Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Просто игры

  Все выпуски  

Просто игры


Выпуск 20

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Рассылка уходит на летние каникулы до 5 сентября. На прощанье – пять разных игр.

 

 

Давка

Из числа участников выбирается один водящий. Остальные игроки становятся плотно друг к другу, изображая переполненный автобус. Задача водящего – попасть в середину толпы других участников (войти в автобус).

 

 

Коробки

Участникам к поясу привязывается нитка, на которую крепится спичечный коробок. Все конкурсанты танцуют под быструю музыку, одновременно стараясь наступить на коробки соперников и защитить свой коробок. Тот участник, у которого обрывается нитка с коробком, выбывает из игры. Участники, сохранившие свои коробки к окончанию танца, объявляются победителями.

 

 

Ноев ковчег

На бумажках пишутся парные названия животных (например, кот-кошка, гусь-гусыня, бык-корова и т.д.). Бумажки складываются в мешок и участники, не глядя, вытаскивают бумажку и читают название выпавшего им животного. При этом запрещается сообщать свое животное другим участникам игры. Затем в комнате на несколько минут выключается свет, и игроки начинают издавать звуки, свойственные их животному. Задача – найти свою пару.  Те участники, которые не успели найти пару к моменту включения света, получают штрафные задания.

 

 

 

Передача движения по кругу

Все участники становятся в круг. Ведущий так же в круге. Ведущий начинает передавать некоторое движение или звуковой сигнал, одному из своих соседей. Участник, получивший сигнал, так же передает его своему соседу, сохраняя направление распространения сигнала (то есть, если он получил сигнал от своего правого соседа, он передает его левому соседу).

 

Ведущий так же может попробовать запутать игроков, передав своему правому соседу один сигнал, а левому – совсем другой. Ведущий вначале ожидает, пока сигнал пройдет весь круг и вернется к нему, прежде чем запустить новый сигнал. С течением времени темпы игры нарастают и по кругу одновременно передаются по нескольку сигналов в разные стороны, что придает игре дополнительный азарт. Игра ведется на интерес, без определения победителей и проигравших.

            Примеры сигналов, передаваемых ведущим:

        Похлопать соседа по плечу.

        Погладить соседа по голове.

        Ущипнуть соседа за руку.

        Передача любых звуков или фраз соседу на ухо.

        Дернуть несколько раз соседа за руку.

        Пожать соседу руку.

        Поцеловать соседа в щеку.

        Пощекотать соседа.

        Обнять соседа за талию.

        Сделать соседу массаж.

        Толкнуть соседа.

 

 

 

 

 

Человек-дерево

Водящий выходит из комнаты и остальные игроки загадывают одного из присутствующих (так же можно загадать самого водящего) и приглашают водящего. Цель водящего с трех попыток  угадать, кого загадали игроки. Для этого водящий задает игрокам вопросы на ассоциации загаданного человека с различными предметами и явлениями. На каждый вопрос игроки сообщают свои ассоциации. Водящий в любой момент может высказывать свои догадки. Если он угадает - выбирается другой водящий, если исчерпает все попытки, не угадав человека - становится водящим повторно.

Примеры вопросов, которые может задавать водящий:

-        Если бы этот человек был деревом, какое бы это было дерево?

-        Каким предметом мебели он бы был?

-        Какой одеждой?

-        Каким цветом?

-        Каким фруктом?

-        Какой страной?

-        Каким школьным предметом?

-        Какой игрой?

-        Какой профессией?

-        Каким животным?

 

 

До новых встреч,

Луговская Юлия

 

Если у вас есть дети дошкольного возраста – присоединяйтесь к моей рассылке “Ребенок: творческий подход”.

 

orangefrog.ru  - Коллекция идей, находок, решений, секретов общения с детьми.

 


В избранное