Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Просто игры

  Все выпуски  

Пантомима


Выпуск  16

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Тема сегодняшнего выпуска игры-пантомимы.

 

Изобрази

На бумажках пишутся названия животных (удав, слон, заяц, обезъяна, паук и т.д.) и отдельно записываются эмоции (голодный, грустный, веселый, ленивый, медлительный и т.д.).

 

Каждый участник вытаскивает две бумажки - с животным и с эмоцией. Ему нужно показать получившегося зверя. А остальные игроки пытаются угадать и животное, и эпитет к нему.

 

 

То, что я люблю делать

Образуйте круг и попросите участников с помощью пантомимы показать то, что им особенно нравится делать. Остальные игроки должны отгадать, что имеется в виду.

 

 

Ваш подарок

Участники делятся на две команды. Игроки команд по очереди показывают пантомимой команде соперников, какой-нибудь предмет – «подарок». Если игроки второй команды догадаются, что это за предмет, они получают призовое очко. После того, как все участники одной команды представят свои подарки, команды меняются ролями. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

 

 

Передача

Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например: "У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак."). В качестве текста лучше всего брать отрывок из достаточно известного литературного произведения.

Игрок должен без слов изобразить прочитанный текст следующему участнику, вошедшему в комнату. После этого, в комнату входит третий игрок и второй передает ему так же без слов то, что понял. И так далее, до последнего участника. Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока.

В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли.

Другой вариант этой игры – передача задания (например, найти самого высокого гостя, усадить его на стул, поставленный в центре комнаты, и предложить этому человеку стакан воды). При этом предпоследний игрок уже словами рассказывает последнему вошедшему в комнату участнику, что он должен сделать.

 

 

 

Кенгуру

Из числа участников выбирается жертва, которой предлагается водить в простой игре. Задача, поставленная перед жертвой – показать определенное животное пантомимой так, чтобы остальные участники догадались, что это за животное.

 

Однако, на самом деле, участники предупреждены о том, какое животное показывает жертва розыгрыша. И их задача – притворится непонимающими, и выдвигать любые версии, кроме правильной. Игра ведется до тех пор, пока «жертва» не догадается о розыгрыше или не потеряет надежду быть понятой.

 

 

До новых встреч,

Луговская Юлия

 

Если у вас есть дети дошкольного возраста – присоединяйтесь к моей рассылке “Ребенок: творческий подход”.

 

orangefrog.ru  - Коллекция идей, находок, решений, секретов общения с детьми.

 

 


В избранное