Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В мире игр и игрушек.

  Все выпуски  

В мире игр и игрушек. Дорожные знаки


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

В мире игр и игрушек

Рассылка № 68 от  04 августа  2004 г.

Новости магазина

Ошеломляющая новость для наших покупателей!
Торговая марка "Астер Класс" совместно с интернет - магазином "Данилка" проводят акцию "Делаем подарки друзьям!"
В период с 12 июля по 12 августа 2004 года каждый покупатель, который приобретает ДВЕ игрушки торговой марки "Астер Класс", получает ТРИ!!! 
Третья игрушка - это одна из выбранных Вами для своего ребенка, и которую Вы получаете (по своему выбору из приобретенных) дополнительно от нас в подарок!
Вы получаете возможность подарить замечательные игрушки не только своему малышу, но и ребенку родственников, знакомых, друзей - своих и малыша! 
Ведь это так замечательно - делать подарки!

Новые поступления с 1 по 12 июля 2004 г.:
> 19 новых книжек издательства "Карапуз":
   - 3 новых книжки в серии "Погремушка" (от 0 до 2 лет) -  "Лети, тесто!", "Шаг за шагом" и "Ляля, прыг!";
   - НОВАЯ СЕРИЯ - 12 книжек - игрушек "Кто в лесу живет?", "Кто в море живет?", "Ягоды", "Овощи", "Фрукты", "Птичий двор", "Зайки", "Мишка", "Белка", "Ко-ко-ко", "Кто на лугу живет?" и "Кто в зоопарке живет?" - знакомит с окружающим миром, развивает речь и словарный запас малышей от 2 лет;
   - и еще 4 новые книжки издательства - "Длинные слова", "Вкусные слова", "Добрые слова" и "Вежливые слова"

> 13 новых игр для детей: История России до 1917 года. Игра - лото, История Москвы. Игра - лото, Земля и Солнечная система, Математическое лото, Подбери по смыслу, Назови одним словом, Логические цепочки, Животные и птицы: как говорят и что едят, Цветная геометрия, Цвет, форма, размер, Что к чему и почему?, Развиваем внимание, Развиваем память.

Новинки за последнюю неделю июня 2004 г. : 
- в "Авторские методики" открыты разделы "Доман" и "Монтессори" - туда собраны все пособия, выпускаемые по методикам этих авторов, добавлены карточки по Глену Доману "Математика. Красные точки и цифры"
- новые шнуровки производства "Флексика" - Платье, Мальчик, Лошадка, Овечка и Львенок,
- книги: "Игрушки для крохи" и "Приданное для крохи" - для детей от рождения до года, и "Логопедическая энциклопедия дошкольника" - уникальное издание для родителей детей от 1 года до 6 лет,
- в "Детском творчестве" - супер ! новинки - Скульптурный пластилин и набор "Пластика" (для юных скульпторов, чтобы они могли сохранять свои творения надолго), а также - "Термомозаика" - ребенок играясь в мозаику теперь сможет оставить свой узор на долгие годы! И играть дальше!
 

21 июня 2004 г. Новинки от "Астер Класс" - игровой коврик - конструктор "Часы" и коврики - конструкторы серии "Веселые картинки" : Котик, Рыбка, Собачка и Птичка! В продаже также - аппликации к коврику - конструктору. Достаточно купить ОДИН коврик и три недостающих набора аппликаций - и у Вас чудесные ЧЕТЫРЕ игры!

Детская
Дорожные знакиnew 
Методики Зайцева. 2003 г.
Таблицы формата А2 (9 штук), 240 карточек.

"Дорожные знаки" продолжают серию работ с картинками и текстами, помогающими укрепить навыки чтения на уровне слова, словосочетания, предложения.
Дидактический материал по изучению знаков дорожного движения - прекрасное средство для укрепления навыков чтения, развития речи, мышления, расширения словаря ребенка, основа для общения учителя с классом, родителей с детьми, старших школьников с младшими.
У родителей и учителей своя радость: дети полезным делом занимаются, увлечены даже. Чего ж ещё желать? Через некоторое время обнаружится: читают лучше, рассуждают, грамотнее пишут.
поподробнее.

http://danilka-shop.narod.ru/shop/shop_metod00a4.htm

Домашняя школа Монтессори

Мы хотим познакомить вас и ваших детей с героями нашей книжки – бегемотиком Мотей, кошкой Маркизой и обезьянкой Янкой.
Надеемся, что ваш малыш подружится с ними и научится простейшим и необходимым действиям: лепить, пересыпать и переливать, перемешивать и взбивать. Эти упражнения не только окажут существенную помощь в развитии мелкой моторики и координации движений. Самое главное, они научат его самостоятельности.

Автор: Генденштейн Л.Э., Мадышева Е.Л.
Год издания: 2004
Количество страниц: 16
Обложка: Мягкий переплет
Художник: Овчаренко С.В.
От 2 до 4 лет

http://danilka.com/product_info.php/products_id/1023

Дорожные знаки. Методики Зайцева. Подробнее.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХ

"Дорожные знаки" продолжают серию работ с картинками и текстами, помогающими укрепить навыки чтения на уровне слова, словосочетания, предложения.
Всё больше появляется детей, начинающих читать в возрасте четырех-пяти-шести лет. К книгам их подпускать ещё рано: шрифт мелковат, глаза напрягать надо, осанка пострадать может. Картинки с крупными надписями, подобранные по темам, больше им подходят: разглядывают подолгу, стремятся прочитать, понять, запомнить - изучают, одним словом.
Знаки дорожного движения в городе повсюду, а что означают, не всякий взрослый скажет. Воспитатели и учителя только про переход да сигналы светофора рассказывают. Хорошо тем, у кого папа машину водит, хоть разузнать можно. Да и ему отвечать быстро надоест - знаков-то много.
Знаки дорожного движения, помимо чисто утилитарного Своего значения, ещё и замечательное дидактическое достижение: понятны водителям м всех стран, продуманны, логичны, минимумом средств (форма, цвет, силуэт) максимум информации передают. Есть, чему школьным методистам поучится.
В таблицах они собраны в группы: предупреждающие, запрещающие, приоритета, предписывающие, информационно-указательные, сервиса, знаки дополнительной информации.
Дидактический материал по изучению знаков дорожного движения - прекрасное средство для укрепления навыков чтения, развития речи, мышления, расширения словаря ребенка, основа для общения учителя с классом, родителей с детьми, старших школьников с младшими.
Уважение к правилам движения вмиг не воспитаешь, с детства надо начинать. "Методическими" стишками про светофор да пятью-шестью картинками с дорожными знаками детской любознательности не удовлетворишь и интереса к теме не привьёшь: стройность и логика системы не видны, возможность соотнесения знаков по сходству, смежности, различию пропадает. Никакой работы и для ума, значит.
"Разве можно сразу такое количество карточек и сложных таблиц давать?" - забеспокоятся с методисты начальной школы, не говоря уж о дошкольных.
Проверяли мы работу на детях. Даже едва умеющих читать дошколят количество карточек и "сложность" таблиц не смущают. Наоборот. В восторг приходят, узнав, что перед ними ВСЕ ВООБЩЕ дорожные знаки, какие только бывают. Не пугают же их, в конце-то концов, географические карты на стенах, информации в которых в сотни раз больше.
У родителей и учителей своя радость: дети полезным делом занимаются, увлечены даже. Чего ж ещё желать? Через некоторое время обнаружится: читают лучше, рассуждают, грамотнее пишут.

Как работать с имеющимися в пособии материалами?
Первым делом разместите на стене таблицы (лучше их приклеить, как обои - дольше сохранятся). Обратите внимание на нумерацию листов, всего их восемь, а девятый поменьше, с заголовком "Средства регулирования дорожного движения" (На 4-й странице обложки).
Листы должны быть расположены так, чтобы ребята считывали информацию стоя, с высоко (но не чрезмерно) поднятыми головами, свободно передвигались у таблиц влево-вправо, - пусть вверх тянутся, распрямляются, проблем с осанкой от длительного пребывания в сидячем положении у всех хватает.
Оставшиеся 20 картонных листов разрежьте на карточки, солидная пачка из двухсот сорока листов получится. Дайте ребятам поразглядывать. Пусть своим (что важно) умом дойдут, что на них то же, что и на таблицах, только надписи с обратной стороны.
Почему тексты выполнены зеленым с черным? Так слова ребятам легче прочитывать будет. Ведь то и дело на первых порах поправлять приходится: не "когда", а когда; не "копаешь", а копаешь; не "лопатой", а лопатой… Ударные склады, выделенные черным цветом, объясним учащимся, дольше, сильнее, четче произносятся, чем безударные зелёные (значки ударения загромождают текст, отвлекают глаза от равномерного скольжения по строчке, а предупреждают об особенностях произношения хуже).
В некоторых сложных словах возможны два ударения, добавочное (слабое) и основное (сильное): автомагистраль, легковоспламеняющийся, световозвращатель. Склады с добавочным ударением (а, ко, ве) в таких случаях выделяются не чёрным, а серым цветом.

ВИДЫ РАБОТЫ

1.Выбери любую карточку и найди её подобие в таблице.
Комментарий и действия наставника: "Правильно! ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ. Предупреждающий знак (Ищи среди предупреждающих знаков.)" и т.п.
Один ребенок сам прочитает текст, другому помочь нужно. Этот мигом обнаруживает аналоги в таблицах, а тот с трудом. Подсказать, показать такому надо, как лучше действовать, да ещё и подвести к нужной таблице, может быть. Попутно незнакомые слова и ситуации детям объяснить, обратить внимание на правописание, поподробней значения знаков растолковать.
Действия ребят вроде бы и просты (карточки выбирай да с таблицами сличай), а соображать, прочитывать, наставника слушать, запоминать приходится. И вот ещё что им нравится: сидеть не надо, бегай от стола с карточками к таблицам и обратно. Сделал всё как надо - приз (карточку) получай.

2. Соберите из карточек таблицу "Предупреждающие знаки" (и т.д. с остальными таблицами).
Действия учащихся: выбрать из общей массы только нужные карточки и, сверясь с таблицей, расположить их картинками вверх в том же, что и в таблице, порядке.

3. Наставник собирает карточки, задействованные в упр. 2 и, предъявляю их учащимся картинкой, читает тексты на обороте (вариант: читают учащиеся). По окончании наставник предъявляет картинку, просит назвать её - буквально, дословно, без единой ошибки (удобный случай внимание и память потренировать). "Отгадавшему" опять же приз - картинка в руки. Возможны личные и, ещё лучше, командные состязания. Неназванные картинки откладываются наставником в сторону, опять показываются, прочитываются и предъявляются группе для "отгадывания". И так до тех пор, пока все 43 (в случае предупреждающих знаков) в руки ребят не попадут.

4. Наставник выкладывает на столе штук 10 карточек (15, 20 , 40 в зависимости от возраста и возможностей детей) картинками вверх. Приглашает двух учащихся из разных команд. "Кто принесет мне знак… Движение на велосипедах запрещено ? И т.д.

5. Игра 4 в "обратном" исполнении: карточки выкладываются картинками вниз и опознавать их приходится только по текстам.

6. Карточки предъявляются детям, опять же, обратной стороной. "Приз" получает тот, кто первым прочитает текст вслух.

7. Тексты на оборотах карточек хороши для "диктантов с указкой", подробно описанных в методическом руководстве к "Кубикам Зайцева". Написали текст без единой ошибки - получайте карточку-приз на руки. Вызывать для такого диктанта можно сразу двоих-троих-четверых учащихся (команду). Тексты короткие, за один урок каждый несколько раз у доски побывает.

8. Используя карточки, "диктанты с указкой" можно проводить и по таблицам 11 - 18 из пособия "Русский для всех". Такая работа особенно эффективна при изучении падежей, склонения местоимений, прилагательных, существительных, именных и предложно-именных словосочетаний, предлогов.

9. Не следует забывать, что русский изучается в качестве второго языка не только на территории России. Выделение ударных складов в таблицах и на карточках помогает учащимся овладевать нормами чтения, сами же тексты без перевода понятны человеку любой национальности, мало-мальски знакомому со знаками дорожного движения. Для обеспечения максимального эффекта преподавателям придётся позаботиться только обеспечением учащихся аудиозаписью текстов.

10. Преподавателям и слушателям курсов для подготовки к экзаменам в ГАИ наши материалы тоже пригодятся: таблицы есть в аудитории, а может быть, и дома, заглядывай в них время от времени, карточки тасуй - намного быстрее материал освоишь (память-то уже не та, что у детей)

Предлагаемые виды работы опробованы на практике. Не сомневаемся, что родители, воспитатели, учителя начальной школы, преподаватели русского языка как иностранного новые упражнения и игры придумают. Сообщайте нам, поделимся вашим опытом с другими. Успехов!
 
Прошу совета.
Помните, в прошлых выпусках была такая просьба:
 "Пожалуйста помогите! Девочке 1 год 8 мес.,а горшок не воспринимает  совсем. Если раньше, когда сажала ее на горшок были  истерики, вывертывания, то теперь сидит на нем спокойно, на нем читаем  книжки, играем, пукаем, а по делам никак.  Когда покакает в штаны -  кричит "Кака", а в горшок ни-ни. Я ее не наказываю, не ругаюсь.
Девочка спокойная. Но все что касается горшка - это проблема. Я теперь  думаю" Может ввалить как следует- ТОГДА ПОЙМЕТ?" Вообще я против  наказаний, меня никогда не били, я свою девочку никогда не наказываю,  всегда все стараются объяснить, а тут сил нет никаких. Мне говорят, что  я сама виновата, запустила. Ну и что теперь делать? Нина"

Ответ был примерно такой:

На примере этого случая хорошо видно насколько мы доверяем чужим высказываниям "Мне говорят, что  я сама виновата, запустила." и насколько не доверяем своим детям. Я посоветовала автору письма все пустить на самотек. Когда закончится давление на ребенка, она сама начнет делать все правильно.

И, на днях опять пришло от мамы:

Мы начали  писать куда надо( тьфу-тьфу). Спасибо за поддержку. Мне надо было услышать, что я завишу от мнения других. Теперь, я думаю, что у нас все будет хорошо. Еще раз спасибо. С уважением, Нина.
 

На следующую просьбу тоже пришел ответ. И эту тему я хотела бы обсудить в следующем выпуске рассылки. Если Вы хотите прокомментировать проблему, пишите.

 . "У меня вот какой вопрос, ни как не могу найти общий язык с дочерью. Ей сейчас 12 лет и она никогда не рассказывает о своих делах в школе, летнем лагере. А когда наконец-то я из нее вытаскиваю информацию , не знаю правда это или просто отмазка.  Ее как будто при мне ничего не интересует. Может я в чем-то виновата? Человек я скупой на ласку, да и занята, но времени на нее трачу много, имеет она все , но эта апатияLХотела бы услышать именно рекомендации того, как мне изменить ситуацию. Кто то может поделится опытом, как мне изменить себя, ее и вообще эту ситуацию."

Просьбы, на которые еще не откликнулись:

1.  Обращаюсь к мамам из Санкт-Петербурга. Не посоветуете ли хорошего невропатолога или куда обратиться с возможной неврологией?

2. Моему сыну 2,5 года, мы никак не можем вовлечь его в обучающий процесс как играми, так и чтением. Он не глупый мальчик, но по моему, он ленивый. Он все схватывает на лету, если он этого хочет, считает до 12, у него есть понятие числа, буквы учить на отрез отказывается, просит читать книжки, но страницы переворачивает с такой скоростью, что едва ли успеваешь прочитать 2-3 слова. Попытки вовлечь в игры не увенчаются успехом. Он весь день готов прыгать, бегать, играть в мяч. Пыталась вовлечь его поиграть в игру "Сложи узор" Никитиных, он просто выкладывает все кубики в ряд или строит башню, и все в таком роде. Не может ни на чем сосредоточиться. Ленится говорить по-русски слова полностью, выхватывает несколько букв из слова, предпочитает английский там слова короче, хотя по-русски прекрасно понимает. Постоянно отбирает игрушки у младшего братика, ничего ему не оставляет, даже если сам не играет. Что-то с нашим ребенком не так?
Спасибо большое, надеюсь получить совет, как вовлечь его в процесс обучения, ведь он уже не маленький.
Говорят детки.
Конечно, это все очень удивительно. Вот сидит мой малыш, который цифры никак выучить не может и в буквах путается и вдруг выдает ТАКОЕ!

-Мама, а знаешь почему меня Мишей зовут?

- Почему?

- Потому что у меня голова такая. Если бы была другая голова, я был бы Никитой. Но у меня вот такая и я - Миша.

Представляете, какая в этой маленькой головке идет работа???

И пишите, пожалуйста, смешные или трогательные высказывания Вашего малыша!!!
Форум.
Продолжим анонс вопросов, которые обсуждаются на нашем Форуме.

Принимайте участие!!!

Тема «Прививки»

 Мы сделали вторую АКДС по графику - в 1,5 года. Приехали домой - девочка волочит ножку. Говорит - бобо. Я к невропатологу- она говорит, что аллергия (сыворотка,мол, свежая) Я считаю, что прививка сделана неудачно- попала в сосудик. (Место укола находится за памперсом). Мне кажется, что маленьким прививки делать рано. "Своим" врачи прививки делают не сразу, а простым родителям "по плану".

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=9&t=12364

 Тема «Корочки на голове»

 -Корочки на голове, это реакция на материнское молоко, ничего в этом страшного нет смазывайте маслицем, но не в коем случае не вычёсывайте, так как кожица нежная можно легко поранить. После маслица они сами немного отстают. А парить ребёнку голову не стоит, они сами со временем пройдут.

 -По-моему из-за корочек беспокоиться вообще не стоит. У нас у обоих детей были корочки до года. Переодически появлялись. Ни детей, ни меня они не беспокоили. Вычесывала после мытья головы. Никаким маслом или кремом никогда не размягчала. Я советы врачей про полиэтилен и шапочку на весь день, по-моему, просто пахнут садизмом.

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=9&t=22019

 Тема «Ночные страхи»

 -ребенку 3 года стал просыпаться ночами (периодичность где-то раз в неделю) плачет, весь трясется, но отвечает адекватно, успокаивается через 5-10 мин, на утро помнит, что ночью плакал. Говорит, что ничего его не испугало, страшного ничего не снилось. Что с ребенком? Предыдущий день ничем не отличается от остальных -ребенок не перевозбужден, не испуган. что это может быть?

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=4&t=22929

 Тема «Велосипед. Ролики»

 Может, кто подскажет? Ролики и двухколесный велосипед для мальчика 3,5 лет - не рано? На велосипеде 4-х колесном он катается хорошо. А я думаю, не пора отвтнтить два маленьких колеса?

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?t=24074&part=1&neworrep=1&sid=f81ae32f9f0eb5f4b999810d86694215

 

Задавайте Ваши темы! 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки Юлия Матвеева

Сегодня в рассылке

1. Новости магазина

2. Детская

3. Дорожные знаки.

4. Прошу совета.

5. Говорят детки.

6. Форум

 сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

-09 июля 2004 года. Елена Ленной "Кризис 3-х лет" в разделе "Психология и воспитание" 
"Если Вашему ребенку больше трех лет, то про этот кризис вы знаете не понаслышке. Как вести себя родителям в этой ситуации. Что естественно для этого возраста, а на что надо обращать внимание. Как обойти острые углы. Некоторые советы и объяснения Вы найдете здесь" читать далее >>

06 июля 2004 года. "Утро проведем с зарядки" - статья Федореевой Ирины в разделе Физическое развитие
"Общеизвестно, что день лучше всего начинать с зарядки - и детям, и взрослым. И если вы по каким-то причинам не делали этого раньше, то совместный летний отдых с ребенком – прекрасный повод для того, что бы создать новую семейную традицию. " читайте далее >>
 

-02 июля 2004 года. Статья Наталии Сурцуковой "Первые уроки рисования" в разделе Ранее развитие
"Когда начинать рисовать с ребенком. Что первое - карандаши или краски? На что похож первый рисунок?" читайте далее >>

01 июля 2004 года. Статья Вакульчик Надежды "Море, море... Отдыхаем с малышом" в разделе "Полезные советы" 
Как уберечься от солнечных лучей, как не допустить переохлаждения ребенка в воде, куда лучше поехать, чтобы подлечиться и во что играть на пляже. Обо всем этом читайте дальше...>>
 

-28 июня 2004 года. Статья Ирины Федореевой "Чем занять ребенка в непогоду" в разделе "Раннее развитие"
-21 июня 2004 года. Статья Железновой Елены "Мы едем, едем, едем..." в разделе Полезные советы
" Начинаются отпуска. И отпуск хочется провести где-нибудь подальше от дома. Если ребенок большой, то проблем нет – собрались и поехали. А вот переезд с маленьким ребенком – это событие, к которому надо подготовиться." читать далее >>

Что опубликовано в наших рассылках:

Раннее развитие - Кризис 3-х лет      Физическое развитие  - Висим

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

 Рассылка 'В мире игр и игрушек.'

Наши рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей
НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Малыши.RU - сайт для родителей!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное