После общения с целым стадом жирафов вернемся в родные северные широты. Нарисуем поросенка.
Но сначала минуту внимания. У нас на сайте появился маленький опрос - выбрать один вариант из четырех, всего делов. Ваш ответ поможет сделать наши уроки лучше и веселее. Так что, пожалуйста, не поленитесь пыкнуть мышкой и будет вам счастье.
Итак, рисуем круг, а в центре пятачок. По сравнению со всеми предыдущими носами он круглый. Ну по крайней мере не такой приплюснутый:
Рисуем глаза-черточки и улыбку с засечками на концах (а можно и без засечек):
Вот с ушами придется немного повозиться, давайте разберем подробно.
Начинаем от головы и ведем черточку по диагонали вверх, а затем поворачиваем практически горизонтально (угол может быть и острым, и сглаженным) и проводим линию покороче:
Снова ведем карандаш по диагонали, но уже немного по дуге:
А теперь соединяем ее кончик с самым первым "углом"...
...и добавляем недостающий штрих: ухо готово!
Таким же образом рисуем второе ухо:
Голову нарисовали, получилось очень даже ничего. Займемся пузом. Рекомендую рисовать его чуть приплюснутым (чтобы свинка у нас росла не в длину, а в ширину):
Наденем на нее слюнявчик: сначала рисуем его контур прямо от тех точек, где тело отходит от головы, а потом быстрым движением украшаем оборочками: блям-блям-блям...
Давайте что-нибудь на нем нарисуем или напишем. Я написал "Хрю!". Можете нарисовать там цветочек или (если поместится) "Sale, 1.8, 1993 г., ксенон" и чего еще там пишут на тонировке белым маркером.
Теперь ручки и ножки. Уверен, к юбилейному десятому уроку вы уже справитесь с этим без моей помощи :) Только не забывайте, что у свинки копытца раздвоенные. У жирафа, кстати, тоже, как-то я об этом в прошлый раз забыл, виноват.
В последний момент вспомнил про хвостик. Маленькое наблюдение: если кончик смотрит вверх - так веселее:
Раз поросенок в слюнявчике, дадим ему вилку и ложку. Так, конечно, никто не ест, но для свиньи это уже немалый прорыв, согласитесь:
И чтобы поросенок чувствовал себя в родной стихии, посадим его в лужу: шмяк!
А теперь скажу кое-что очень-очень-ОЧЕНЬ важное. Давайте с сегодняшнего урока возьмем за правило ДОПОЛНЯТЬ рисунки уроков. Например, сегодня вы научились рисовать свинку - молодцы! Нарисуйте ее тут же второй раз, что-то изменив: дайте ей в руки цветы, удочку, грабли или дипломат; посадите ее не в лужу, а на диван; наденьте на нее шляпу, варежки или темные очки - ДОПОЛНИТЕ рисунок чем-то своим. И если вам предстоит рисовать зверюшку не один раз (а так, скорее всего, и будет), старайтесь
каждый раз добавить что-то новое. Это несложно, интересно и полезно. В одном из ближайших уроков мы отдельно поговорим о том, как разнообразить рисунки.
Вот возьмите прямо сейчас и нарисуйте свинке какую-нибудь еду. А то что она у нас сидит как дура с ложкой и вилкой посреди лужи.