МАРШИРУЮЩИЙ МИКИ И ДРОЖАЩАЯ ДЖЕССИ
Если вы в настроении подурачиться ...
РЕКОМЕНДАЦИИ
Все игроки по очереди называют свое имя и добавляют к нему действие.
Будет интереснее, если при этом игрок сможет назвать действие, созвучное
с его именем.
Затем игроки проделывают эти движения по комнате, одновременно называя
свои имена.
Примеры
о Бормочущая Барбара.
о Марширующий Мики.
о Дрожащая Джесси.
о Падающий Пол.
о Скачущий Скотт.
о Крутящийся Курт.
ИЩЕМ НОВОЕ
Если вы ходите по одной и тай же дороге ежедневно, играйте в эту игру,
чтобы идти было интереснее. и что удивительно - когда вы присмотритесь
повнимательнее, то увидите много нового.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Если вы часто ходите по одной и той же дороге, например в школу или
магазин, предложите своему малышу посмотреть, сколько новых вещей каждый
из вас сможет заметить по пути.
Ищите детали, которые вы могли пропустить в прошлый раз. Может быть, вы
никогда раньше не замечали, что на столбике, который поддерживает
почтовый ящик, есть миниатюрный резной орнамент.
Когда кто-то из вас замечает что-то новое, он громко говорит: <Я вижу
новое!>, а второй игрок пытается отгадать, что же это такое. (Можно
подсказывать. )
ВАРИАНТЫ ИГРЫ
Вы можете играть с детьми в <Ищем новое> и тогда, когда едете по
привычному маршруту в машине. Это лучше, чем слушать, как они ссорятся
между собой.
Ваш ребенок может играть в эту игру самостоятельно по пути домой из
школы и рассказывать вам обо всех вещах, которые он увидел. Вместо того
чтобы спрашивать: <Что ты сегодня делал в школе?>, спросите: <Что
новенького ты заметил по пути домой?>
Рассматривайте фотографию или картинку в журнале в течение одной
минуты. Постарайтесь запомнить как можно больше деталей. Затем
переверните фотографию и попытайтесь назвать то, что запомнили. Можете
записывать или просто называть детали вслух. Затем снова посмотрите на
фотографию и решите, не забыли ли вы чего-нибудь.
Выберите место в доме, например журнальный столик или холодильник, и
внимательно осмотрите его, запоминая все, что сможете. 3атем игроки по
очереди закрывают глаза или становятся спиной к описываемому предмету и
называют все, что запомнили. Далее они поворачиваются и смотрят, не
упустили ли что-нибудь.
Если ребенок еще мал, положите несколько предметов на тарелку, и пусть
он их назовет. Затем накройте тарелку салфеткой и посмотрите, сможет ли
малыш вспомнить все вещи.
ОДНО ДЫХАНИЕ
Нет ничего более приятного, чем чувствовать свою <согласованность>,
единение с другим человеком.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Сядьте рядом с малышом и попробуйте дышать вместе с ним. Вы будете
удивлены, сколько удовольствия и азарта доставит вам эта игра.
Не нужно ничего говорить, просто смотрите друг на друга и медленно
синхронизируйте дыхание. Вдохните одновременно. Задержите дыхание на
одно и то же время. Сделайте глубокий выдох одинаковой
продолжительности.
Постарайтесь также сравнять количество вдыхаемого воздуха. Во время
большого вдоха задействуются грудная клетка и живот. Маленький вдох
можно делать лишь носом.
ВАРИАНТЫ ИГРЫ
Дышите естественно и следите, чтобы не было разницы в длительности и
глубине вдохов и выдохов.
Придумайте необычную последовательность вдохов и выдохов, которой вы
могли бы придерживаться вместе. Например, один глубокий вдох, а затем
два коротких выдоха.
Попробуйте вместе напевать. Какое-то время держите одну и ту же ноту,
а затем поэкспериментируйте и найдите ноты, которые хорошо звучат
вместе.
ПРИДАЕМ ФОРМУ ОБЛАКАМ
Иногда причиной грусти детей является ощущение собственной
беспомощности. Эта игра поможет им избавиться от этого чувства, а также
наполниться силой, с помощью которой они смогут менять очертания
облаков.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Выйдите из дома, лягте на траву и некоторое время наблюдайте за
облаками. Затем выберите облако, форму которого будете изменять. Чтобы
придать облаку желаемую форму, можно использовать воображение либо
представить, что у вас появились волшебные руки, которые дотягиваются до
неба и могут проделывать с тучами все что угодно: <Так, теперь убираем
эту часть. Здесь немного закруглим. О, получился динозавр!>
Начинайте с малого. Сделайте дырку в облаке или заставьте легкое облачко
исчезнуть. Почувствуйте, как вы приобщаетесь ко вселенной.
Затем полежите спокойно и понаблюдайте, что произойдет.
Облако действительно изменится! Так всегда случается, и не только у нас
(хотя это будет происходить быстрее для вашего ребенка, чем для вас, но
вы оба можете с восхищением смотреть на динозавра, который плывет по
небу).
В следующий раз, когда ребенок будет чувствовать себя маленьким и
беспомощным, напомните ему, что когда-то он обладал силой и изменял
форму облаков.
Мы работаем для Вас и для Ваших детей, Ваш магазин
"Данилка" http://danilka.com 965-01-10, 965-06-10, 772-62-77
ГУАШЬ "TINTA
VIVA"
Представляем Вам новинку на российском рынке - краски
торговой марки "TINTA VIVA"!
В чем уникальность этих красок?
Начнем с того, что это краски мирового уровня - они производятся в
Италии и имеют много полезных свойств, даже по сравнению с импортными
аналогами. Во-первых - цена этих замечательных красок вполне лояльна
кошельку, поскольку эти краски - продукт практически российский - ведь
разливают их и упаковывают в России! Во-вторых - Гуаши Tinta Viva имеют PH, равный PH человека - 5,5 -
6 единиц, а значит краски не будут ни коим образом раздражать руки
Вашего малыша! В-третьих, количество пигмента по сравнению с другими красками на
российском рынке - повышенное, примерно в 1,5 - 2 раза!!! А наполнителя
- мела, гораздо меньше, чем у других. И получается, что эти краски
гораздо ЯРЧЕ всех аналогов на рынке! Они и предлагаются в продажу в
ПРОЗРАЧНЫХ баночках - поскольку есть чем гордиться!!!
И еще одно, четвертое, тоже очень важное отличие - по результатам
тестов - гуашь TINTA VIVA - ПОЛНОСТЬЮ отстирывается! А значит, как ни
рисуй малыш... - все равно в чистом ходить будешь!
Водорастворимые краски TINTA VIVA -
наиболее распространенных натуральных цветов. Отличаются минимальным
количеством наполнителя, что придает краскам особую яркость и позволяет
работать в различных стилях - от традиционной гуаши, при нанесении
краски в несколько слоев, до акварели при разбавлении водой. Легко
наносятся на бумагу, картон, холст, дерево, керамику, гипс. Изготовлены
на основе органических пигментов с использованием натурального
связующего и соответствуют европейским стандартам качества и
безопасности.
Хорошо смываются с рук, хлопчатобумажных, синтетических и других тканей.
Рекомендуются для всех занимающихся творчеством (старше 3-х лет).
Акварель Tinta Viva перламутровая (12 цв.) (30-12.3p-02) Перламутровые акварельные краски в эксклюзивной подарочной упаковке
уникальны как по форме, так и по содержанию. Изготовлены с
использованием натуральных компонентов и высушены естественным путем.
Нежные чистые прозрачные цвета дают широкие возможности для создания
эффектных рисунков с переливанием цветов и оттенков перламутра.
Применяются по бумаге, картону, грунтованному холсту. Хорошо отстирываются с хлопчатобумажных, льняных,
синтетических и других тканей. Не изменяют свою структуру при хранении и
надежно удерживаются в кюветах.
Количество цветов: 12
Срок годности не ограничен.
Перечень цветов: 1. Желтый лимонный; 2. Зеленый светлый; 3. Зеленый
темный; 4. Голубой; 5. Синий; 6. Светлое серебро; 7. Оранжевый; 8.
Розовый; 9. Сиреневый; 10. Фиолетовый; 11. Коричневый; 12. Желтый.
Расскажи про свой город щая игра) Игровой дидактический материал.
Ориентируемся в городском пространстве, знаем все магазины, учреждения,
предприятия и другие объекты социальной и культурной сферы.
Океаны и материки. Знакомимся с основными географическими
понятиями Предлагаем вашему вниманию демонстрационный материал по географии.
Изображения материков и карты мира подходят для занятий в группах
детского сада и индивидуально. Народы мира Данная игра познакомит детей с народами,
населяющими нашу планету. Изображения народных костюмов и национальных
особенностей подходят для занятий в группах детского сада и
индивидуально.
Народы России и ближнего зарубежья Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и
индивидуально.
Исполнение: каждая карточка разрезается на две части, на каждой части -
люди в национальных костюмах, подписаны национальность и место
проживания.
Математическое лото Развиваем первичные навыки счета. Тренируем внимание, память,
мышление.
Игра, которая познакомит малышей с цифрами и математическими знаками.
Умные числа Количественный счет, сравнение "больше - меньше", решение примеров
на сложение и вычитание.
Для детей старшего дошкольного возраста.
Если малыш поранился. Учимся оказывать первую медицинскую помощь Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и
индивидуально.
В данном материале представлены 12 наиболее часто встречающихся бытовых
травм. Это порезы, обморожения, переломы, пищевые отравления и т.д.
Чем занять ребенка вечером
Всем родителям известна проблема: чем занять
малыша вечером. Некоторые дети сами придумывают
себе игры и занятия, но, к сожалению, они не
всегда подходят для тесной комнаты.
Иногда детишкам не хватает изобретательности и
решительности, чтобы заняться чем-нибудь
интересным.
Итак, добро пожаловать в мир занимательных игр и поделок!
(продолжение)
Деревянные фигурки
Когда совершенно нечем заняться, можно попробовать сделать интересную
поделку <из ничего>.
Возраст: от 4 лет и старше Нам понадобится
Кусочки дерева разных форм и размеров
Наждачная бумага
Белый клей
Фломастеры или краски Порядок работы
1) Выберите широкий кусок дерева или доски для основы. Обработайте края
наждачной бумагой, чтобы не поцарапаться.
2) Отшлифуйте также все мелкие деревяшки.
3) Теперь можно составлять из кусочков дерева и клеить на основу
различные фигурки, например:
зверьков,
человечков,
домики,
машинки и поезда, лодочки и самолетики,
выдуманных или сказочных героев.
4) Склеив фигурку, сожмите ее вместе, чтобы части лучше держались. Не
жалейте клея, лейте побольше - дерево все впитает и клей не будет виден.
5) Оставьте поделки на восемь - десять часов, чтобы клей высох.
6) Разукрасьте готовые фигурки фломастерами или красками.
Полезные советы для взрослых
Если дома нет кусочков дерева, обратитесь в столярную мастерскую или на
лесопилку. Обычно там бесплатно отдают обрезки всем желающим. Полезные знания и навыки
Эта поделка помогает малышам развить:
двустороннюю координацию движений (то есть научиться одновременно
работать обеими руками), а также усовершенствовать взаимодействие глаз и
рук;
зрительную память, так как, создавая фигурку, ребенок старается, чтобы
она была похожа на человека или предмет, который он себе представляет.
Сегодня в рассылке:
1.Игры создающие настроение (продолжение)
2.Новинки и новости магазина "Данилка"
3. Чем занять ребенка вечером (продолжение)
Керамическая глина является
идеальным материалом для лепки и
наилучшим образом подходит для
использования в детских садах,
школах, и, в особенности, для
творческой лепки на досуге.
Лепка из глины способствует
развитию мелкой моторики рук,
развитию воображения и
творческих способностей ребенка.
Керамическая глина представляет
собой готовую пластичную массу
для лепки на основе
керамических...
Подробней >>>
Рассылку подготовила Наталия
Червятина. Замечания и вопросы по расылке, Ваши предложения
будем рады принять на info@danilka.com