Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как воспитать осторожного ребенка Выпуск 56.


Выпуск 56

Как воспитать осторожного ребенка

15.12.08

 

Детская безопасность

Наша цель -
уверенный и осторожный ребенок!

Rambler's Top100

Хотите сделать жизнь Вашего ребенка безопаснее? Хотите, чтобы он стал увереннее в себе? Запишитесь на курс «Личная безопасность ребенка»!
Тел. 8-912-24-18151
(г. Екатеринбург)   Михаил Александрович.
E-mail:
filimon11@yandex.ru Сайт: http://filimon11.ru

 

Доброго времени суток!
С Вами Филимонов Михаил

и рассылка "Как воспитать осторожного ребенка".

 

 

Сегодня в рассылке:

"Лучшая книга для ребенка"
Санкт-Петербургского издательства "Вектор" -
лучший НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!

1. Ребенка нужно учить защищаться от ЛЮБЫХ посягательств (и не только от незнакомых людей).
2. СДЕЛАЙТЕ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК самим себе, а также своим друзьям и родственникам!!
3. Осторожность и страх.

 

1. Ребенка нужно учить защищаться от ЛЮБЫХ посягательств (и не только от незнакомых людей).

65-летний челябинец осужден за издевательства над 13-летней девочкой

 www.regnum.ru/news/1097504.html, 12:37 11.12.2008

Челябинским областным судом вынесен обвинительный приговор в отношении 65-летнего Владислава Семенова, который на протяжении двух лет издевался над малолетней дочерью своей сожительницы. Об этом 11 декабря корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе прокуратуры Челябинской области.
Прокурор в судебном заседании полностью доказал его вину в том, что в период 2005-2007 годов Семенов, находясь в комнате общежития в ЗАТО город Озерск Челябинской области, неоднократно вступал в насильственный половой акт с 13-летней дочерью своей сожительницы.
За совершение преступлений, предусмотренных пунктом "в" части 3 статьи 131, и пунктом "д" части 2 статьи 131 УК РФ (изнасилование, совершенное в отношении потерпевшей, не достигшей 14-летнего возраста) Семенов приговорен к 13 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

В Южно-Сахалинске к 16 годам заключения приговорен мужчина, два года насиловавший ребенка

www.regnum.ru/news/1097307.html, 08:29 11.12.2008

…В судебного процессе установлено, что уроженец Челябинской области после отбытия уголовного наказания в местах лишения свободы в 2003 году прибыл на остров Сахалин. Осенью 2004 года познакомившись с женщиной-вдовой, имевшей двух малолетних детей - сына и дочь, 1997 года рождения, он стал вместе с ними проживать.

Как установил суд, с сентября 2005 года по конец июля 2007 года, мужчина, оказывая на девочку психическое воздействие, систематически запугивая и избивая ее, неоднократно совершал насильственные действия сексуального характера.

"Из веселого и общительного ребенка девочка за эти два года стала угрюмой и в свои восемь лет не по-детски взрослой, - рассказали в пресс-службе. - Пытаясь "укрыться" от насильника девочка постоянно убегала из дома, однако, боясь поделиться с кем-то о совершаемом в отношении ее насилии, в силу того, что обвиняемый угрожал ей убийством за разглашение, молчала. Лишь в июле 2007 года, когда девочка, доведенная до отчаяния, уже не силах была терпеть издевательства, она сообщила о насилии своей родственнице, которая и заявила о преступлении в правоохранительные органы".

…С учетом повышенной социальной опасности содеянного виновным, на протяжении двух лет глумившегося над малолетним ребенком, его отношения к содеянному, то есть полное отсутствие раскаяния, государственный обвинитель ориентировала суд на назначение по совокупности преступлений двадцати лет лишения свободы с отбыванием в тюрьме. Полагая, что назначенные осужденному 16 лет лишения свободы не соответствует тяжести содеянного, государственным обвинителем принесено кассационное представление на отмену приговора в силу его чрезмерной мягкости.

 

МЫСЛИ:

Как быть, если ребенка домогается человек, которого можно назвать родственником? Самое главное - убедить ребенка, что НИКТО без его разрешения не имеет права дотрагиваться до его тела.

Конечно, самые близкие люди (как правило, это мама и папа) купают ребенка, играют с ним, тискают в объятьях, целуют, подбрасывают в воздух и т.д. Но ребенок должен научиться чувствовать, когда его любят, с ним играют, а когда его домогаются.

Напомню статью, написанную мной в начале этого года.

Рекомендую снова прочитать ее.

" Уроки ОБЖ. Урок пятый - запрещенные прикосновения и безопасность ребенка". Выпуск № 32 от 14.02.2008.

На сайте эта статья размещена здесь: http://filimon11.ru/docs/F.M.%20author005.html

Сейчас готовится новая статья по этой теме: "Как ребенку распознать и предотвратить домогательства родственников".

 

 

Внимание всем! Смотрите на канале "ОТВ" (Свердл. обл.)
телепередачу Главного управления гражданской защиты
и пожарной безопасности Свердловской области
"ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ"
еженедельно по субботам в 16.15

Талантливые тележурналисты Отдела общественных связей и пропаганды
ГУ ГЗПБ снимают множество сюжетов, в том числе и о детской безопасности. Посмотрев специально подготовленные материалы, родители и дети могут наглядно понять, как ребенку действовать в той или иной ситуации.

 

2. СДЕЛАЙТЕ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК самим себе,
а также своим друзьям и родственникам!!

Уважаемый читатель! Представляю Вам
замечательную серию книг Санкт-Петербургского издательства "Вектор".

Именно это издательство выпустило мою книгу: " Михаил Филимонов. Безопасность вашего ребенка. Уверенность, осторожность, самооборона.

Серия издательства "ВЕКТОР"

"Лучшая книга о ребенке"

Ее легко можно опознать издалека по твердой красивой обложке,
на которой легким принтом рассыпались пазлы.

http://www.vektorlit.ru/vektorBooks.php?seriaID=38&page=1

1. Безопасность ребенка

Михаил Филимонов

Безопасность вашего ребенка. Уверенность, осторожность, самооборона
ISBN 978-5-9684-1067-2
формат 60х90/16
страниц - 192

2. Домашний логопед

Галина Пархомчук

Домашний логопед: исправляем звукопроизношение, читаем и пишем правильно
ISBN 978-5-9684-1145-7
формат 60х90/16
страниц - 132

3. Как усыновить ребенка Юлия Андреева
Как усыновить ребенка. Психологические, юридические, бытовые проблемы и их решение

ISBN 978-5-9684-1043-6
формат 60х90/16
страниц - 240
4. Успеваемость без проблем Елена Первушина
Успеваемость без проблем: как научить ребенка хорошо учиться?

ISBN 978-5-9684-1146-4
формат 60х90/16
страниц - 208
5. Мой чудесный малыш Наталья Ильина
Мой чудесный малыш: Все о развитии и здоровье от рождения до 2-х лет

ISBN 978-5-9684-1019-1
формат 60х90/16
страниц - 192

6

7

Дети и деньги


Дети и Деньги

Лилия Гольдберг, Илона Озерова
Дети и деньги. Как научить ценить, экономить и тратить. Дети и деньги. Все, что нужно знать ребенку, чтобы реально заработать

ISBN 978-5-9684-0865-5
формат 60х90/16
страниц - 296

2 книги под одной обложкой!
ВСЕ о правильном обращении с деньгами для взрослых и детей!
8 Общаться с подростком. Как? Галина Пархомчук
Общаться с подростком. Как?

ISBN 978-5-9684-0895-2
формат 60х90/16
страниц - 208
9 Способности ребенка Елена Первушина
Способности ребенка. Как выявить и развить?

ISBN 978-5-9684-0838-9
формат 60х90/16
страниц - 328
10 Настольная книга молодой мамы Елена Первушина
Настольная книга молодой мамы

ISBN 5-9684- 0666-8
формат 60х90/16
страниц - 400
11 Выжить в начальной школе. Как? Елена Первушина
Выжить в начальной школе. Как?

ISBN: 978-5-9684-0723-8
формат 60х90/16
страниц - 208
12 Кулинарная книга для родителей Данилова Н.
КУЛИНАРНАЯ КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ISBN 5-9684-0622-4
формат 60х90/16
страниц - 208
13 Растить ребенка. Как? Ильина Н., Хорсанд Д.
РАСТИТЬ РЕБЕНКА. КАК?

ISBN 5-9684-0595-3
формат 60х90/16
страниц - 208
14 Растить сына. Как? Диана Хорсанд
РАСТИТЬ СЫНА… КАК?

ISBN: 5-9684- 0475-2
формат 60х90/16
страниц - 208
15 Растить дочь. Как? Наталья Ильина
РАСТИТЬ ДОЧЬ… КАК?

ISBN: 5-9684-0407-8
формат 60х90/16
страниц - 208

Спрашивайте в книжных магазинах вашего города! 

 

Хотите сделать жизнь Вашего ребенка безопаснее? Хотите, чтобы он стал увереннее в себе? Запишитесь на курс «Личная безопасность ребенка»!
Тел. 8-912-24-18151
(г. Екатеринбург)   Михаил Александрович.
E-mail:
filimon11@yandex.ru Сайт: http://filimon11.ru

 

3. Осторожность и страх.

http://www.mirbudushego.ru/kpb/pary/p23.htm

Мир будущего - Пробуждение разума - Осторожность и страх
Foto


Отдели смятение от его причины, Смотри на само дело - и ты убедишься,
Что в любом из них нет ничего Страшного, кроме самого страха.
Сенека Старший.

Осмельтесь мыслить самостоятельно.
Вольтер.

Безумства следует совершать Осторожно.
Анри де Монтерлан.

Если нельзя избежать опасности, Что толку в трусости, которая
Все равно не защитит тебя.
Древнеиндийское изречение.


Страх – это самое фундаментальное чувство человека. Это тот же рефлекс мозга на раздражитель – опасность. Можно с полной уверенностью полагать, что ребенок рождается бесстрашным, и это чувство не заложено в нас природой.

Первые свои страхи человек получает среди людей. Страх – это ответная логическая реакция ребенка на подавление со стороны родителей. Затем мы находим страх среди сверстников, боимся учителей, начальников на работе и так далее.

Если человек не приучается подавлять других людей сам, то ему приходиться приспосабливаться к их подавлению, и в этом случае подавлять свою личность или свой эгоизм.

Страх смерти – это тоже не инстинкт, ведь многие люди спокойно сводят счеты с жизнью. Их смерти абсолютно не осмыслены. Как эгоисты, то есть люди, которые живут, чтобы жить, они не должны кончать жизнь самоубийством, но и в этом человек поступает как эгоист, то есть умирает, потому, что сам так хочет. Захочу, умру, захочу буду жить.

Не имея смысла в жизни, мы ищем смысл в смерти, веря, что душа откуда-то отделяется и куда-то улетает.

Скорее всего, человек, как и любой организм в природе является единством формы, содержания и смысла. На данном этапе развития мы должны претерпеть эволюцию – переход от эгоистического общества к разумному.

Страх, как и все остальные эмоции можно четко контролировать мозгом. Для начала давайте представим пару ОСТОРОЖНОСТЬ и СТРАХ в виде математической формулы, определим его смысл.

СТРАХ имеет смысл, если опасаясь чего-нибудь мы умираем и если мы после опасения остаемся жить, значит это не страх, а осторожность.

Когда мы идем по темной улице, и нам кажется, что повсюду таится опасность, мы говорим и считаем, что боимся, но на самом деле опасаться нечего, так как никто конкретно на дороге не стоит. Почему же мы боимся. Потому, что знаем, что наше общество состоит из эгоистов, которые могут появиться где угодно и причинить нам боль или страдание.

Давайте договоримся, что трус – это тот, кто боится, даже не видя опасности. Мы можем приставить к этому человеку хоть двадцать охранников, он все равно будет бояться.

Осторожный человек видит опасность, контролирует свои эмоции, поэтому может спокойно осмыслить ситуацию и избежать ее.

Представим ситуацию. Вы идете вечером со своим другом и впереди видите опасную компанию.

Логически здесь можно совершить два вида действия идти прямо или обойти. Вы и ваш друг можете допустить две логические мысли: если вы идете прямо, то не боитесь, и если обходите опасность, то вы трус.

Каждый раз, когда мы решаем пару сопряженных нравственных понятий, мы должны исключить условия, то есть выйти из контекста и избежать логики. В этой ситуации мы должны забыть про мысли друга, возвыситься над логикой и уйти от опасности. Это будет самое разумное решение.

Если чувства сомнения в правильности вашего решения не покидают вас, и вы все же считаете себя трусом, попытайтесь овладеть ими многократным осмыслением похожих ситуаций с другими людьми. Проанализируйте их поступки. Что являлось их причиной? Каков был исход ситуации? Подумайте, как они поступали логично или разумно?

Возьмем солдата, который находится в контексте боя. Почему солдат поднимает голову, встает во весь рост и кричит ура? Здесь он путает понятия безумие и бесстрашие, и осторожность и страх. Его действия полностью эгоистичны, ведь поднимаясь во весь рост он демонстрирует другим воинам, что он бесстрашен, навязывая им аналогичный стереотип действия.

Другие солдаты также встают во весь рост, и половина их падает сраженные пулями противника. То есть, эгоистическое желание произвести впечатление, почему-то победило разумное чувство осторожности. Ведь быть героем в глазах других заманчиво, однако нельзя одновременно быть и героем и глупцом. Солдат, конечно, не разумная профессия, ведь люди убивают друг друга оттого, что просто раздражаются.

Предыдущие поколения эгоистов не могут делить нажитое и распределять разумно блага со своими детьми, а также договариваться с прибывающим поколением.

Поэтому во все века старые эгоисты убеждали своих детей, что те должны умирать за них, за идею, за какую-либо территорию, причем они, будучи фанатиками своих убеждений, посылали своих же детей на верную смерть и были уверены, что правы.

Сегодня в двадцать первом веке, многие люди убеждены, что настоящее дело для мужчины – это воевать и убивать, то есть быть солдатом и проявлять агрессию. Никто и не задумывается о том, что проще уговорить противника не браться за оружие, нежели сложить голову на поле брани.

Но при всей абсурдности профессии солдата он может быть осторожным и предусмотрительным, если будет профессионалом своего дело и не выказывать глупую браваду демонстрируя перед товарищами свою глупость и безрассудство, при этом, считая трусом того, кто проявляет осторожность.

Смысл

Разум

Логика

Осторожность

Предусмотрительность

Опасение

Страх

Трусость

Опасение


Именно предусмотрительность, как видно из таблицы, предвидение исхода ситуации делает человека мудрецом.

Избегайте условий, которые навязывает вам действительность, ваш организм и глаза других людей.

Пока нет внутренней готовности совершать действия все, что вы делаете будет логичным, а не разумным, поэтому лучше пока просто отойти от ситуации и просто приучать мозг осмыслять действия других людей.

Мудрец не учится на своих ошибках, он смотрит на поступки других и через них познает себя.

Вы должны уметь предвидеть, предсказать исход любой ситуации, поэтому ваши действия должны быть такими, чтобы не вы подключались к существующему порядку, а мир вертелся вокруг вашего мозга.

Вам нужно объяснить вашему ребенку, что страх без раздражения – всего лишь состояние психики, которым нужно овладеть при помощи мозга, а осторожность – это избежание условий при помощи мышления.

Чем больше вы будете проявлять осторожности в ваших действиях, тем меньше у вас будет страхов.


Приведем ситуацию другую.

Вы – спасатель. Вам нужно вытащить человека из горящего дома. Такая ситуация обычно вызывает смятение чувств и разгул эгоистических эмоций, которые мешают думать. Нам нужно вновь избежать условий.

Если вы овладеете желанием продемонстрировать публике свою необузданную храбрость, то наверняка найдете самый разумный и безопасный для всех способ решения поставленной задачи – это мы и будем называть осторожностью.

Вам только нужно при этом не обращать внимания на других людей, которые зачастую считают суетливость и быстроту действий храбростью. Они своими упрекающими взглядами могут пробудить в вас чувство выслужиться и показать, что вы не трус.

Если мозг будет занят этими мыслями, то он упустит важные моменты условий ситуации, которые нужно будет учитывать при совершении действий. Если вы скорее ринетесь спасать, не обращая внимания на препятствия, то можете поскользнуться и упасть, например.

То есть, эгоизм в данном случае сыграет против вас.

Осторожный человек не смотрит на реакцию других, а думает о деле.

Задача для него всегда разумна: выйти из ситуации достойно и с наименьшими потерями.

Как Вам статья?

 

Хотите сделать жизнь Вашего ребенка безопаснее? Хотите, чтобы он стал увереннее в себе? Запишитесь на курс «Личная безопасность ребенка»!
Тел. 8-912-24-18151
(г. Екатеринбург)   Михаил Александрович.
E-mail:
filimon11@yandex.ru Сайт: http://filimon11.ru


 

Внимание всем! Смотрите на канале "ОТВ" (Свердл. обл.)
телепередачу Главного управления гражданской защиты
и пожарной безопасности Свердловской области
"ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ"
еженедельно по субботам в 16.15

Талантливые тележурналисты Отдела общественных связей и пропаганды
ГУ ГЗПБ снимают множество сюжетов, в том числе и о детской безопасности. Посмотрев специально подготовленные материалы, родители и дети могут наглядно понять, как ребенку действовать в той или иной ситуации.

 

 

Обучая детей основам личной безопасности, Вы защищаете их!

С уважением, Михаил, filimon11@yandex.ru
Автор бесплатной рассылки «Как воспитать осторожного ребенка!»
Сайт проекта: http://filimon11.ru

На этом сайте - ВСЕ статьи Филимонова Михаила

Copyright © 2007 by Филимонов Михаил. Все права защищены.

Copyright © 2007 by Филимонов Михаил. Все права защищены.


В избранное