Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игры с детьми


НАШИ ПРОЕКТЫДАНИЛКА | Малыши.RU

игрушки для детей

Данилка - детские игрушки

Развиваем координацию у детей


Рыбка и крокодил

Возраст: от 1 года до 5 лет.
Что мы делаем:
∙ Развиваем координацию движений, скорость двигательной реакции.

Как мы это делаем?
Разыграйте с малышом историю про ловкую рыбку и неповоротливого крокодила, который хочет съесть рыбку на обед.
Скажите малышу, что сейчас рыбка плавает, - сомкнутыми ладошками выполняйте волнообразные движения. Потом пусть рыбка “нырнет” (сделайте обеими руками ныряющее движение) и “заснет” на дне (положите ладошки под щеку).
В это время голодный крокодил (то есть вы) раскрывает свою “пасть” (ладони) и хочет поймать рыбку (схватить малыша за ручки). Ловкая рыбка “просыпается” и уплывает (прячет ручки).

Зачем и почему мы это делаем:
Для имитации движений плавающей рыбки малышу необходимо освоить согласованные действия двух рук: они должны двигаться синхронно, при этом перемещаться вместе, в одну сторону. Этот навык сложен тем, что движение не симметрично относительно оси тела (например, когда правая рука идет вправо, левая идет тоже вправо). Подобные движения позволяют включать в регуляцию движения оба полушария мозга, способствуют формированию связей между полушариями.
Второй развивающий момент в этой игре связан со скоростью двигательной реакции: малыш должен успеть отреагировать на приближающегося “крокодила” и совершить нужные действия (“спрятаться”). Надо отметить, что широкий возрастной диапазон, которому адресована эта игра, не случаем. В любом возрасте ребенок получает огромное удовольствие от переживания своеобразных эмоциональных “качелей”: сначала страшно, потому что опасность, а потом облегчение и радость, потому что опасности избежал. То есть дополнительно в этой игре происходит и развитие эмоциональной сферы ребенка, тренируется его эмоциональная выносливость.



Удачливый рыбак

Возраст: от 1,5 до 2 лет.
Что мы делаем:
∙ Осваиваем орудийные действия.
∙ Тренируем координацию движений рук.

Как мы это делаем?
Возьмите емкость типа тазика или кастрюли и налейте в неё воду. Затем бросьте в неё несколько небольших резиновых игрушек или каучуковых шариков, разных фишек, пуговицы. Расскажите, как рыбак ловит рыбу. Дайте ребенку “удочку” – большую ложку с длинной ручкой или шумовку. Объясните ему, что надо выловить все предметы с помощью “удочки”, не касаясь руками.

Зачем и почему мы это делаем:
В этой игре малыш должен научиться справляться с ложкой. Этот навык весьма актуален для ребенка, который учится есть самостоятельно.

источник - "Играй и умней! 140 двухминутных игр для развития малыша". Н. Шпикова, Т. Шульман

Новинки магазина "Данилка"

Развивающий коврик “Принцесса Tiny”. Серия “Нажми-Играй!” (Tiny Love, 1201607578) (с рождения)
Развивающий коврик “Принцесса Tiny”. Серия “Нажми-Играй!” (Tiny Love, 1201607578) (с рождения)
Интерактивная развивающая книжка "Принцесса Tiny" (Tiny Love, 1600608478) (от 6 мес.)
Интерактивная развивающая книжка "Принцесса Tiny" (Tiny Love, 1600608478) (от 6 мес.)
Собачка Фиона. Догони меня! (Tiny Love, 1501607578) (от 6 мес.)
Собачка Фиона. Догони меня! (Tiny Love, 1501607578) (от 6 мес.)
 
Клоун. Развивающий коврик с дугами (Gulliver, 152487) (с рождения)
Клоун. Развивающий коврик с дугами (Gulliver, 152487) (с рождения)
Мышонок. Развивающий коврик с дугами (Gulliver, 146752) (с рождения)
Мышонок. Развивающий коврик с дугами (Gulliver, 146752) (с рождения)
Жираф, Кот, Корова. Развивающий коврик с дугой (Gulliver, 167818) (с рождения)
Жираф, Кот, Корова. Развивающий коврик с дугой (Gulliver, 167818) (с рождения)
 
Фрукты. Развивающий коврик с дугой (Gulliver, 278118) (с рождения)
Фрукты. Развивающий коврик с дугой (Gulliver, 278118) (с рождения)
Развивающий мяч с голосами животных (Gulliver, 151718)
Развивающий мяч с голосами животных (Gulliver, 151718)
Мама Диана и холодильник. Игровой набор (Sylvanian Families, 2102K)
Мама Диана и холодильник. Игровой набор (Sylvanian Families, 2102K)
Алекс и велосипед. Игровой набор (Sylvanian Families, 2106K)
Алекс и велосипед. Игровой набор (Sylvanian Families, 2106K)
G-FORCE. Бинокль суперагента (G-Force, 3089402)
G-FORCE. Бинокль суперагента (G-Force, 3089402)
G-FORCE. Прибор ночного видения суперагента (G-Force, 3089401)
G-FORCE. Прибор ночного видения суперагента (G-Force, 3089401)
G-FORCE. Шпионская перчатка - набор суперагента (G-Force, 3089403)
G-FORCE. Шпионская перчатка - набор суперагента (G-Force, 3089403)
G-FORCE. Шпионские часы с подслушивающим устройством (G-Force, 3089400)
G-FORCE. Шпионские часы с подслушивающим устройством (G-Force, 3089400)
Лаборатория команды G-Force (Миссия Дарвина). (G-Force, 3089411)
Лаборатория команды G-Force (Миссия Дарвина). (G-Force, 3089411)
G-Force. Специальный автомобиль суперагента на  р/у (G-Force, 3089412)
G-Force. Специальный автомобиль суперагента на р/у (G-Force, 3089412)
Летающая морская свинка. В ассортименте - Дарвин или Бластер (Simba, Dickie, G-Force, 3089413)
Летающая морская свинка. В ассортименте - Дарвин или Бластер (Simba, Dickie, G-Force, 3089413)
Крот Спеклс - супер агент, спец по компьютерам. Фигурка 7см с аксессуарами (G-Force, 3089408)
Крот Спеклс - супер агент, спец по компьютерам. Фигурка 7см с аксессуарами (G-Force, 3089408)
Морская свинка Дарвин - супеаргент, командир. Фигурка 7см с аксессуарами (G-Force, 3089406)
Морская свинка Дарвин - супеаргент, командир. Фигурка 7см с аксессуарами (G-Force, 3089406)
Морская свинка Бластер - суперагент, спец по оружию. Фигурка 7см с аксессуарами (G-Force, 3089409)
Морская свинка Бластер - суперагент, спец по оружию. Фигурка 7см с аксессуарами (G-Force, 3089409)
Морская свинка Хуарес - суперагент "Миссии Дарвина", спец по боевым искусствам. Фигурка 7см с аксессуарами (G-Force, 3089407)
Морская свинка Хуарес - суперагент "Миссии Дарвина", спец по боевым искусствам. Фигурка 7см с аксессуарами (G-Force, 3089407)

Развиваем внимание и память


А что забыли?

Возраст: от 2 до 5 лет.
Что мы делаем:
∙ Развиваем перцептивное внимание, зрительную память.

Как мы это делаем?
Нарисуйте крупно на листе бумаги человечка, “забыв” нарисовать какую-нибудь часть его тела – руку, ухо, ногу.
Попросите ребенка посмотреть на рисунок. Вполне возможно, что он сразу заметит отсутствие какой-то части тела и радостно об этом вам сообщит.
Если малыш не заметил, что с человечком на рисунке что-то не так, задайте ему вопросы: “Глазки у человечка есть?”, “А ушки?”

Зачем и почему мы это делаем:
Подобные задания часто включают в интеллектуальные тесты.
Для того, чтобы обнаружить на рисунке пропущенную часть тела, ребенку приходится задействовать целый комплекс психических процессов, отвечающих за наблюдательность. Это восприятие, которое собирает информацию с рисунка; внимание, которое позволяет сосредоточиться и сканировать рисунок последовательно элемент за элементом; зрительная память, которая сверяет картинку с эталоном, который извлекается из памяти.



Подбери пару

Возраст: от 1 года до 3 лет.
Что мы делаем:
∙ Развиваем устойчивость и концентрацию внимания.
∙ Тренируем мышление.

Как мы это делаем?
Приготовьте несколько небольших кусочков ткани: в клеточку, в горошек, с любым другим узором. От каждого кусочка отрежьте по два лоскутка. Дайте ребенку в руки любой лоскуток, а остальные сложите в кучку. Попросите малыша найти в этой кучке такой же лоскуток, как у него в руках.
В конце игры обязательно потрогайте вместе с ребенком все лоскуточки. Покажите ему, что разные кусочки ткани на ощупь – разные.

Зачем и почему мы это делаем:
В этой игре ребенку приходится из большого числа лоскутков выбрать такой же, как у него в руках. Для этого малыш должен внимательно рассмотреть каждый из лоскутков. А для этого требуются и концентрация, и устойчивость внимания.
Кроме того, ребенку приходится сличать найденные лоскутки с тем, который у него в руках, сравнивать, искать сходства и различия – это все развивает его мышление (ребенок учится сравнивать и выбирать).
Не расстраивайтесь и не делайте поспешных выводов, если ребенок на первых порах будет хватать любой, хотя бы частично похожий на образец, лоскуток. Такая импульсивность связана с особенностями нервной системы маленького ребенка, в которой преобладают процессы возбуждения и недостаточно сформированы процессы торможения.

источник - "Играй и умней! 140 двухминутных игр для развития малыша". Н. Шпикова, Т. Шульман

Тема рассылки:

1. Развиваем координацию у детей
2. Развиваем внимание и память

Наши читатели. Подписка

тБУУЩМЛБ 'тБООЕЕ ТБЪЧЙФЙЕ ДЕФЕК, ТБЪЧЙЧБАЭЙЕ Й ПВХЮБАЭЙЕ ЙЗТЩ'

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей

Все вопросы по рассылке - info@danilka.com

НАШИ ПРОЕКТЫДАНИЛКА | Малыши.RU


Данилка - детские игрушки. Есть что купить

В избранное