Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как воспитать осторожного ребенка Выпуск 21. В школу!


Выпуск 21

Как воспитать осторожного ребенка

09.09.07

Наша цель - уверенный и осторожный ребенок!

Доброго времени суток!
С Вами Филимонов Михаил и рассылка "Как воспитать осторожного ребенка".


Сегодня в рассылке:

1. У детей отсутствует чувство опасности. .
2. Можно ли все предусмотреть?
3. Рекомендация:


1. У детей отсутствует чувство опасности.  

Свердловские дети все чаще становятся объектами преступлений.

Небывалый рост преступлений, совершенных в отношении детей, отмечают правоохранительные органы Свердловской области, сообщает 29 августа корреспондент ИА REGNUM.
28 августа милиция сообщила о пропаже еще одного ребенка. На этот раз в Екатеринбурге разыскивают 9-летнего Сережу Кудрявина. 26 августа он ушел гулять и не вернулся. Родители мальчика предполагают, что его могла увести с собой их родственница. У нее нет постоянного места жительства и документов.

Этот случай стал далеко не первым в Свердловской области за последние несколько месяцев. По-прежнему, нет никаких сведений о пропавшем 3-летнем Максиме Плотникове, пропавшего из кроватки в частном доме, 12-летнем Виталии Нуриеве.
Большинство случаев объединяет то, что родители не следили за детьми должным образом. Психологи объясняют волну преступлений в отношении детей социальными факторами: "опосредованное воспитание", когда родители возлагают эту функцию на других. Кроме того, у самих детей отсутствует чувство опасности, они доверяют взрослым.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/876974.html
09:51 29.08.2007
Версия для печати | Версия для PDA

Мысли: "... Кроме того, у самих детей отсутствует чувство опасности, они доверяют взрослым". Это действительно является одной из главных причин пропажи детей. Воспитанное родителями уважение к взрослым (порой беспричинное и автоматическое) сильно мешает детям в сложных ситуациях. При этом дети, часто бывающие на улице, подвержены этому синдрому в меньшей степени, нежели мальчики и девочки, которых воспитывают дома и во двор практически не выпускают, лишая возможности приобрести необходимую раскованность и "уличную смекалку". Не имеется в виду полная свобода ребенка. Можно ведь давать ему играть во дворе с другими детьми, при этом постоянно держа его в поле зрения, сначала явно, а затем, если посчитаете возможным, можно организовать скрытное наблюдение за играющими детьми. У них будет ощущение свободы, а родители будут спокойны.
По отношению ко взрослым уместна будет такая установка: "Слушаться надо родителей и тех взрослых, которых назовут родители".

Начался учебный год, и тысячи детей впервые пошли в школу. Как быть родителям в ситуации, когда ребенка окружают сплошь незнакомые люди?

Например, мама говорит дочке-первокласснице, что нужно слушаться только учительницу и директора (круг может быть и должен быть со временем расширен), при этом показывая их и знакомясь с ними. Если же девочку позовет к себе дворник или студент-практикант, или даже другая учительница, дочке нужно срочно бежать к знакомому взрослому, то есть к учительнице - классному руководителю, и обо всем ей рассказать.
Конечно, если ее позвала именно другая учительница, недоразумение быстро выяснится, и мама вечером скажет, что эту учительницу слушаться тоже можно, но при прочих равных условиях нужно идти именно к классному руководителю.
Любой же другой взрослый для девочки должен быть в категории незнакомого человека.

Повторим материал из выпуска № 3 от 01 мая 2007 г.

Для начала нужно определиться в понятиях: "Кто такой незнакомый человек?" Ребенку нужно объяснить следующее.

Незнакомый человек - это человек, которого не знают твои родители и не знаешь ты.

А как же добрые соседи, у которых можно и родителей подождать, и перекусить, и просто пообщаться?
Это те соседи, про которых:
1. родители четко сказали: "Сынок(дочка)! Этим людям мы доверяем. Можешь их не бояться и всегда обращаться к ним за помощью";
2. сам сын или сама дочка сказали: "Да, мама и папа, я тоже доверяю этим соседям и не боюсь с ними оставаться".

Если кто-то (родители или дети) не доверяют какому-то человеку, то, скорее всего, нужно подумать о прекращении тесных контактов.

 

2. Можно ли все предусмотреть?

В петербургском дворе бетономешалка задавила катающуюся на велосипеде девочку.

В пригороде Санкт-Петербурга Пушкине автобетоносмеситель на базе КАМАЗ-58147 насмерть задавил катающуюся на велосипеде девятилетнюю девочку. Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 17 мая, в пресс-службе ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

ДТП произошло около 17:30 во дворе дома дома №46 по улице Саперной, где идет строительство военного городка. 50-летний водитель, управляя грузовым автомобилем, двигаясь по дворовому проезду, при неустановленных обстоятельствах совершил наезд девочку 9 лет, которая от полученных телесных повреждений скончалась на месте происшествия.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/828827.html
11:24 17.05.2007
Версия для печати | Версия для PDA



Мысли: Информация, конечно же, давняя. Но именно сейчас она актуальна.

Дети идут в школу. Хорошо ли мы смотрим за ними?

Отлажен ли путь в школу, из школы?

Не проходит ли путь мимо строек, ночных клубов, подозрительных дворов и зданий?

Несколько раз пройдите с детьми весь маршрут, тщательно изучите его, повторите все опасные места, а также места, в которых можно получить помощь.

Не пускайте дело на самотек!

3. Рекомендация:

Посетите сайт http://www.obzh.info/

На нем есть материал по безопасности детей и взрослых.


Ну вот,кажется, на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Михаил, filimon11@yandex.ru
«Воспитаем детей уверенными и осторожными!»
Сайт проекта: http://filimon11.ru

 

Copyright © 2007 by Филимонов Михаил. Все права защищены.


В избранное