Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире игр и игрушек.

  Все выпуски  

В мире игр и игрушек. Игры и игрушки


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин "Данилка"
Игрушки и товары для развития детей

В мире игр и игрушек. Раннее развитие детей.

№ 26 от 22.10.2004 г.

Новости магазина.

2 ноября сайту www.materinstvo.ru исполняется 5 лет. В честь дня рождения подготовлена обширная праздничная программа. Вас ждут новые разнообразные конкурсы, и, конечно, встречи членов клуба в Москве и других городах России и зарубежья.

В честь пятилетия сайта Материнство.ру объявляется специальный фотоконкурс "Кормилица", посвященный грудному вскармливанию! Прием заявок начался! Ждут Ваших фотографий!

Победителей ждут призы от сайта Материнство

В честь пятилетия сайта Материнство.ру объявляется конкурс рассказов "Трудности и радости материнства". Прием заявок начался! Поделитесь своей историей со всеми!

Победителей ждут призы от компании "Семпер

Авторский Семинар Николая Александровича Зайцева
22 – 26 октября 2004 года

22 октября – математика
23 октября – кубики
24 – 25 октября – грамматика русского языка
26 октября – английский язык

Предварительная запись по телефонам:
(095) 926-8-926, 926-83-78

В нашем магазине с 1 октября 2004 года будет функционировать система накопительных скидок.

Кто сможет получить накопительные скидки в нашем магазине? Любой покупатель, совершающий вторую, третью и т.д. покупку в нашем магазине.
Каким образом исчисляется скидка? Приведу пример: Стоимость товаров, приобретенных в нашем магазине составила у Вас 2.580 рублей (стоимость доставки товаров не включается). Следовательно при следующей покупке в нашем магазине для Вас будет скидка - 2,5 %, если сумма - 3.810 рублей, то скидка составит 3,8%. 
При чем, если Вы зарегистрированный пользователь нашего магазина, после Вашей авторизации на нашем сайте Вы сразу же видите НОВЫЕ, ВАШИ, БОЛЕЕ НИЗКИЕ цены в нашем магазине.
Насколько большой может быть скидка? Ваша скидка, постоянно увеличиваясь, может достигнуть 10 % в нашем магазине. Для тех, кто уже достиг этого порога мы что-нибудь придумаем дополнительно в ближайшее время :) Но, согласитесь и это приятно :).
Какой Ваш в этом интерес? Самый прямой! Покупая в нашем магазине товары и игрушки для детей Вы ЭКОНОМИТЕ во-первых при каждой покупке (поскольку в нашем магазине ВСЕГДА поддерживаются более низкие цены, чем в других магазинах), и, во-вторых, Вы получаете еще ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЭКОНОМИЮ при каждой покупке. 
Наши специалисты подсчитали, что эта система дает Вам практически среднюю скидку около 5% на наши товары за весь период покупок до достижения максимальной скидки в 10%. Прибавьте еще к тому примерно как минимум 5 - 10 % (настолько наши цены ниже, чем других магазинах) и Вы получите общую экономию 10 -15 %, т.е. примерно 1000 - 1500 рублей от общей суммы покупок. Неплохая прибавка для дополнительных подарков Вашему любимому малышу, правда?

Детская

КОАПП

Цикл кукольных мультипликационных фильмов по мотивам рассказов М.Константиновского об удивительных явлениях в природе и животном мире. Каждый мультфильм сопровождают интереснейшие документальные съемки.

Авторы сценария: И.Глебова, М.Константиновский
Режиссеры-постановщики: М.Муат, Н.Лернер, А.Соловьев, И.Воробьева, А.Зябликова, М.Новогрудская, Л.Сурикова
Композитор: И.Ефремов
Авторы текстов песен: В.Голованов, А.Тимофеевский
Операторы-постановщики: И.Голомб, Л.Кольвинковский, Е.Туревич, Г.Криницкий, К.Инешин
Художники-постановщики: В.Серцова, М.Зотова, К.Прыткова, И.Воробьева, Г.Смолянов, Б.Моисеев, Ю.Исайкин, А.Родионов, И.Дегтярева

Музыка в исполнении ансамбля "Сюрприз"

Роли озвучивали: Г.Вицин, Л.Гнилова, В.Невинный и другие

http://danilka.com/product_info.php?products_id=1388&osCsid=23b6f8bcbc520e50be0c4a98ffd2bfa2

 

Круглый год

Серия "Моя первая библиотечка 2003г.,формат А6, 192 стр. Для детей 5-7 лет. Классические и современные стихотворения, рассказы и сказки о временах года и не только. Среди них стихотворения А.С. Пушкина, А. Блока, А. Барто, рассказы В. Бианки, русские народные сказки, а также многое другое.

http://danilka.com/index.php?cPath=30_59&osCsid=23b6f8bcbc520e50be0c4a98ffd2bfa2

 

Игры и игрушки
Очень интересная статья с нашего сайта

Лена Башкова
© "Малыши.RU"

РАМКА-ВКЛАДЫШ.
Ее Максиму подарила бабушка, когда тому было ... 8 месяцев :). Я, конечно, за опережающее развитие, но не до такой же степени :). Но и ее время пришло. Поначалу сыну было сложно вставлять фигурки в отверстия, я исподтишка помогала. Затем он делал это все лучше и лучше, и, наконец, настал тот день, когда Максим без труда и запинки поставил все, как надо и куда надо. А ведь в инструкции написано, что это игрушка для детей от трех лет!
Кроме того, наша рамка-вкладыш называется "Кто, где живет". То есть под каждым домиком располагается соответствующее животное. Вот так мы и выучили, что пчелки живут в улье, рыбки в пруду, а мишка в берлоге.

ШНУРОВКИ.
Первую шнуровку мы купили, когда Максиму было девять месяцев. Он тогда здорово интересовался засовывание предметов в различные отверстия. Мы приобрели деревянную пуговичку с привязанной иголочкой. Максим тогда просто засовывал ее в отверстия. Ни о каких узорах и речи не шло. Постепенно интерес утратился, но я не расстраиваюсь: уверена, придет время, и мы будем учиться по ней различным видам стежка: крест на крест, параллельным и т.п. тем более что и эта игрушка, согласно инструкции для деток от трех лет.
Также очень нам понравился мягкий ежик, с привязанными к нему фруктами.

>КОНСТРУКТОРЫ.
Мы воспитываем не мальчика, но мужа :). А что для мужчины немаловажно? Правильно, уметь отремонтировать машину, собрать своими руками мебель, починить потекший кран :). Поэтому конструкторы, развивающие не только воображение, но и логическое мышление, в этом деле лучшие помощники. Потому, наверное, их у нас так много.

Деревянные конструкторы. В нашем случае это машинка и еще робот. Достаточно простой конструктор с минимальным количеством деталей. Максим уже без труда собирает фигурки, путаясь только в последовательности, но и это дело наживное.
Мягкие конструкторы. Возможно, я ошибаюсь, и они называются как-то по-другому. Это такие мягкие картинки, каждая деталь которой вставляется отдельно. Я подарила их сыну, когда ему был год. Для таких малышей лучше брать те, где нужно вставить простые геометрические формы: круг, треугольник, ромб и т.д. Сейчас пришло время и более сложным фигуркам, у нас это опять же животные. И именно благодаря подобному конструктору, мой сын прекрасно разбирается в геометрических фигурах:). Хороши также те, что по типу коврика сделаны: помимо всего прочего, каждая картинка соединяется между собой. Очень Максиму это нравится. А уж развивает как :). Также их можно намочить и лепить на гладкую поверхность. Короче, у нас уже три разновидности таких игрушек.
Пластмассовые конструкторы. По типу "Lego". Особыми достижениями пока похвастать не могу, но поставить одну деталь на другую - для моего сына не проблема. Так и строим километровые башни :). Но зато тоже можно извлечь пользу: даю несложные задания, типа собери сначала все маленькие. Или систематизировать по цвету: вначале мы поставим все зеленые, потом красные и т.д.

МОЗАИКА.
У нас это самая обычная игра (опять же с трех лет), где маленькие детальки нужно засунуть в еще меньшие дырочки. Отлично развивает мелкую моторику. Кроме того, моему сыну очень нравится отбирать детальки определенного цвета. Разумеется, играть в эту игрушку можно только под присмотром взрослого, ну да не беда (скажу по секрету, мне и самой очень нравится. Видно в детстве не наигралась :)).

КУБИКИ.
Самая универсальная игрушка. Подходит деткам любого возраста. Мы купили сыну "Стену". Там помимо собственно кубиков еще есть кирпичики, цилиндрики и конусы. Наш мальчик уже прекрасно разбирается во всех этих премудростях :). Он знает все эти фигуры. А уж, какие дома он строит!!! Опять же, подключив фантазию, цвета учить можно.

ЛОГИЧЕСКИЙ КУБ.
Совет для неусидчивых детей (к коим относится мой ребенок): кубик лучше разбирать, и стороны просто выстраивать в ряд: так ребенку легче ориентироваться, куда нужно совать ту или иную фигурку. Моему Максиму, например, некогда было выяснять, где нужная сторона - он просто запихивал все фигурки в одно отверстие :). А так, очень быстро научился ориентироваться, какая фигурка куда подходит. Кстати, здорово, как мне кажется, логическое мышление эта игрушка развивает. На то он и ЛОГИЧЕСКИЙ куб :).

РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ.
Мы пока только простейшие собираем те, где кусочки правильную форму имеют. Пока получается не очень: не понимает он еще до конца принцип, но прогресс налицо. Нам нравится: ведь так интересно из этой абракадабры готовый рисунок собрать.

ПАЗЗЛЫ.
До обычных мы не доросли :), пока детальки только в коробочку складываем, но на помощь нам пришли "step puzzle", предназначенные для деток от двух лет. Модификаций множество: цвета, азбука, правила дорожного движения, домики и т.д. и т.п. Принцип один: две очень крупные детальки паззлов собираются в одну картинку. Причем каждой картинке подходит только одна своя половинка. Мы купили "Цвета" и "Ассоциации". И вы знаете, неплохо получается. Уже не просто вставляет одну картинку в другую, но иногда еще и угадывает, какая к какой подходит. Не иначе алгоритм свой вывел :).


Продолжение следует.

Химия детям

Вы в детстве химичили? Почти уверена, что да. Давайте похимичим опять, но только вместе с нашими детками.

 

Химия детям. Домашняя лаборатория

Ната
http://yarastu.narod.ru/

 ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ.

        Несложно вырастить солевые кристаллы. Готовите перенасыщенный раствор соли ( такой, в котором при добавлении новой порции соль не растворяется ) и осторожно опускаете в него затравку, скажем, проволочку с маленькой петелькой на конце. Через какое-то время на затравке появятся кристаллы.
        Можно получить и необычные кристаллы - металлической меди.
        Положите на дно сосуда немного медного купороса и засыпьте его мелкой поваренной солью - она будет тормозить процесс, чтобы кристаллы получились крупными.. Прикройте соль кружком фильтровальной бумаги так, чтобы он касался стенок сосуда. Сверху положите железный кружек чуть меньше размером ( его надо заранее обработать наждачкой и вымыть ). Через несколько дней появятся красные кристаллы меди.

        Владимир Несамарский предлагает очень простой, но необыкновенно зффектный опыт "КАПЛЯ В ВОДЕ":
        Заполняем 3-х или 5-ти литровую стеклянную банку водой из-под крана почти доверху, ставим банку на сутки (а лучше на 3 суток) в самое затененное, тихое и нетрясучее место в доме. Найдите чернила или водорастворимую тушь и приготовьте обычную аптечную пипетку. Теперь настоявшуюся банку ставим на стол, и осторожно, с высоты 1-2 см роняем в нее каплю чернил. Зрелище начинается совершенно фантасмагорическое, капля в неподвижной воде подвергается разрывается осмотическим давлением на части, которые немедленно начинают вращаться из-за неравномерного отрыва частей и образовывать причудливые кольца. По моему опыту, мальчика полчаса не оторвать от зтой банки!

        ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПОВОГО КОНЦЕНТРАТА.

        В емкость поместите 50 г. высушенных и измельченных кусочков говядины или творога. Затем налейте концентрированной соляной кислоты ( бывает в аптеке ), чтобы весь белок полностью пропитался ( около 30 мл. ). Все это надо греть на кипящей водяной бане ровно час. За это время белок частично расщепится и получится густой темно-коричневый бульон. При необходимости после получасового нагревания можно добавить еще 15 мл. вдвое разбавленной кислоты. Постарайтесь не переусердствовать, а то после нейтрализации, в бульоне будет много соли.
        В глиняном горшочке или кастрюльке разотрите овощи и пряности, скажем, 20 г. сельдерея, 15 г. лука, немного мускатного ореха, черный или красный перец с 50 мл. 10%-ной соляной кислоты ( разбавьте 1 объем концентрированной кислоты 2,5 объемами воды ). Эту смесь тоже грейте на водяной бане до появления коричневой окраски ( где-то минут 20 ). Затем слейте обе смеси в миску и тщательно перемешайте. Добавьте 50 мл. воды и нейтрализуйте кислоту, постепенно добавляя питьевую соду. Смесь все время тщательно перемешивать. При этом выделится много углекислого газа, а из кислоты образуется хлорид натрия, проще говоря, поваренная соль. Она останется в бульоне. Конец нейтрализации легко заметить по прекращению образования пены после добавления очередной малой порции соды. Ее нужно добавить столько, чтобы при испытании индикаторной бумагой реакция была очень слабокислой.
        Конечно, полученный концентрат можно использовать для приготовления супа только в том случае, если для гидролиза белка была взята АБСОЛЮТНО ЧИСТАЯ соляная кислота, используемая для медицинских целей ( из аптеки ). ТЕХНИЧЕСКАЯ КИСЛОТА МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПРИМЕСИ МЫШЬЯКА! Качество и вкус такого супа могут оказаться разными, в зависимости от того, из каких продуктов его приготовили. Однако, при совершенно точном соблюдении прописи, его вполне можно употреблять в пищу.

        ИСКУССТВЕННЫЙ ЖЕЛУДОК.

        Купленный в аптеке пепсин в порошке растворите в 250 мл. воды.
        Белок сваренного вкрутую яйца натрите на терке и смешайте в стакане с 100 мл. воды, 0,5 мл. концентрированной соляной кислоты и 50 мл. раствора пепсина. Кислоту нужно добавить потому, что пепсин действует только в кислой среде при pH1,4 - 2.
        Стакан выдержите несколько часов в теплом месте с температурой около 40 градусов ( около плиты, на солнечном подоконнике). В течение первой четверти каждого часа содержимое стакана надо перемешивать. Уже через 2 часа можно заметить, что количество белка заметно уменьшилось. Через 6-8 часов весь белок растворится и образуется малое количество желтоватой кожицы.
        Неприятный кислый запах содержимого стакана близок к запаху не полностью переваренной пищи.

        РАЗДЕЛЕНИЕ КРАСИТЕЛЕЙ МЕТОДОМ БУМАЖНОЙ ХРОМАТОГРАФИИ.

        Разотрите 2 маленьких зеленых листочка, и, для извлечения из них красящих веществ, добавьте 2 мл. ацетона.
        Вырежьте из фильтровальной бумаги полоску шириной 1 см.. на одном конце сделаем полоску поуже, чтобы получился вытянутый "язычок". Над тем местом, где полоска начинает сужаться, простым карандашом наметьте линию старта. На середину этой линии нанесите одну за другой несколько капель полученного красителя ( вытяжка хлорофилла ) каждую следующую каплю надо наносить после полного высыхания предыдущей. Для ускорения высыхания, можно поместить полоску под низко опущенную включенную лампу. Капли нужно наносить до образования пятна интенсивно-зеленого цвета. Подвесим полоску так, чтобы язычок на 1 см. был погружен в бензин. Под действием капиллярных сил, растворитель будет подниматься по бумаге, а вместе с ним и красители. Медленнее всех поднимается желто-зеленый хлорофилл-б, быстрее - ксантофилл и еще быстрее - сине-зеленый хлорофилл а. С фронтом растворителя поднимается каротин. Опыт занимает 2-3 часа.
        Красиво получается, если использовать вытяжку из листьев другого цвета.


Продолжение следует.
 

Игровые виды спорта.
  

Игровые виды спорта. Принципы спортивной игры

В любой спортивной игре есть техника, которую необходимо освоить: обращение с мячом, ракетками, клюшкой, техника скольжения на коньках, решение шахматных головоломок... Но не менее важно постигнуть суть игры с ее условными правилами, единоборством, победами и проигрышами. Все это нашим игрокам в возрасте полутора лет объяснять всегда очень сложно, а чаще всего и не нужно. Кроме того, почти в любом виде спорта существуют девизы: быстрее! выше! сильнее! дальше!.. И нужно решить,нацеливать ли ребенка на результаты, измеряемые рулеткой и секундомером.

Можно придумать ситуацию, когда ребенок сам хочет быстро пробежать отмеренный кусок дистанции, а вы незаметно фиксируете его время. Но придумать такой бег наперегонки, когда ребенок старается не упасть, не остановиться, заинтересовавшись чем-то по дороге, на дистанцию больше пятидесяти метров, чрезвычайно тяжело. Старайтесь отмечать результаты ребенка как можно реже, потому что, как вы ни крепитесь, все же будете давить или обижаться на него. У нас была необходимость отмечать результаты детей для того, чтобы были какие-то ориентиры в книге, но свое родительское честолюбие и тщеславие надо всячески стараться обуздать. Иначе обязательно будет негативный результат в виде снижения интереса к самому действию.

Умный ребенок может хорошо понимать, что вот это - быстро, а вот это - намного медленнее, но что нужно для рекорда пробежать быстрее двадцати трех секунд или прыгнуть на пять сантиметров выше - это за пределами понимания ребенка. Его можно учить быстро бегать - убегать от папы или брата, или догонять их; кидать мяч так, чтобы он долетел до столба; перепрыгивать через канаву. Но внушать ребенку, что это сделать нужно ради результата, семьи, родины, денег, сладостей и так далее - кажется нам порочным и нелепым.

В Америке проводят соревнования по ползанью для малышей, очень напоминающие тараканьи бега, потому что нельзя объяснить младенцу, что он должен проползти быстрее своих коллег. Может быть, с какого-то возраста и возможно воспитать такой безумный дух соперничества, но таким образом наносится колоссальный вред человеческим качествам будущего чемпиона. И пусть лучше это будет хороший доброжелательный человек, а не агрессивный зверек. И игра для ребенка пусть все-таки останется веселой игрой, и не превращается в войну на выживание.

Для ребенка до трех лет обычные подразумевающиеся установки спортивной игры - это полная абстракция и абракадабра. Игра - это модель взрослой жизни, о которой ребенку до поры до времени лучше не знать. Представьте себе барышню, которую вы в первый раз пригласили на стадион и пытаетесь ей объяснить правила футбола, или попробуйте сами не только понять смысл бейсбола или крикета, но и увлечься ими. Это действительно очень сложно. А вы надеетесь что-то подобное растолковать пусть очень умному, но - двухлетнему! - малышу.

С другой стороны, знание правил и понимание игры очень стимулирует рост мастерства, меняет характер и облегчает учебу. Мы приводим наш собственный опыт обучения игре в хоккей. Установка - не торопиться, много месяцев шишки, баночки, мячики, шайбы - все это овечки, которых мы собираем в круг, а волчонок их из этого круга выбивает.

В какой-то момент появляется идея ворот, в которые этих овец, кур или кого-то еще (вам, может, удастся придумать) волчонок должен загнать. И тренировка идет намного продуктивнее, потому что появляется “провоз” шайбы до ворот, нацеленный удар. Но на переход к этому этапу у нас уходит четыре-пять месяцев, мы двигаемся крошечными шажками, чтобы не вызвать отвращения к игре.

Продвижение по дороге ОБЪЯСНЕНИЯ ПРАВИЛ ИГРЫ меняет эффективность занятий. Постепенно мы вносим идею вратаря, отнимания шайбы друг у друга или паса. И всю эту часть лучше не поручать старшим братьям, которые не умеют поддаваться, а это обязательно нужно делать. Первые уроки единобрства надо проводить очень легко, весело, со смехом, очень короткими порциями.

Материал с сайта: http://kidsport.narod.ru

Прошу совета:

1. Здравствуйте!
Моему ребенку 2года, он совсем не хочет спать днем, я его укладываю спать по три часа и бесполезно. Зато вечером засыпает в 18,30-19часов и уходит в ночь, но часов до 22-23 спит очень беспокойно, а после нормально. Подскажите как быть. Заранее благодарна.

2.Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, мой 7-летний сын начал с недавних пор бояться собак.
Как нам справиться с этим страхом?

Форум

Продолжим анонс вопросов, которые обсуждаются на нашем Форуме.

Принимайте участие!!!

- Дорый день!!
Моему малышу 3.5 месяцев. Мучаемся от дисактериоза. Crying or Very sadПрошли курс лечения, сдали анализ - все тоже самое. Назначили второй курс лечения. Мы пролечились, но похоже все без толку: извеняюсь за подроности Embarassedкакаем все еще плохо (зеленым и жидким) Embarassed
Уже и масика замучали противными лекарствами и сами измучались.
Врач говорит нужно обязательно долечиться. Подруга советует не мучать ребенка и говорит, что детки это перерастают и со временем все наладиться.
Не знаю как быть. Поделитесь опытом

 - А малыш на каком вскармливании находится? на ГВ или на ИВ?
Если грудничек у них такое изредка бывает и без дисбака(на примере Лешки могу судить), а если искуственник попробуйте НАРИНЭ подавать(на примере Полинки)

 - Я полностью согласна с Никой, если на ГВ, то НИЧЕГО делать не надо, а если на ИВ, то поработайте над собой и восстановите ГВ. Могу порекомендовать хорошего консультанта по ГВ которая Вам поможет восстановить молоко.
Редактор Юлия Матвеева

 http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=2&sid=c1de23671edbdff1aca0d125ef7d6cc0

 

Sarra писал(а):

моей дочери год и три, поделитесь опытом как вы занимаетесь с ребенком, в какие игры играете. Мы пытаемся читать книги, но дочь слушает только минуты 2

Мы с моей дочкой с 7 месяцев (сейчас нам год и три) тренировали внимание. Я предлагала ей смотреть карточки с буквами. Сначала терпения хватало только на 6 карточек, но со временем дочка с удовольствием стала наблюдать все буквы алфавита. Конечно, не надо сильно настаивать и в занятиях главное - регулярность. Для нее это до сих любимая игра. Я думаю, именно это упражнение нам помогло сейчас подолгу читать книжки. И ей теперь даже никаких игрушек не надо Smile. Подберите книжки с короткими стихами, вроде Барто ("уронили Мишку на пол..."), с хорошими картинками. Рассказывайте, что нарисовано на картинках. Да и правильно люди говорят, побольше говорить, петь, показывать (всё, что видите). Удачи! Smile

 http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18&sid=c1de23671edbdff1aca0d125ef7d6cc0 

 - Стоит ли отдавать ребенка в школу? Может надо искать альтернативные способы обучения. Я вспоминаю в школе себя (сестру и брата) - никаких светлых воспоминаний. до сих пор своих учителей обхожу стороной. а ведь с медалью закончила и гонений на меня никогда не было, но как-то не весело все было, а ...занудно

 -

juliaM писал(а):

Стоит ли отдавать ребенка в школу? Может надо искать альтернативные способы обучения. Я вспоминаю в школе себя (сетру и брата) - никаких светлых воспоминаний. до сих пор своих учителей обхожу стороной. а ведь с медалью закончила и гонений на меня никогда не было, но как-то не весело все было, а ...занудно


Я думаю, даже не думаю, а просто убежден, что школа или любое другое общественное учебное заведение - это базовый опыт, в первую очередь, человеческих взаимоотношений. Именно в школе у человека формируются поведенческие основы взаимодейстия между людьми. Ни один родитель, ни один репетитор не сможет дать ребенку то, что ему дает школьная школа жизни (извините за каламбур), основанная на своих пробах и ошибках и на пробах и ошибках сверстников.
Вам, скорее всего, было в школе занудно, потому что кличка у Вас там была (может и "за глаза") "ботаник". Мои глубокие убеждения состоят в том, что нормальный, здоровый ребенок, со здоровой психикой не может (да и не должен) выполнять все школьные задания "на медаль". У него, как у здорового ребенка, есть свои личные интересы, желания, настроения и т. д., которые очень редко совпадают со школьной нагрузкой. Поэтому, если ребенок все уроки делает только хорошо, то, я считаю, надо его как максимум вести к психиатору, а как минимум - откровенно с ним поговорить и узнать, что у него не так в общении со сверстниками. Это я все по поводу того, что Вам в школе было "занудно". И дай-то Бог, что б я ошибался, что Вы на самом деле обыкновенный вундеркинд, а я Вам пытаюсь объяснить, что в седьмом классе, например, у ребенка (не вундеркинда) голова забита не школьными уроками, а лицами противоположного пола - соседом (соседкой) по парте. И ему (ребенку) в школе рядом с этим соседом ни как не "занудно", а вот с репетитором (если этот ребенок не извращенец) будет ой как занудно.
Поэтому, в школу ребенка надо вести обязательно, а вот с 6-ти или с 7-и лет, то это надо смотреть по его развитию на данный момент. А больше хорошего или плохого ребенок наберется в школе, то за это в ответе только родители. Они должны показать ребенку (на личном примере или через разговор), как необходимо реагировать на ту или иную ситуацию.
Вот. Может немного сумбурно и эмоционально, но думаю, что направление моей мысли понятно.

  - Не знаю..мне кажется что школа помимо знаний дает навыки поведения в социуме.....поэтому домашнее обучение конечно может сделать ребенка гениальным, всесторонне развитым, но только не факт что он будет счастливее ребенка отучившегося в обычной, самой простой школе.....
Я Полинку отдала в обычную простейшую школу выбрав ее из-за учительницы, конечно и школа позорновата и учительница слабовата, но зато она очень хороший человек и класс у них очень дружный и не большой, а вот к среднему звену придется нанимать репетитора и переводить в престижную школу......

 http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27&sid=c1de23671edbdff1aca0d125ef7d6cc0

 

    Задавайте Ваши темы! 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки Юлия Матвеева

Сегодня в рассылке

1.Новости магазина
2.Детская
3.Игры и игрушки  4.Химия детям               5. Игровые виды спорта                    6.Форум

Наш партнер

Портал "Малыши.RU" - для неравнодушных родителей
Последние статьи:
 

Кубики Зайцева дома

Юлия Матвеева
© "Малыши.RU"

Кубики Зайцева – о них знают все. Множество различных описаний работы с кубиками, кассеты самого Зайцева, руководство к кубикам – все это есть. Но, когда эти кубики появляются дома, оказывается, что твой ребенок не очень то хочет играть в те игры и приходится выдумывать свои.

подробнее...

Современная реклама и дети

Эльвира Голяшева
© "Малыши.RU"

В наше время невозможно представить семью, которая не проводила бы время досуга у голубых экранов. Естественно, что в этом участвуют и дети. Зачастую родители достаточно равнодушно относятся к тому, что смотрят их чада, рады тому, что оно не болтается под ногами и не мешает. Нередка и такая картина, родители движимые благими целями накормить своего капризного ребенка, включают рекламу или даже записывают на видеомагнитофон и крутят ее, и пока ребенок, загипнотизированный ярким калейдоскопом картинок, смотрит в экран, впихивают ему ложку за ложкой. подробнее...

Страхи у детей дошкольного возраста

Психология и воспитаниеЕлена Ленной
© "Малыши.RU"

Проблема детских страхов – это одна из тех тем, с которыми наиболее часто приходится сталкивается детскому психологу. Жаль лишь, что далеко не все дети, нуждающиеся в помощи, ее получают – случается, что родители не придают должного значения тем вещам, которых боятся их дети. И, таким образом, фактически лишают своего малыша детства – жизненные силы уходят не на радость познания мира, а на внутреннюю борьбу со страхами. Более того, нерешенные детские страхи продолжают преследовать и взрослых, трансформируясь уже во взрослые страхи и подозрения (и формируя тревожно - мнительный склад личности), либо передаваясь, на основе сильной эмоциональной взаимосвязи, «по наследству» детям. подробнее...

Сказка про маршрутное такси

В.Хмельницкий

Новую маршрутку прислали в небольшой город. Показали ей девятый маршрут, она его выучила и каталась по нему уже две недели. подробнее...

НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Малыши.RU - сайт для родителей!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.shop
Отписаться

В избранное