Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Просто игры

  Все выпуски  

Игры для веселого праздника


Выпуск 12

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В сегодняшнем выпуски вас ждут самые разные игры для веселого праздника.

 

Ищи - найдешь

Выбирают водящего. Показывают ему предмет, который придется искать. Когда водящий выходит из комнаты, остальные участники прячут предмет. После этого зовут водящего. Игроки исполняют какую-нибудь песню. Когда водящий приближается к спрятанному предмету, участники поют громче, а когда удаляется - пение становится тише. Когда предмет найден, водящий сам выбирает, кто будет водить в следующий раз. Предмет, который прячут, и песню лучше каждый раз менять.

 

Воробей

Водящий сидит на стуле спиной к другим игрокам. Кто-нибудь из детей подходит к нему сзади и кладет руку на плечо. Водящий просит: “Воробей, чирикни!”. Участник чирикает и водящий, с трех попыток, должен угадать кто это. Если угадывает – тот участник становится новым водящим.

 

 

 

Капитан, корабль, рифы

Из числа игроков выбираются "капитан" и "корабль". Остальные участники рассредоточиваются по комнате, изображая рифы. "Кораблю" завязываются глаза, и он начинает непрерывно двигаться. Цель "капитана" – провести "корабль" между рифами на противоположную сторону игровой площадки (для уточнения задачи, можно так же выбрать игрока, изображающего пирс, к которому должен причалить корабль). Для этого "капитан" отдает "кораблю" команды: "направо" и "налево". "Корабль" должен поворачивать в соответствии с этими командами, продолжая непрерывно двигаться. Если "корабль" заденет один из "рифов" - игра проиграна и выбирается новая пара "капитан" и  "корабль".

 

Можно устроить гонки одновременно для 2-3 пар капитанов и кораблей (при этом, для каждого из них нужно обозначить собственный пирс).

 

 

Гвалт

Игроки делятся на две команды. Один из игроков первой команды на время удаляется из помещения. Игроки второй команды вспоминают некоторую общеизвестную фразу и сообщают ее первой команде. Игроки первой команды расчленяют фразу на количество частей, равное количеству игроков в этой команде и каждый игрок выбирает себе часть. После этого вызывается игрок, выходивший за дверь. По сигналу каждый игрок первой команды начинает одновременно с другими повторять свою часть фразы. Если отгадчик поймет, какая фраза произносится – первой команде засчитывается призовое очко, и команды меняются ролями.

 

Можно загадывать пословицы и поговорки, скороговорки,  строки известных стихотворений и песен. При небольшом количестве участников (менее 10 человек) нет необходимости делится на команды. Игроки, по очереди, выходят из помещения, а остальные участники придумывают и затем произносят фразы.

 

 

 

Фигуры

Все участники делятся на пары. Затем, вместе с ведущим, пары разучивают  несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий говорит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других,  выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае, победившей считается последняя, оставшаяся в игре, пара.

 

 

 

До новых встреч,

Луговская Юлия

 

Если у вас есть дети дошкольного возраста – присоединяйтесь к моей рассылке “Ребенок: творческий подход”.

 

orangefrog.ru  - Коллекция идей, находок, решений, секретов общения с детьми.

 


В избранное