровой материал также побуждает ребенка к игре. Он имеет важное значение для обучения и развития малыша и, конечно, для осуществления игрового замысла.
И, наконец, важнейшей особенностью дидактической игры являются игровые правила. Правила игры доводят до сознания детей ее замысел, игровые действия и обучающую задачу.
Для того чтобы игра действительно увлекла детей и лично затронула каждого из них, взрослый должен стать ее непосредственным участником. Своими действиями, эмоциональным общением с детьми взрослый вовлекает их в совместную деятельность, делает ее важной и значимой для них. Он становится как бы центром притяжения в игре. Это очень важно на первых этапах знакомства с новой игрой, особенно для младших дошкольников. В то же время взрослый организует игру и направляет ее – он помогает детям преодолевать затруднения, одобряет их правильные действия и достижения, поощряет соблюдение правил и отмечает ошибки некоторых детей. Совмещение взрослым двух разных ролей – участника и организатора – важная отличительная особенность развивающей игры.
Благодаря тому, что дидактическая развивающая игра является активной и осмысленной для ребенка деятельностью, в которую он охотно и добровольно включается, новый опыт, приобретенный в ней, становится его личным достоянием, так как его можно свободно применять и в других условиях (поэтому необходимость в закреплении новых знаний отпадает). Перенос усвоенного опыта в новые ситуации в его собственных играх является важным показателем развития творческой инициативы ребенка. Кроме того, многие игры учат детей действовать «в уме», мыслить, что раскрепощает воображение, детей, развивает их творческие возможности и способности.
Развивающая игра является довольно эффективным средством формирования таких качеств, как организованность и самоконтроль. Ее обязательные для всех правила регулируют поведение детей, ограничивают их импульсивность. Если правила поведения, декларируемые взрослыми, вне игры обычно плохо усваиваются детьми и часто нарушаются ими, то правила игры, которые становятся условием увлекательной совместной деятельности, вполне естественно входят в жизнь детей.
Таким образом, в дошкольном возрасте развивающие игры содержат разносторонние условия для формирования наиболее ценных качеств личности.

По материалам сайта www.psyparents.ru

НОВЫЕ ТОВАРЫ И НОВОСТИ МАГАЗИНА "ДАНИЛКА"

DVD MAGIQ, Щенок Tiny (от 3 до 12 мес.). Развивающий DVD с интерактивной куклой. (Tiny Love, DVD MAGIQ, Dot the Dog, 4603510RU)
DVD MAGIQ, Щенок Tiny (от 3 до 12 мес.). Развивающий DVD с интерактивной куклой.

Цена: 1990.00руб.
DVD MAGIQ, Дополнительный диск DVD для Щенка Tiny (от 1 года до 3 лет). (Tiny Love, DVD MAGIQ, 46036100Ru)
DVD MAGIQ, Дополнительный диск DVD для Щенка Tiny (от 1 года до 3 лет). (Tiny Love, DVD MAGIQ, 46036100Ru)
Цена: 470.00руб.
Паровозик Disney Baby. Мягкий конструктор Clemmy 18 дет. + 2 персонажа (9 – 36мес., Clementoni, 14758-8)
Паровозик Disney Baby. Мягкий конструктор Clemmy 18 дет. + 2 персонажа (9 – 36мес., Clementoni, 14758-8)
Цена: 1282.00руб.
Пожарная станция. Мягкий конструктор Clemmy 15 дет. + 3 персонажа + пожарная машина (9 – 36мес., Clementoni, 14729-8)
Пожарная станция. Мягкий конструктор Clemmy 15 дет. + 3 персонажа + пожарная машина (9 – 36мес., Clementoni, 14729-8)
Цена: 757.00руб.
Веселые Смешарики. Игра на магнитах. (Смешарики, 35142)
Веселые Смешарики. Игра на магнитах. (Смешарики, 35142)
Цена: 105.00руб.
Календарь природы Смешариков. Игра на магнитах. (Смешарики, 35136)
Календарь природы Смешариков. Игра на магнитах. (Смешарики, 35136)
Цена: 140.00руб.
Арифметика Смешариков. Игра на магнитах. (Смешарики, 35141)
Арифметика Смешариков. Игра на магнитах. (Смешарики, 35141)
Цена: 70.00руб.
Азбука Смешариков. Игра на магнитах. (Смешарики, 35143)
Азбука Смешариков. Игра на магнитах. (Смешарики, 35143)
Цена: 105.00руб.
Книжка-объявлялка. 14 прикольных фраз (Смешарики, 1973-9)
Книжка-объявлялка. 14 прикольных фраз (Смешарики, 1973-9)
Цена: 140.00руб.
Моя секретная книжка. Книга, которую ты пишешь о себе (Смешарики, 2268-5)
Моя секретная книжка. Книга, которую ты пишешь о себе (Смешарики, 2268-5)
Цена: 270.00руб.
Нюша-балерина. Музыкальная книжка (Смешарики, 1998-2)
Нюша-балерина. Музыкальная книжка (Смешарики, 1998-2)
Цена: 320.00руб.
Принц и Нюша. Музыкальная книжка с гитарой (Смешарики, 1996-8)
Принц и Нюша. Музыкальная книжка с гитарой (Смешарики, 1996-8)
Цена: 700.00руб.
Первое свидание. Игра на магнитах (Смешарики, Magnetic game, 35309)
Первое свидание. Игра на магнитах (Смешарики, Magnetic game, 35309)
Цена: 300.00руб.
Орбитальная станция. Игра на магнитах (Смешарики, Magnetic game, 35308)
Орбитальная станция. Игра на магнитах (Смешарики, Magnetic game, 35308)
Цена: 300.00руб.
Смешпраздник. Книжка с магнитными картинками (Смешарики, 2514-3)
Смешпраздник. Книжка с магнитными картинками (Смешарики, 2514-3)
Цена: 216.00руб.
Совунья в походе. Путешествия Смешариков. 8 пазлов, от 3 лет (04359)
Совунья в походе. Путешествия Смешариков. 8 пазлов, от 3 лет (04359)
Цена: 65.00руб.
Пин на Севере. Путешествия Смешариков. 8 пазлов, от 3 лет (04358)
Пин на Севере. Путешествия Смешариков. 8 пазлов, от 3 лет (04358)
Цена: 65.00руб.
Нюша. Смешарики. Макси - пазл, от 2 лет (35123)
Нюша. Смешарики. Макси - пазл, от 2 лет (35123)
Цена: 100.00руб.
Пин. Смешарики. Макси - пазл, от 2 лет (35124)
Пин. Смешарики. Макси - пазл, от 2 лет (35124)
Цена: 100.00руб.
Крош. Смешарики. Макси - пазл, от 2 лет (35126)
Крош. Смешарики. Макси - пазл, от 2 лет (35126)
Цена: 100.00руб.
В гостях у Совуньи. Смешарики. Настольная игра, от 1 года (35148)
В гостях у Совуньи. Смешарики. Настольная игра, от 1 года (35148)
Цена: 150.00руб.
Веселые карандаши. Смешарики. Настольная игра, от 3 лет (35150)
Веселые карандаши. Смешарики. Настольная игра, от 3 лет (35150)
Цена: 150.00руб.
Кто чем занят? Смешарики. Настольная игра, от 3 лет (35151)
Кто чем занят? Смешарики. Настольная игра, от 3 лет (35151)
Цена: 150.00руб.
Увлечения. Смешарики. Ассоциации для детей от 3 лет (35170)
Увлечения. Смешарики. Ассоциации для детей от 3 лет (35170)
Цена: 130.00руб.
Домики. Смешарики. Парные картинки для детей от 3 лет (35173)
Домики. Смешарики. Парные картинки для детей от 3 лет (35173)
Цена: 130.00руб.
В гости к Смешарику. Смешарики. Пазл для малышей от 2 лет (35312)
В гости к Смешарику. Смешарики. Пазл для малышей от 2 лет (35312)
Цена: 128.00руб.
Биби и его друзья. Смешарики. Пазл для малышей от 2 лет (35313)
Биби и его друзья. Смешарики. Пазл для малышей от 2 лет (35313)
Цена: 128.00руб.
Забавные Смешарики. Смешарики. Пазл для малышей от 2 лет (35312)
Забавные Смешарики. Смешарики. Пазл для малышей от 2 лет (35312)
Цена: 128.00руб.
Огород Копатыча. Смешарики. Трафареты для детей от 3 лет (35169)
Огород Копатыча. Смешарики. Трафареты для детей от 3 лет (35169)
Цена: 130.00руб.
Мастерская Пина. Смешарики. Трафареты для детей от 3 лет (35168)
Мастерская Пина. Смешарики. Трафареты для детей от 3 лет (35168)
Цена: 130.00руб.

Что на картинке? Дидактическая игра для детей 3 - 5 лет


Дидактическая игра, направленная на развитие мышления и речи детей 3 - 5 лет.

Цель этой игры – учить детей самостоятельно выделять назначение предмета и обозначать его посредством слова, что имеет важное значение для развития интеллекта и связной речи ребенка.

Интерес детей к этой задаче обеспечивается красочным игровым материалом (предметные картинки). Нравится детям и возможность самостоятельно распорядиться предметами, которые находятся у них в руках.

В качестве игрового материала можно использовать предметное лото, которое состоит из больших карт и предметных картинок. На картинках изображены знакомые детям предметы бытового окружения. Это могут быть:
∙ предметы одежды (пальто, платье, рубашка, штанишки и пр.);
∙ посуда (чашка с блюдцем, стакан, глубокая тарелка, ложка, ножик, чайник и т.д.);
∙ мебель (стол, стул, кровать, скамейка, шкаф).
Предметы должны быть изображены реалистично, красочно. Те же изображения должны быть на больших картах (по три-четыре на каждой карте лото).

Описание игры и приемы ее проведения.
В игре могут участвовать от 2 до 8 человек.
Одни из играющих получают по большой карте (лишние оставляет в коробке). Другие - по одной предметной картинке.
Дети, получившие по картинке, будут предлагать их тому, у кого на большой карте есть такая же картинка. Тот, кто отдаст свою картинку, сразу получит другую (картинок много, хватит всем).
Рисунок на картинке нельзя никому показывать, это секрет. Пусть дети сами догадываются.
Но для этого им нужно загадать загадку.
Взрослый дает пример загадывания загадок: «На моей картинке нарисовано то, что надевают на голову, когда идут гулять, если холодно. Догадались? Правильно, это шапка». Он показывает картинку, чтобы дети убедились, что отгадали правильно. «А на этой картинке нарисовано то, из чего мы пьем чай, какао или молоко. Правильно, это чашка. Вот видите, я не называла и не показывала вам картинки, а только говорила про нее, а вы сами догадались. Так же будут загадывать загадки те, у кого в руках картинки».
Основное правило игры: нельзя называть то, что нарисовано на картинке, нужно загадать про него загадку, рассказать, что с ним делают, а после этого спросить, кому нужна эта картинка. Дети, получившие большие карты лото, должны внимательно смотреть, что нарисовано на их картах, и стараться отгадать все загадки, чтобы не пропустить свои картинки.

На примере одной карты взрослый показывает, как следует играть: тот, кто вовремя отгадает загадки про предметы на своей карте, получит нужные картинки, а тот, кто пропустит и не отгадает, – не получит. Взрослый предлагает всем детям с картинками внимательно посмотреть на них и подумать, для чего этот предмет нужен, и какую загадку про него можно загадать. На этом объяснение заканчивается, и начинается игра.
Дети с большими картами все вместе отгадывают загадку, а тот ребенок, у которого нарисован этот предмет, просит картинку и закрывает ею соответствующее изображение на карте. (При этом нужно перевернуть картинку изображением вниз.). Отдавший свою картинку получает новую.
После того как все карты закроются, можно повторить игру сначала.

По материалам сайта www.psyparents.ru

НОВЫЕ СКИДКИ МАГАЗИНА "ДАНИЛКА"

Магнитные приятели (Tiny Love, Magnet Mates, 6151000)
Магнитные приятели (Tiny Love, Magnet Mates, 6151000)
728.00руб.
582.40руб.
"Большая Улитка движения", каталка (Pull-Along Pal, Tiny Love, 4301001)
"Большая Улитка движения", каталка (Pull-Along Pal, Tiny Love, 4301001)
780.00руб.
663.00руб.
День на берегу моря. Трехмерная развивающая книжка (Tiny Love, 0952000RU)
День на берегу моря. Трехмерная развивающая книжка (Tiny Love, 0952000RU)
634.00руб.
480.00руб.
Прогулка в парке. Трехмерная (3D) развивающая книжка (Tiny Love, 0951000RU)
Прогулка в парке. Трехмерная (3D) развивающая книжка (Tiny Love, 0951000RU)
634.00руб.
480.00руб.
Дом, милый дом. Объемная развивающая книжка (Tiny Love, 0931000RU) (от 9 мес.)
Дом, милый дом. Объемная развивающая книжка (Tiny Love, 0931000RU) (от 9 мес.)
626.00руб.
480.00руб.
Под деревом. Объемная развивающая книжка (Tiny Love, 0932000RU)
Под деревом. Объемная развивающая книжка (Tiny Love, 0932000RU)
626.00руб.
480.00руб.

Занимательные игры на свежем воздухе для детей 21 - 24 месяцев


Прокати мяч через "тоннель"

Для этой игры вам понадобятся три или четыре человека. Старшие брат или сестра, друзья и соседи с радостью поиграют с вами и вашим малышом. Попросите их встать друг за другом, расставив ноги в сторону. Кто-нибудь один должен стоять у конца этого туннеля чтобы ловить мяч. Покажите малышу, как катить мяч через туннель прямо в руки ловящего. Продолжайте играть до тех пор, пока ваш ребенок не станет прокатывать мяч без вашей помощи. Позвольте малышу самому половить мяч.

Чему же научится ваш ребенок? Катать мяч


Бегом к дереву

Вот уж что детишки этого возраста любят, так это бегать. Эта игра даст вашему ребенку возможность побегать и в тоже время поможет усовершенствовать речевые навыки. Прогуливайтесь вместе с малышом по двору. Привяжите цветные ленты в двух или трех местах к дереву, к двери, на каком-нибудь знакомом ребенку участке двора.
Скажите малышу:"Я хочу побежать к дереву". Возьмите ребенка за руку и бегите к дереву. Потом бегите в другие места, всякий раз объясняя малышу, куда именно вы хотите бежать.
Теперь пусть ваш малыш один побежит к дереву, затем к двери и т.д. Ребенок будет восхищен, особенно если вы его очень похвалите, когда он достигнет места назначения.

Чему же научится ваш ребенок? Приобретет речевые навыки


Игры для начавшего ходить малыша

Как только ваш ребенок научится ходить, нужно стараться использовать разные возможности, чтобы улучшить его координацию. Предложите ему разные способы ходьбы: вприсядку, пятясь назад или высоко, как лошадка, поднимая ноги. Маршируйте, ходите на носочках или скользите Вытяните руки перед собой, а ладони пусть двигаются взад вперед, касаясь друг друга и расходясь. Идите медленно, как бы раскачивая свой "слоновый хобот". Ходите медленно и быстро. Всячески поощряйте желание ребенка подпрыгивать, прыгать, скакать и бегать При ходьбе вместе с малышом разговаривайте с ним на разные голоса – низким голосом, высоким голосом, детским голосом и т.д.

Чему же научится ваш ребенок? Согласованности движений


Лови мяч

Очень хорошо для начала слегка сдуть пляжный мяч. Он должен быть достаточно легким, чтобы ваш ребенок мог его бросать. Еще один взрослый должен стоять примерно в метре от ребенка и бросать ему мяч. Встаньте сзади малыша и помогайте ему сделать по крайней мере несколько первых пасов.
Покажите ему, как следует держать руки, чтобы поймать мяч. После этого попросите другого игрока бросить мяч малышу.

Чему же научится ваш ребенок? Игре в мяч


Прыгаем

Это замечательная игра, требующая силы, чувства равновесия, координации и ловкости.
Найдите достаточно крепкую коробку, чтобы она смогла выдержать вес вашего ребенка. Поставьте ребенка на коробку и возьмите его за руки. "Приготовится, начали, ПОШЛИ" Помогите малышу спрыгнуть с коробки. Ваши руки должны быть на высоте его плеч, чтобы он "приземлился" за счет
собственного веса. Ему понравится игра, и он захочет проделывать это снова и снова.

Чему же научится ваш ребенок? Прыгать с высоты


Забава с увеличительным стеклом

Вам понадобится увеличительное стекло, предпочтительно пластмассовое. Выйдите с ребенком из дома и сядьте на траву, подстелив одеяло. Дайте малышу травинку. Покажите ему как смотреть на нее через лупу. Побеседуйте о том, какой большой выглядит травинка, если рассматривать ее в лупу.
Помогите ребенку разглядывать сквозь увеличительное стекло его тело. Ногти на пальцах рук и ног и кожа обычно зачаровывают малыша. Прогуливаясь во дворе, поищите что-нибудь подходящее для ваших целей. Посмотрите на лист и на то, что под листом, исследуйте цветок или кору дерева. Возьмите немножко земли и посмотрите не ползает ли там кто-нибудь. Скорее всего ваш ребенок захочет постоянно носить лупу с собой.

Чему же научится ваш ребенок? Наблюдательности


Одеяло с сюрпризом

Для этой игры вам понадобятся небольшое одеяло и мяч. Возьмите одеяло за два угла, а два других пусть держит в руках ваш ребенок. Покажите ему как встряхивать одеяло. Положите мяч на середину одеяла и попробуйте встряхивать одеяло так, чтобы он подпрыгивал. Когда мяч упадет, пусть малыш поймает его и снова положит на одеяло. Это чудесная забава. Ваш малыш, конечно, захочет положить на одеяло не только мяч, но и другие предметы.

Чему же научится ваш ребенок? Согласованности движений глаз и рук

Джеки Силбеpг. Занимательные игры с малышами

Сегодня в рассылке:

1. Дидактические игры
2. Что на картинке? Дидактическая игра для детей 3 - 5 лет
3. Занимательные игры на свежем воздухе для детей 21 - 24 месяцев
4. Тренируйте левую руку так же, как правую

Опять в продаже!!!

Пони "Доброе утро, Солнышко!" (Hasbro, 60780h)
Пони "Доброе утро, Солнышко!" (Hasbro, 60780h)
1999.00руб.

Малыш Ферби русскоговорящий (Hasbro, Furby Baby, 59961h)
Малыш Ферби русскоговорящий (Hasbro, Furby Baby, 59961h)
Цена: 1340.00руб.


DVD MAGIQ, Коровка Дот. Развивающий DVD с интерактивной куклой. (Tiny Love, DVD MAGIQ, Dot the Cow, 4601510RU)
DVD MAGIQ, Коровка Дот. Развивающий DVD с интерактивной куклой. (Tiny Love, DVD MAGIQ, Dot the Cow, 4601510RU) 
 1990.00руб.

Наши проекты

Данилка: Детские игрушки
Малыши.RU - родителям о детях
Каталог ссылок для родителей
Babybook: записная книжка мамы

Это интересно

Тренируйте левую руку так же, как правую


Много ли левшей среди ваших знакомых? Наверное, один или два. А людей, одинаково владеющих обеими руками, еще меньше. Не знаю были ли Адам и Ева правшами , но на каком-то этапе в истории человечества пользование правой рукой стало нормой. Все рассчитано на праворуких - автомобильное управление, спортивный инвентарь, кухонное оборудование и инструменты. Поэтому по традиции родители учат детей пользоваться правой рукой.

В Америке гораздо больше, чем в Японии, людей, которые одинаково свободно владеют и правой и левой рукой. Но правшей все-таки больше, чем левшей. Имеет ли это предпочтение правой руки под собой какие-либо основания? Есть теория, что упор на левую руку перегружает сердце. Но я никогда не встречал левшей с больным сердцем. Я знаю одного человека, который, будучи левшой еще в детстве, натренировал и свою правую руку и теперь легко и свободно владеет обеими. Когда я услышал об этом, я попытался натренировать свою левую руку, но безуспешно. В моем возрасте это уже невозможно: левая рука пишет каракули, и даже мяч не летит в цель.

Правая и левая руки родились одновременно, и их анатомия одинакова. Почему же они функционируют по-разному? По-видимому, потому что с детства к ним было разное отношение.

Обезьяны не делают различий между правой и левой рукой, они свободно пользуются обеими руками для еды и игры. Таким образом, человек в этом отношении менее совершенен, чем обезьяна.

Есть предположение, что если мать всегда держит ребенка на левой руке во время кормления, чтобы правой делать что-то еще, то его правая рука всегда оказывается прижатой, и тогда его левая рука будет развиваться лучше. Иногда ребенок случайно начинает писать левой рукой, и она развивается лучше, чем правая.

Каждый может развить одинаково и правую и левую руку, если начнет это делать в раннем детстве. Я уже говорил, что тренировка пальцев способствует развитию интеллекта. С этой точки зрения не следует пренебрегать левой рукой.

Масару Ибука. После трех уже поздно

Наши читатели. Подписка

Рассылка 'В мире игр и игрушек'

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей

Рассылку подготовила Наталия Червятина. Замечания и вопросы по расылке, Ваши предложения будем рады принять на info@danilka.com

НАШИ ПРОЕКТЫДАНИЛКА | Малыши.RU


Данилка - детские игрушки. Есть что купить

В избранное